Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2008, 10:16   #221
Самарская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Рузаевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva LC, была 11174
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
посмотрел блок, маркировка прошивки B174CR03, ЕВРО-4, судя по всему, стандартная для экспортного двига 1.4, либо ВАЗ заранее перешел на новый экологический стандарт . возможно данная прошивка не поддерживает кондишн, то как ведет себя двиг наводит на такие мысли. даже при выключенном кондишине включаются оба вентиля, причем сразу на максимум, хотя, я посмотрел, реле вентилятора охлаждения двигателя два отдельных, для малой и большой скорости. а при включении кондишена на стоящем авто тоже включаются оба вентилятора, даже если мотор "холодный".
думаю надо править мозги как минимум, а если отсутствует и резистор для пониженной скорости вентилятора охлаждения дигателя, то и лезть в проводку восстанавливать нормальную схему управления охлаждением. так ездить неприятно. то "пинок под зад", то "инвалидная коляска".
Евро-4 ??? Ну вот он и ответ . Заточено под электронную педаль. А стоит педаль обычная с механическим приводом. А я то думаю, чего обороты так сильно от нажатия отстают...
2beer вне форума   Вверх
Старый 10.07.2008, 10:19   #222
Свой человек
 
Аватар для Superior
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 40
Автомобиль: 11194
Сообщений: 564
Изображений: 6
Вес репутации: 541 Superior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
при покупке своей у меня возник этот же вопрос. на что менеджер ответил что она не работает у всех новых авто. т.е. помоги себе сам.
У меня нет слов. Все новые машины с кондеем сходят с негорящей лампой? Автоваз жжёт. Я бы на вашем месте не уехал бы из салона, пока они не сделали эту лампочку.
Superior вне форума   Вверх
Старый 10.07.2008, 10:23   #223
Свой человек
 
Аватар для Superior
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 40
Автомобиль: 11194
Сообщений: 564
Изображений: 6
Вес репутации: 541 Superior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
посмотрел блок, маркировка прошивки B174CR03, ЕВРО-4, судя по всему, стандартная для экспортного двига 1.4, либо ВАЗ заранее перешел на новый экологический стандарт . возможно данная прошивка не поддерживает кондишн, то как ведет себя двиг наводит на такие мысли. даже при выключенном кондишине включаются оба вентиля, причем сразу на максимум, хотя, я посмотрел, реле вентилятора охлаждения двигателя два отдельных, для малой и большой скорости. а при включении кондишена на стоящем авто тоже включаются оба вентилятора, даже если мотор "холодный".
думаю надо править мозги как минимум, а если отсутствует и резистор для пониженной скорости вентилятора охлаждения дигателя, то и лезть в проводку восстанавливать нормальную схему управления охлаждением. так ездить неприятно. то "пинок под зад", то "инвалидная коляска".
Какие-то ужасы вы пишите. Менять мозги на новой машине? Лезть в проводку на новой машине? Только потому, что Вазовцы нормально не протестировали кондей, а на скорую руку запихнули то, что было? Ну уж нет, пусть сами исправляют, раз накосячили.
Superior вне форума   Вверх
Старый 10.07.2008, 19:14   #224
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от Superior Посмотреть сообщение
Какие-то ужасы вы пишите. Менять мозги на новой машине? Лезть в проводку на новой машине? Только потому, что Вазовцы нормально не протестировали кондей, а на скорую руку запихнули то, что было? Ну уж нет, пусть сами исправляют, раз накосячили.
мозги менять не надо. достаточно поколдовать с прошивкой, естесственно специалисту. и гарантийка тут не помощники, как бы круто на них не наезжать. в проводку тоже лезть не придётся, все элементы, причастные к охлаждению двига на месте. а с кнопкой включения кондиционера на днях я самостоятельно разберусь. организую и подсветку кнопки при включенных габаритах (заодно и кнопку обогрева подсветить надо) и включение оранжевой лампы при задействовании кондиционера.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 10.07.2008, 21:25   #225
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
мозги менять не надо. достаточно поколдовать с прошивкой, естесственно специалисту. и гарантийка тут не помощники, как бы круто на них не наезжать. в проводку тоже лезть не придётся, все элементы, причастные к охлаждению двига на месте. а с кнопкой включения кондиционера на днях я самостоятельно разберусь. организую и подсветку кнопки при включенных габаритах (заодно и кнопку обогрева подсветить надо) и включение оранжевой лампы при задействовании кондиционера.
Если что нить получится отпишись.

