Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Кто-нибудь пользуется таким "советским" манометром?
Мой тесть пользуется. На выходных проверил показания. Своим насосом с манометром накачал 2,0, затем проверил этим чудом, стрелка стала четко на крупной риске между 1 и 2,5. Если верить моему манометру в насосе, то это двойка. Но закралось сомнение, т.к. после шиномонтажа на всех колесах по этому странному манометру показывало 2,2, но шиномонтажникам я ничего не говорил на счет давления (сколько качать). Поспускал до предположительной двойки на этом манометре.
Я купил себе электронный манометр - очень хорошая вещь! После того как проверял давление аж тремя "советскими" - прям не нарадуюсь. И главное показывает в любых величинах с точность до сотых, да и стоит почти как наш - 350р. Типа такого: http://www.google.com/imgres?start=2...0&tx=109&ty=94
Вопрос возможно связан с давлением. У всех ли так? Проехал 15 км, вышел и смотрю на резину. Протектор как бы весь в пыли, но крайние части протектора совсем не в пыли, а довольно черные, т.е. четко виден цвет резины. Это на всех 4х колесах. Ну боковинка резины тоже в пыли. Качаю насосом с манометром зад 2.0, перед 1,9. Так и должно быть, и не надо авто мешать ездить или что-то не так? Возможно манометр врет, но по ощущениям задняя ось перекачана. И еще, по трассе проехал более 100 км, расход уменьшился по БК(после покупки этой резины) на 0,5 - 0,7 л/100км и составляет 5,3. Т.е. судя по расходу колеса не спущены, а возможно и на оборот.
Спасибо.