Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Ну что и говорить, собрана она хорошо (у меня лично так, и 2007-го года машины у знакомых тоже видел - собраны хорошо).
Тут трабл основной в трансмиссии, как я понимаю. И была бы тачка - хоть на экспорт. У тестя 12-ха вообще ни в какое сравнение не идет. А ведь до Калины я уже подумывал о новой 12-й
Вобщем, тачка РАДУЕТ.
А! Вспомнил прикол один: вчера датчик топлива так глюкнул интересно, я думал - всё. Первая поломка. При повороте ключа в положение 1 замка зажигания (когда загораются все приборы), загорелась на ровном месте лампа "дай бензина!"... При полном баке!
Офигевание длилось секунд 10, я повернул ключ в положение "ноль", после чего вернул в положение "1". Всё исчезло.
Но машина перед этим на жаре стояла, мордой к солнцу.
Мож из-за этого?
38700 км (почти 40000) - полёт нормальный: регулярная замена масла и фильтров, одна замена колодок, одна регулировка клапанов, балансировка и перестановка колёс тоже одна.
Тьфу три раза, стук-стук-стук по деревяшке. Авто щик!!!
Вот сфоткал, стоя как-то в пробке - не фотошоп!
Следующую буду брать универсал, но прогресс в цене на новые :(
с 227тыр до 260 за два года - копитькопитькопить...
Вот сфоткал, стоя как-то в пробке - не фотошоп!
Следующую буду брать универсал, но прогресс в цене на новые :(
с 227тыр до 260 за два года - копитькопитькопить...
Лучше кредит. Только в нормальном банке и с рациональным подходом трезво мыслящего человека.
Возраст - 27 месяцев
Пробег - 68200км
Состояние - АХОВОЕ!!!
Всем рьяным защитникам автоваза и Калины просьба не читать, знаю - начнуться тёрки "типа...да неповезло, но не у всех так..." Хотя почти все защитники даже близко не подошли таким отметкам на одометре....
Попробую вспомнить всё...
Первый год прошёл великолепно, всего пара перегоревших лампочек, две замены передних колодок (на 9000км, 21000км), замена реле карлсона, и ремонт кулисы КПП, так как отвалился болт крепления кулисы с рычагу МКПП. То есть всех расходов на ремонт+ТО1 и ТО2 мне обошлись всего тысяч в 9 рублей
Второй год поначалу тоже начался неплохо, только хлебнул на сервисе на 30000км, когда меня "развели" на дополнительную регулировку клапанов и чего-то ещё (не помню). На 33000км первая неисправность-сломался переключатель потоков воздуха отопителя, поэтому дуло из всех возможных дефлекторов сразу, да и перестал работать концевик задней правой не двери, на гарантии не помогли, так как запчастей нет!!!
После окончании гарантии защёлкал левый привод, и начали сопеть стойки...Но это ерунда!!! А вот того, что их нет в продаже-это уже подстава! Ездим так...
Потом небольшое затишье...Замена РХХ, обрыв во внутреннем жгуте провода задней передачи, после чего последовала разборка всей передней электропроводки, зашипел вакуумник, ошибка считывания ключа иммобилизатора замком зажигания!!!, отход контактов на электровентилятор охлаждения двигателя и залипание термостата в промежуточном положении...
Но и это цветочки...обрыв ремня ГРМ, выход из строя датчика кислорода, стуки в рулевом, потеря динамики двигателем, вой главной передачи в коробке.....( всё вышеперечисленное пришлось на пробег 48000-66000км)
Про такие мелочи, как дребезг в салоне, перегорающие без конца лампочки, 4 замены реле 4-х котактного и доход левого дворника до стойки с ударом я уже молчу, а вот то, что запчастей к машине днём с огнём не сыщешь....
ПОЗОР ВАЗУ! Машина сама по себе очень хорошая, но почему всё остальное через ж..у? С сервисами надо работать, запчасти поставлять, да и собирать тщательнее...
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!