Какие-то ужасы вы пишите. Менять мозги на новой машине? Лезть в проводку на новой машине? Только потому, что Вазовцы нормально не протестировали кондей, а на скорую руку запихнули то, что было? Ну уж нет, пусть сами исправляют, раз накосячили.
мозги менять не надо. достаточно поколдовать с прошивкой, естесственно специалисту. и гарантийка тут не помощники, как бы круто на них не наезжать. в проводку тоже лезть не придётся, все элементы, причастные к охлаждению двига на месте. а с кнопкой включения кондиционера на днях я самостоятельно разберусь. организую и подсветку кнопки при включенных габаритах (заодно и кнопку обогрева подсветить надо) и включение оранжевой лампы при задействовании кондиционера.
мозги менять не надо. достаточно поколдовать с прошивкой, естесственно специалисту. и гарантийка тут не помощники, как бы круто на них не наезжать. в проводку тоже лезть не придётся, все элементы, причастные к охлаждению двига на месте. а с кнопкой включения кондиционера на днях я самостоятельно разберусь. организую и подсветку кнопки при включенных габаритах (заодно и кнопку обогрева подсветить надо) и включение оранжевой лампы при задействовании кондиционера.
Если что нить получится отпишись.
Кстати как ты узрел маркировку прошивки ?
Я боковинку снял, но там нифига не видать. ЭБУ надо снимать? Как подскажи если несложно.
Esli vse kak v sedane 1,6 to snimaesh bokovinu, mozgi za nei na slazkah, i zakrepleni samorezom sleva.
Provodov kucha, karpet meshaet, ya muchalsya polchasa poka v poze ZU s fonarikom ne uvidel chto karpet v slazku popal.
Esli nichego ne mashaet to blok vihodit v raskachku dovolno legko.
( Eshe mojno snyat i bokovinu so storoni voditelya i podtalknut blok ottuda.. ) :o)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Esli vse kak v sedane 1,6 to snimaesh bokovinu, mozgi za nei na slazkah, i zakrepleni samorezom sleva.
Provodov kucha, karpet meshaet, ya muchalsya polchasa poka v poze ZU s fonarikom ne uvidel chto karpet v slazku popal.
Esli nichego ne mashaet to blok vihodit v raskachku dovolno legko.
( Eshe mojno snyat i bokovinu so storoni voditelya i podtalknut blok ottuda.. ) :o)
правильно, блок надо вынимать. у меня такой. изображение перевернуто на 180 гр.
правильно, блок надо вынимать. у меня такой. изображение перевернуто на 180 гр.
Что то какая то интересная прошивка !
Залез на "чиптунер" там такой нет. Есть либо B173СR03, либо B174DR03, но это на ПРиору....
Кстати очередной глюк кондея.
Сегодня мотался по трассе- километров 250- кондей постоянно включен.
Так вот на правую ногу, когда она на педали газа находится капает конденсат ! Иногда холодный иногда горячий..... Откуда он льётся непонятно- всё с фонариком излазил- так и не нашёдл.....
Залез на "чиптунер" там такой нет. Есть либо B173СR03, либо B174DR03, но это на ПРиору....
Кстати очередной глюк кондея.
Сегодня мотался по трассе- километров 250- кондей постоянно включен.
Так вот на правую ногу, когда она на педали газа находится капает конденсат ! Иногда холодный иногда горячий..... Откуда он льётся непонятно- всё с фонариком излазил- так и не нашёдл.....
трубку слива конденсата я "засек" только одну, со стороны пассажира. выходит из климата и через перегородку кузова в подкапотное пространство в районе катколлектора. может она у вас пережата? потому и капает где попало? других мыслей на этот счет не имею.
посмотрел кнопку включения кондёра. нахрапом её не возмёшь
для начала закупил кнопку включения обогрева заднего стекла. она в отличии от оригинала не "кастрированная", лампочки распаяны обе и соответственно присутствует контакт на вторую лампу. шляпа кнопки меняется легко, а вот дальше надо ваять кто что умеет и на что учился. либо релюху ставить, либо электронную схемку ваять. и ещё выбрать, чтобы лампа горела постоянно, пока кнопка нажата, либо только когда работает компрессор. ибо кондиционер включается подачей минуса через кнопку на соответствующую ногу блока управления климатом. обзывается САУКУ-02 (БТК-210 11186-8121020). находится за приборкой слева. при выключенной кнопке там 4.9 В. при включенной соответственно земля.
и еще "неприятность". включением вентиляторов при работающем кондиционере вероятно тоже заведует этот блок. в линейке реле под "бородой" есть "лишняя" которая как раз и врубает вентиляторы при включенном кондёре. плюс доп.предохранитель там же на 30А. интересная особенность: вынимая пред на 50А, отвечающий за работу вентиляторов в безкондиционерном варианте вентиляторы всё равно включаются, причем оба сразу, но на гораздо меньшее время, нежели при наличии этого предохранителя. в общем дело тёмное. нужно описание системы с электрической схемой дабы четко понять кто за что отвечает.
Последний раз редактировалось Rusty; 12.07.2008 в 02:10..
трубку слива конденсата я "засек" только одну, со стороны пассажира. выходит из климата и через перегородку кузова в подкапотное пространство в районе катколлектора. может она у вас пережата? потому и капает где попало? других мыслей на этот счет не имею.
Про прошивку понял. СПс. А вы у Паулюса прошиться не думаете? Всё таки в Мск живёте.
Трубку слива конденсата я и сам видел. Под капотом со стороны пассажира- с неё капает на защиту, т.е. вроде всё нормуль. Со стороны водителя в салоне же вроде от кондишена ничего не проходит ?!...
ЗЫ
Вот думаю может на мойке куда нить водой залили- может пройдёт само собой...