Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Вот еще одна фотка. Кстати одну фотку с восьмеркой выложил в качестве доказательства что автомобиль мой, так как была Дтп, ночью врезался один мудила, но это уже не здесь!
А не возникало подозрения, что попалась какая-то подделка? Уж очень все плохо. 70км/ч по лужам... Езжу второй год, за исключением внедорожья резина что надо. Экономичная, мягкая, прочная (проверено бордюром по осени на скорости 30км/ч, следом друг на Нексии и Kumho - колесо просто ВХЛАМ, диск выбросил). Стирается я бы не сказал по сравнению с КАМА ЕВРО 227 что быстро. Но ведь рулить-то удовольствие! Мелкие неровности и шероховатости вообще не чувствуются. Качаю 2.0. Проехал 20 тыс.
Если беда с управляемостью, может сход-развал что нибудь не так? Его, кстати, рекомендуется делать после каждой смены резины.
Возможно что и подделка! так как гарантию дать не кто не может от этого! Но даже если подделка то рисунок тот же и т.д. разве что само качествы резины храмает! Я ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЮ! Все возможно в нашей России, Покупал вроде в нормальном магазине. ТОЛЬКО ПРОСЬБА НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА РЕКЛАМУ!!! http://www.abc-nn.ru/ тока покупал сам приезжал в магазин, он в нижнем новгороде, если у кого то сомнения по поводу его или у нас в Нижним Новгороде сталкивались... То напишите В личку что ли, я хоть знать буду!)) Ато здесь не тема магазинов))
Это за 20 тык 5мм сточилось? Ещё максимум 10 тык и под клумбу пойдёт.
Не забывай о манере езды! Возможно что человек любитель погазовать! Это не плохо, но сказывается на резине! Возможно очень много ездиет и часто приходится применять экстренное торможение! Лучше пусть стирается резина чем жизнь!
Посему, чтобы развеять сомнения сделаем проще: вы выкладываете фотки вашей машины с резиной (хакка) и я выкладываю. На фотографиях, должны быть отчетливо видна и сама резина и машина. На другой фотографии должен быть циферки с протектора (с одной покрышки, я думаю этого будет достаточно). Срок пару дней. Я свои фотографии выложу сегодня/завтра.
фотографии, который обещал выложить:
1) сама машина
2) правое переднее колесо с названием резины
3) глубина протектора на этом колесе
4) глубина протектора на левом переднем колесе (куплено в этом году на замену)
5) старая резина (ездил на ней три года, потом продал с машиной)
Сообщения в дневнике: Март 2011 г, в этой заметке я писал, что продал Каму-217 и купил Hakka Green
Цитата из заметки:
Цитата:
Продажа 4 Летних колеса Кама-217- минус 4 000,00 руб.
4 Летних колеса Nokian Hakka Green - 9 600,00 руб.
На Украинской стороне нас постигла первая неудача: на скорости мы влетели в яму и получили грыжу на переднем колесе.
Поездка в Новгород в этой поездке обратную дорогу практически всю ехал под дождем.
Цитаты из этой заметки:
Цитата:
Дорога запомнилась дождем. Он то переходил в мелкую пыль, то лил как из ведра. Щетки стеклоочистителя работали постоянно. Температура за бортом колебалась от 11 до 14 градусов.
...
В целом Калина показала себя с хорошей стороны. На мокрой дороге вела себя просто отлично, и это все заслуга хороших шин. Скорость порой держал 120 км/час, а на обгонах и того выше.
Сам периодически езжу на отцовской машине и машине тестя. На этих двух машинах стоит Кама-217. Если нужны фотки, то сделаю, но не раньше начала следующей недели.
Цитата:
Сообщение от Серега_121
Еще одна фотка не убралась))Сфоткал побольше что бы сомнений не было) И еще на счет пробега фоткал в воскресенье) Так что щас он км на 500 больше. Сначала не понял про какие цифры говорили на протекторе но потом нашел. Если вы вкурсе что это такое, то объясните пожалуйста! Очень сильно буду благодарен! Там цифры 2 3 капля 4 5.
Ну что я могу сказать - снимаю шляпу, я был неправ (признаю).
Если честно, то я не понимаю, почему у вас резина так себя ведет. Если почитать тему, то в основном все жалуются на три вещи:
1) высокая стоимость
2) износ большой
3) слабая боковина
В остальном ваше мнение противоречит всем тем, что были здесь написаны, а именно по управляемости на мокрой дороге, по торможению на сухой и мокрой дороге...
По поводу циферок на протекторе. Все просто
Циферки находятся на разной глубине, тем самым стираются сначала те, которые по глубине меньше. Причем глубина выдавленной циферки сделана таким образом, чтобы глубина протектора соответствовала оставшийся циферки. Применимо к вам - у вас протектор глубиной 5 мм. Капелька означает, что производитель не гарантирует стабильное поведение машины на мокрой дороге (то есть, если капелька стерлась, то на мокрой дороге нужно быть аккуратнее).
