1.4 это вообще бесмысленый мотор если хочется динамики бери 1.6 16кл если боишься клапана загнуть 8кл
Абсолютно согласен. Проблема со стуком в 1,6 16кл решается элементарно. Получается нормальный безвтыковой движок с гидрокомпенсаторами и нормальной тягой на низах. С немного пониженной степенью сжатия, следовательно реальной возможностью использовать 92-ой бензин.
Смысл покупать проблемный 1,4? Тишина? Коробка, сверчки, подвеска и шумка благополучно съедят эту тишину на раз. Ну и в городе 1,4 приходится больше крутить, ну не едет он ниже 3т оборотов вообще. Если есть хоть минимальные пробки, то езда получается первая-вторая, даже на третьей редко, для поддержания оптимальных оборотов, следовательно расход выше, практически, как у 1,6. Ну и смысл 1,4?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mekong
Fanat63 вот ты тут шлешь всех в техно ветки а сам то читал считал? Возьми ради интереса посчитай сколько РЕАЛЬНО пострадало хотя бы от польского рокика&помпы&натяжного и сравни с количеством зарегистрированных. Я это для себя сделал.
Ну на ветки специализированные и я отсылал. Они касались стука и масложора движка 1,4. Там реально до хрена народа и ветка уже 5-ая. Была ветка с голосовалкой. Короче проблема есть и проблема, в отличие от шнурков задней полки и брызгалки заднего омывателя не шуточная.
С роликами тоже беда, но здесь все проще, народ их тупо меняет на малых пробегах, посему проблема не фатальная. Если строго следовать инструкции по эксплуатации, менять ремень и ролики, как предписано был бы полный армагедон, и движки 16кл уже давно сняли с производства.
Ну на ветки специализированные и я отсылал. Они касались стука и масложора движка 1,4. Там реально до хрена народа и ветка уже 5-ая.
Народу и постов дохрена попробуй посчитай у скольких машин проблема РЕАЛЬНА.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
а вы считали/делили скока помп/ремней/роликов полетело
Я то как раз посчитал а вот ты посчитай для интереса. Да проблема вероятно есть но статистически она очень не велика. Я поддался этой параное вскрыл свой ГРМ в результате даже пресловутый "поляк" думаю отходил бы тыс. до 70 в этом состоянии, а если заменить смазку то думаю и все 100 прошел бы.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
статистически может и не велика, а у меня к 45 тыс стала актуальна, литр на тыс км.
Вот, мне тоже нравятся эти любители статистики. Охереть, у них не жрёт и зашибись. А у меня с нова жрёт, и мне, разумеется, этот мотор нифига не нравится.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от AV58ru
+100500! Причем хаят те, кто с ДВС 11194 вообще никогда опыта общения не имел ...
Я имею более чем плотный опыт общения с этим мотором. Думаю, могу критиковать его вполне заслуженно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А мне сам мотор нравится, но проблемы в нем ни хрена. Второй раз его уже не куплю.
Почитывая грантафорумы уже, как я понял, есть случаи пожирания масла новым мотором 21116. В общем, на ВАЗики с облегчённой ШПГ что-то смотреть более не хочется.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
Они низкие какие-то. Я хоть и езжу аккуратно и по хорошим дорогам ( если сравнивать с Кем. обл.)
Область попрошу руками не трогать!))) Мы, по качеству дорог, как говорится, первые в мире, вторые в Сибири)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вот, мне тоже нравятся эти любители статистики. Охереть, у них не жрёт и зашибись. А у меня с нова жрёт, и мне, разумеется, этот мотор нифига не нравится.
Добавлено через 59 секунд
Я имею более чем плотный опыт общения с этим мотором. Думаю, могу критиковать его вполне заслуженно.
"Если у меня ломается значит весь модельный ряд г...." подобные утверждения мне еще больше нравятся. Я конечно могу понять такую точку зрения однако тогда добавляй к своим суждениям ИМХО.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
"Если у меня ломается значит весь модельный ряд г...." подобные утверждения мне еще больше нравятся. Я конечно могу понять такую точку зрения однако тогда добавляй к своим суждениям ИМХО.
Я, говоря о новых двигателях с облегчённой шпг (а именно с ней я связываю все беды) добавляю, что у потенциального покупателя есть потенциальная возможность нарваться на проблемный мотор, и добавляю в сообщение ссылки на профильные темы. А там, потенциальный покупатель, пусть сам решает. Брать или не брать. Предупреждён - значит вооружен! Думаю, если бы я в 08 году знал о подобных проблемах, то не стал бы играть в лотерею и брать Калину с новым мотором.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Проблема со стуком в 1,6 16кл решается элементарно. Получается нормальный безвтыковой движок с гидрокомпенсаторами и нормальной тягой на низах. С немного пониженной степенью сжатия, следовательно реальной возможностью использовать 92-ой бензин.
Смысл покупать проблемный 1,4? Тишина? Коробка, сверчки, подвеска и шумка благополучно съедят эту тишину на раз.
Решение от Громозеки для 1.4 с тем же эффектом (правда я на такую замену бы решился только при крайней необходимости). Как ни странно но не съедают, акустический комфорт при 1.4 двигателе гораздо больше чем на 8кл.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Решение от Громозеки для 1.4 с тем же эффектом (правда я на такую замену бы решился только при крайней необходимости).
В том то и дело, новый движок точить, это не айс.
Статистически по информации ИПГ порядка 7-10 процентов со стуком. Думаю ему врать в сторону увеличения смысла нет, поэтому вполне доверяю.
И мне не понятно нахрена 1,4 если есть 1,6 16кл? Проблемы те-же, но решаются гораздо легче. Разница в цене, при покупке новой машины не значительна.