посмотрел блок, маркировка прошивки B174CR03, ЕВРО-4, судя по всему, стандартная для экспортного двига 1.4, либо ВАЗ заранее перешел на новый экологический стандарт . возможно данная прошивка не поддерживает кондишн, то как ведет себя двиг наводит на такие мысли. даже при выключенном кондишине включаются оба вентиля, причем сразу на максимум, хотя, я посмотрел, реле вентилятора охлаждения двигателя два отдельных, для малой и большой скорости. а при включении кондишена на стоящем авто тоже включаются оба вентилятора, даже если мотор "холодный".
думаю надо править мозги как минимум, а если отсутствует и резистор для пониженной скорости вентилятора охлаждения дигателя, то и лезть в проводку восстанавливать нормальную схему управления охлаждением. так ездить неприятно. то "пинок под зад", то "инвалидная коляска".
Евро-4 ??? Ну вот он и ответ . Заточено под электронную педаль. А стоит педаль обычная с механическим приводом. А я то думаю, чего обороты так сильно от нажатия отстают...
при покупке своей у меня возник этот же вопрос. на что менеджер ответил что она не работает у всех новых авто. т.е. помоги себе сам.
У меня нет слов. Все новые машины с кондеем сходят с негорящей лампой? Автоваз жжёт. Я бы на вашем месте не уехал бы из салона, пока они не сделали эту лампочку.
посмотрел блок, маркировка прошивки B174CR03, ЕВРО-4, судя по всему, стандартная для экспортного двига 1.4, либо ВАЗ заранее перешел на новый экологический стандарт . возможно данная прошивка не поддерживает кондишн, то как ведет себя двиг наводит на такие мысли. даже при выключенном кондишине включаются оба вентиля, причем сразу на максимум, хотя, я посмотрел, реле вентилятора охлаждения двигателя два отдельных, для малой и большой скорости. а при включении кондишена на стоящем авто тоже включаются оба вентилятора, даже если мотор "холодный".
думаю надо править мозги как минимум, а если отсутствует и резистор для пониженной скорости вентилятора охлаждения дигателя, то и лезть в проводку восстанавливать нормальную схему управления охлаждением. так ездить неприятно. то "пинок под зад", то "инвалидная коляска".
Какие-то ужасы вы пишите. Менять мозги на новой машине? Лезть в проводку на новой машине? Только потому, что Вазовцы нормально не протестировали кондей, а на скорую руку запихнули то, что было? Ну уж нет, пусть сами исправляют, раз накосячили.
Какие-то ужасы вы пишите. Менять мозги на новой машине? Лезть в проводку на новой машине? Только потому, что Вазовцы нормально не протестировали кондей, а на скорую руку запихнули то, что было? Ну уж нет, пусть сами исправляют, раз накосячили.
мозги менять не надо. достаточно поколдовать с прошивкой, естесственно специалисту. и гарантийка тут не помощники, как бы круто на них не наезжать. в проводку тоже лезть не придётся, все элементы, причастные к охлаждению двига на месте. а с кнопкой включения кондиционера на днях я самостоятельно разберусь. организую и подсветку кнопки при включенных габаритах (заодно и кнопку обогрева подсветить надо) и включение оранжевой лампы при задействовании кондиционера.
мозги менять не надо. достаточно поколдовать с прошивкой, естесственно специалисту. и гарантийка тут не помощники, как бы круто на них не наезжать. в проводку тоже лезть не придётся, все элементы, причастные к охлаждению двига на месте. а с кнопкой включения кондиционера на днях я самостоятельно разберусь. организую и подсветку кнопки при включенных габаритах (заодно и кнопку обогрева подсветить надо) и включение оранжевой лампы при задействовании кондиционера.
Если что нить получится отпишись.
Кстати как ты узрел маркировку прошивки ?
Я боковинку снял, но там нифига не видать. ЭБУ надо снимать? Как подскажи если несложно.
Esli vse kak v sedane 1,6 to snimaesh bokovinu, mozgi za nei na slazkah, i zakrepleni samorezom sleva.
Provodov kucha, karpet meshaet, ya muchalsya polchasa poka v poze ZU s fonarikom ne uvidel chto karpet v slazku popal.
Esli nichego ne mashaet to blok vihodit v raskachku dovolno legko.
( Eshe mojno snyat i bokovinu so storoni voditelya i podtalknut blok ottuda.. ) :o)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Esli vse kak v sedane 1,6 to snimaesh bokovinu, mozgi za nei na slazkah, i zakrepleni samorezom sleva.
Provodov kucha, karpet meshaet, ya muchalsya polchasa poka v poze ZU s fonarikom ne uvidel chto karpet v slazku popal.
Esli nichego ne mashaet to blok vihodit v raskachku dovolno legko.
( Eshe mojno snyat i bokovinu so storoni voditelya i podtalknut blok ottuda.. ) :o)
правильно, блок надо вынимать. у меня такой. изображение перевернуто на 180 гр.
вы мне другое скажите - 1.4 кондей - при выключении зажигания, иногда 3-4 раза срабатывает какая-то релюха под торпедой и соответственно кулер включается. Это нормально?
Снимите комбинацию приборов, за ней блок САУКУ (чёрная коробка, привёрнута к кронштейну). У вас на 6-й ноге есть провод. Его нужно отрезать. Всё. На работу кондиционера это не скажется, а дёрганье вентиляторов после выключения зажигания исчезнет. На всех свежих машинах с кондиционером этого провода уже нет.
правильно, блок надо вынимать. у меня такой. изображение перевернуто на 180 гр.
Что то какая то интересная прошивка !
Залез на "чиптунер" там такой нет. Есть либо B173СR03, либо B174DR03, но это на ПРиору....
Кстати очередной глюк кондея.
Сегодня мотался по трассе- километров 250- кондей постоянно включен.
Так вот на правую ногу, когда она на педали газа находится капает конденсат ! Иногда холодный иногда горячий..... Откуда он льётся непонятно- всё с фонариком излазил- так и не нашёдл.....
У меня вылез новый косяк с кондеем. Когда машина стоит на холостом и работает кондей то спустя минут 10 начинаются ритмичные провалы холостого а под капотом что-то щелкает как реле. В конце машина сама глохнет. Кондей Август. Где рыть?