Кстати как ты узрел маркировку прошивки ?

Я боковинку снял, но там нифига не видать. ЭБУ надо снимать? Как подскажи если несложно.
Red`s вне форума   Вверх
Старый 10.07.2008, 22:31   #226
Зарубежная группировка
 
Аватар для Jeka
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Московская Область, Павловскии Посад
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Кия Маджентис 2.5 V6
Сообщений: 1,809
Изображений: 145
Вес репутации: 517 Jeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Jeka с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Esli vse kak v sedane 1,6 to snimaesh bokovinu, mozgi za nei na slazkah, i zakrepleni samorezom sleva.
Provodov kucha, karpet meshaet, ya muchalsya polchasa poka v poze ZU s fonarikom ne uvidel chto karpet v slazku popal.
Esli nichego ne mashaet to blok vihodit v raskachku dovolno legko.
( Eshe mojno snyat i bokovinu so storoni voditelya i podtalknut blok ottuda.. ) :o)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Jeka вне форума   Вверх
Старый 11.07.2008, 01:13   #227
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Esli vse kak v sedane 1,6 to snimaesh bokovinu, mozgi za nei na slazkah, i zakrepleni samorezom sleva.
Provodov kucha, karpet meshaet, ya muchalsya polchasa poka v poze ZU s fonarikom ne uvidel chto karpet v slazku popal.
Esli nichego ne mashaet to blok vihodit v raskachku dovolno legko.
( Eshe mojno snyat i bokovinu so storoni voditelya i podtalknut blok ottuda.. ) :o)
правильно, блок надо вынимать. у меня такой. изображение перевернуто на 180 гр.
Миниатюры
01.jpg  
Rusty вне форума   Вверх
Старый 11.07.2008, 08:47   #228
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: Тольятти
Автомобиль: 11176-016-33
Сообщений: 205
Вес репутации: 20 Nessi не успел проявить себя
Ответ: Калина с кондеем

Цитата:
Сообщение от Сиплый Кальмар Посмотреть сообщение
вы мне другое скажите - 1.4 кондей - при выключении зажигания, иногда 3-4 раза срабатывает какая-то релюха под торпедой и соответственно кулер включается. Это нормально?
Снимите комбинацию приборов, за ней блок САУКУ (чёрная коробка, привёрнута к кронштейну). У вас на 6-й ноге есть провод. Его нужно отрезать. Всё. На работу кондиционера это не скажется, а дёрганье вентиляторов после выключения зажигания исчезнет. На всех свежих машинах с кондиционером этого провода уже нет.
Nessi вне форума   Вверх
Старый 11.07.2008, 22:42   #229
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
правильно, блок надо вынимать. у меня такой. изображение перевернуто на 180 гр.
Что то какая то интересная прошивка !

Залез на "чиптунер" там такой нет. Есть либо B173СR03, либо B174DR03, но это на ПРиору....


Кстати очередной глюк кондея.

Сегодня мотался по трассе- километров 250- кондей постоянно включен.

Так вот на правую ногу, когда она на педали газа находится капает конденсат ! Иногда холодный иногда горячий..... Откуда он льётся непонятно- всё с фонариком излазил- так и не нашёдл.....

Что думаете ?
Red`s вне форума   Вверх
Старый 12.07.2008, 01:25   #230
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 84
Вес репутации: 18 alex 222 не успел проявить себя
Ответ: Калина с кондеем

У меня вылез новый косяк с кондеем. Когда машина стоит на холостом и работает кондей то спустя минут 10 начинаются ритмичные провалы холостого а под капотом что-то щелкает как реле. В конце машина сама глохнет. Кондей Август. Где рыть?
alex 222 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.