а вы считали/делили скока помп/ремней/роликов полетело и скока масло ест на движках?
нет.. и я тоже нет.
это не отмазка что их никто несчитал..они есть эти проблемы и вы их не скроете.и никто не говорит что это на всех 100% машин.просто говорят что проблема есть и только.
у меня был беспроблемный 8-клоп а/ля дизель.очень был хороший.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
1.4 это вообще бесмысленый мотор если хочется динамики бери 1.6 16кл если боишься клапана загнуть 8кл
Абсолютно согласен. Проблема со стуком в 1,6 16кл решается элементарно. Получается нормальный безвтыковой движок с гидрокомпенсаторами и нормальной тягой на низах. С немного пониженной степенью сжатия, следовательно реальной возможностью использовать 92-ой бензин.
Смысл покупать проблемный 1,4? Тишина? Коробка, сверчки, подвеска и шумка благополучно съедят эту тишину на раз. Ну и в городе 1,4 приходится больше крутить, ну не едет он ниже 3т оборотов вообще. Если есть хоть минимальные пробки, то езда получается первая-вторая, даже на третьей редко, для поддержания оптимальных оборотов, следовательно расход выше, практически, как у 1,6. Ну и смысл 1,4?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mekong
Fanat63 вот ты тут шлешь всех в техно ветки а сам то читал считал? Возьми ради интереса посчитай сколько РЕАЛЬНО пострадало хотя бы от польского рокика&помпы&натяжного и сравни с количеством зарегистрированных. Я это для себя сделал.
Ну на ветки специализированные и я отсылал. Они касались стука и масложора движка 1,4. Там реально до хрена народа и ветка уже 5-ая. Была ветка с голосовалкой. Короче проблема есть и проблема, в отличие от шнурков задней полки и брызгалки заднего омывателя не шуточная.
С роликами тоже беда, но здесь все проще, народ их тупо меняет на малых пробегах, посему проблема не фатальная. Если строго следовать инструкции по эксплуатации, менять ремень и ролики, как предписано был бы полный армагедон, и движки 16кл уже давно сняли с производства.
Тут байки про 16кл. пишут в основном владельцы 8-клопов, которых жаба гложет, да единицы которым не повезло, имхо. Я все знал, был в курсе ДВС 11194 и все равно выбрал именно его за аккустический комфорт, динамику по трассе, экономичность, цену и т.д.
хватит нести чушь. про проблемы 1,4 пишут сами же владельцы оных движков. нам 8 дырникам на фиг не надо заниматься такой хренью как фантазия на тему надежности 1,4. и кого жаба гложет и за что? меня лично нет. я хотел 8 клопа я и взял его, хотя мог брать и 1,4 и приородвиг. жаба меня душит только в том что на момент моей покупки 8 клопы не комплектовали кондеем а щас такие комплектации снова появились. акустический комфорт - выдумываете по большей части вы тк лично свой двиг я не слышу, работает тихо, динамики за глаза, и не надо апелировать динамикой 1,4 если уж на то пошло то разница в разгоне 0,8 сек ... это вообще ни о чем
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А с чего это владельцев восьмиклопов должна жаба гложить? Лично я купил бы с удовольствием люксовую Калину , но только с 8-кл. движком. т.к. простой и меганадежный, тихий, да да тихий, лично у меня шепчет как на девятках и масла ни капли от замены до замены. Есть и шумные , но и стучащие поршнями 16 клапанники тоже никто не отменял. Недавно тестил суперлюксовую Калину, разницы по шуму от моторов не ощутил, тем более выхлоп-то все один, бубнящий. Динамика по трассе и у 8 клопа нормальная, экономичность тоже, ну и то что он дешевле и проще в обслуживании тоже никто не отменял.
Ну на ветки специализированные и я отсылал. Они касались стука и масложора движка 1,4. Там реально до хрена народа и ветка уже 5-ая.
Народу и постов дохрена попробуй посчитай у скольких машин проблема РЕАЛЬНА.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
а вы считали/делили скока помп/ремней/роликов полетело
Я то как раз посчитал а вот ты посчитай для интереса. Да проблема вероятно есть но статистически она очень не велика. Я поддался этой параное вскрыл свой ГРМ в результате даже пресловутый "поляк" думаю отходил бы тыс. до 70 в этом состоянии, а если заменить смазку то думаю и все 100 прошел бы.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Это самоуспокоение 1.8Х8 шумнее 1.4 и заметно шумнее (есть возможность сравнить) и как бы ты его не нахваливал (хотя 8 кл и хороший двигун особенно для глубинки) но по этому параметру он сливает и сильно. Сам я о недостатках 1.4 знал но осознанно выбрал его и скоро уже как 38 т.к. не жалею. Fanat63 вот ты тут шлешь всех в техно ветки а сам то читал считал? Возьми ради интереса посчитай сколько РЕАЛЬНО пострадало хотя бы от польского рокика&помпы&натяжного и сравни с количеством зарегистрированных. Я это для себя сделал.
Добавлю и я свои пять копеек, так как первая Калина была восьмиклопоая, а вторая 1,4!
Я полностю согласен с mekong, каждый двиг имеет свои "+" и "-" и все это было уже обсуждено и не раз в соответствующей теме, но если уж так наболело, то приведу такой факт: мой сын в этом году сдал на права, а проходил он обучение на Калине с восьмиклоповым мотором, так вот, когда он сел за руль моей Калины, он сказл, что не слышит движка и ему трудно ориентировать при трогании с места по звуку, а на учебной Калине он именно так и трогался. Я и сам отмечал не раз что 1,4 тише и на обгонах интереснее, а вот на низах восмиклоп получше будет, но с введением ГП 3,9 эту проблему решили. Про жор масла я уже писал в соответствующей теме у меня расход масла составляет примерно 150-200гр на 8000 км, то есть 50гр на 1000км или 5гр на 100км, это когда двиг крутишь до 5000 - 5500 об/мин. Так что как то вот так!
И еще тут многие пишут про масложор, именно 1,4, а приоромотор, чем он в этом плане отличается от калиномотора, считаю что хороший мотор 1,4 незаслуженно хаят.