На самом деле это очень удобно. Не нужно с линейкой лазить и мерить протектор, достаточно взглянуть на протектор резины и по максимальной цифре видим глубину протектора.
На самом деле это очень удобно. Не нужно с линейкой лазить и мерить протектор, достаточно взглянуть на протектор резины и по максимальной цифре видим глубину протектора.
Это заслуживает уважения со стороны производителя. Да и цена на эту резину не кусается: 2200-2300 (185/60r14) против 1700 (175/65r14) за Каму-217.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
жалуются на три вещи:
1) высокая стоимость
2) износ большой
3) слабая боковина
Ну для меня тут из минусов только последний. Но реальный минус, т.к. дороги у нас не сказать, что совсем отстой, но не сахар точно. В ямы время от времени влетать приходится.
Про стоимость я написал выше (+пошире Хакка выходит). А износ - издержки мягкой и комфортной езды. Но, похоже, надо ещё добавить один минус:
4. плавающее качество изготовления. И это, как слабая боковина, совсем не радует. Вывод: Хакку брать надо там, где дороги ещё более менее стабильные.
Может не качество плавающее, а завышенные требования к резине. Нужно подождать, когда Серега_121 перейдет на другую резину, и сравнит её поведение с Хаккой Грин по свежим впечатлениям.
Ну что я могу сказать - снимаю шляпу, я был неправ (признаю).
Если честно, то я не понимаю, почему у вас резина так себя ведет. Если почитать тему, то в основном все жалуются на три вещи:
1) высокая стоимость
2) износ большой
3) слабая боковина
В остальном ваше мнение противоречит всем тем, что были здесь написаны, а именно по управляемости на мокрой дороге, по торможению на сухой и мокрой дороге...
А я то откуда знаю)) Про что и говорю!) Ходовая автомобиля в норме, не считая передней правой опоры, постукивает) но все беда с управлением ОСОБЕЕННО на мокрой дороге, началась с установки этой резины!
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Циферки находятся на разной глубине, тем самым стираются сначала те, которые по глубине меньше. Причем глубина выдавленной циферки сделана таким образом, чтобы глубина протектора соответствовала оставшийся циферки. Применимо к вам - у вас протектор глубиной 5 мм. Капелька означает, что производитель не гарантирует стабильное поведение машины на мокрой дороге (то есть, если капелька стерлась, то на мокрой дороге нужно быть аккуратнее).
На самом деле это очень удобно. Не нужно с линейкой лазить и мерить протектор, достаточно взглянуть на протектор резины и по максимальной цифре видим глубину протектора.
Спасибо за информацию)) У меня вот 6 нету)))
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Ну для меня тут из минусов только последний. Но реальный минус, т.к. дороги у нас не сказать, что совсем отстой, но не сахар точно. В ямы время от времени влетать приходится.
Про стоимость я написал выше (+пошире Хакка выходит). А износ - издержки мягкой и комфортной езды. Но, похоже, надо ещё добавить один минус:
4. плавающее качество изготовления. И это, как слабая боковина, совсем не радует. Вывод: Хакку брать надо там, где дороги ещё более менее стабильные.
ну высокая стоимость, это врятли так как надо кому я свою калину за 1 500 000 рублей отдам))) Поняли о чем я?)) Что купить можно все что угодно за дорого))
Большой износ, меньше надо свистеть колесами))
А слабая боковина это как раз и дает небольшой комфорт как мне кажется при езде. так как она и так отстреливает жестко ямки, а если бы еще боковина была жесткая то ЕЕ НИКТО НЕ ВЗЯЛ БЫ! Да и вообще я ездию везде, будьто то щебенка до гаража будьто бордюры... прыгал не раз по ним! Но заезжаю не плавно выкручивая руль а полностью, что бы вся нагрузка почти была не на бока резины а на центр, где резина прикосается с асфальтом. Как успели заметить, НЕ ГРЫЖ, не порезов боковых! Только проколы были на ней. На счет балансировки кстати, в шиномонтаже говорили что все супер, причем моя зимняя намного хуже была)) Хотя она не издешевых!
Цитата:
Сообщение от oleg_go
Может не качество плавающее, а завышенные требования к резине. Нужно подождать, когда Серега_121 перейдет на другую резину, и сравнит её поведение с Хаккой Грин по свежим впечатлениям.
Ну боюсь что этого я здесь уже врят ли напишу)) так как резина у меня еще норм. А вот машину я буду менять в течение года) Соответственно и размерность там будет совершенно другая. Все таки уже 5 лет на ней!
Это за 20 тык 5мм сточилось? Ещё максимум 7-8 тык и под клумбу пойдёт. Может, ездишь резво и стартуешь с буксом?
Стартую обычно без букса, но 80% пробега - трассовый. Езжу довольно быстро, в поворотах скорость держу высокой...
Нет я думаю ещё 20 на них накатать... Я их местами с задними переставил и теперь за эти 20 тыщ по моим расчётам все колёса и передние и задние сточатся до состояния "на свалку"