Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от maksergey
Это после. С кастером действительно не есть гуд. видимо продольную растяжку нужно поменять. Но развальщик меня заверил, что "этой разницы в кастере я не почувствую". И как не странно - он действительно прав.
шайбы с растяжки пробовали выкидывать? Схождение тоже разное спереди. Мастера мать их....
Цитата:
Сообщение от maksergey
а вот с толщиной шайб как знать точно, чтобы потом опять на стенд не ехать? Типа 0,1 мм толщины шайбы дает 10 минут и т.п. Есть где-нибудь такая "кулибинская" таблица?
Цитата:
Сообщение от maksergey
Как? на нождаке шлифануть - пальцем в небо? или может на фрезерном станке как-то можно изловчиться? не особо знаком с токарным делом, но токаря знакомые имеются.
тут конечно в обоих случаях наверное придется методом тыка, у тебя даже с кастером возиться не захотели, а где найти ребят толковых, которые согласятся с балкой возиться.
В башку идет одна мысль - ослаблять болты крепления ступицы к балке и подкладывать шайбы от классики от передка регулировочные в виде буквы П. Потом, когда уже попадете в размер, замерять толщину шайб в пакете и поставить обычную круглую шайбу нужной толщины, чтобы не выпала. С пластинами попадать проблемнее. Все это делать нужно на месте - подложил - замерял - и т.д.
А вообще то я бы передок доделал сначала, чтобы колеса стояли на одной линии, хер знает, как эти приборы между собой связь держат. Чем больше кастер, тем колесо переднее ближе к центру авто(если кастер растяжками делать), на его фоне заднее будет наружу проситься. Но это мои мысли вслух....
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Artemus
но в поворотах заметно сильней относительно стока - меньше сносит и поустойчивей.
Отрицательный развал на передок в полградуса и стабилизатор от Гранты и прохождение поворотов будет еще интереснее
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
Отрицательный развал на передок в полградуса и стабилизатор от Гранты и прохождение поворотов будет еще интереснее
Я себе делал, одновременно- развальные пластины в зад, и по нулям передок- развал- схождение... авто не узнать, как- будто подменили... по железу- всё сток... если не считать развальных пластин.
В будущем планирую, газ-мяс, занижение, ещё большее увеличение угла Кастера за счёт опор... ну и возможно развал в минуса загоню... чесслово уже много лет делаю по нулям... минуса даже не пробовал... Всё делаю САМ...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
шайбы с растяжки пробовали выкидывать?
Их там уже нет. Слева осталось 2 шт., а справа нету ни у краба ни у РМШ. Поэтому я говорил про замену растяжки.
Цитата:
Сообщение от Semen43
тут конечно в обоих случаях наверное придется методом тыка, у тебя даже с кастером возиться не захотели, а где найти ребят толковых, которые согласятся с балкой возиться.
Ну и бог с ней с задней балкой. В следующий раз на процедуре регулировки углов вообще буду сидеть в комнате отдыха и чай пить, чтобы не видеть что там творится) А не дай бог распечатку со стенда принесут - не глядя её в урну запущу, чтобы не расстраиваться)))
Цитата:
Сообщение от maksergey
P.S. Не увидел бы отрицательное схождение - считал бы что "сзади" - вообще всё в идеале. С пластинами езжу уже почти 2 года - только радуюсь.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
maksergey, Все в жизни относительно - у нас в районе кастер никто даже не измеряет, только развал схождение. Чтобы кастером заморочиться - нужно в область ехать. Последний раз проверяли на ТО 1, после этого кастер не проверял. Но с другой стороны, если деньги плачены - пускай делают как положено, неужели растяжку не могли заменить, чай не мильон стоит.
Пойду сегодня шайбы с растяжки выкидывать, задевает рулевой наконечник за пыльник рейки.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Снял две шайбы с каждой растяжки у краба, саму растяжку снимать не стал. Померял толщину шайб - 6 мм, ну думаю самое оно - верх завалил на 6 мм, низ вытащил на 6 мм. Оказалось мало этого, стал вникать почему - оказывается поворотный рычаг стоит выше середины конструкции нижнего рычага и верхней опоры. Получается, если опорами завалили на 6 мм, то растяжками нужно вытаскивать больше. Оставил все как есть, легкое касание пыльника осталось. Наконечники пока менять не буду, схождение в пределах нормы осталось, чуть сошлись колеса, тоже пока так и оставлю.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от byg
если кастер в + то можно забить
А потом говорить, Калина- авно... фиг удержишь на скорости, а про колейность так вообще... и к тому же от встречных грузовиков шарахается... просто из-за страха наверно...
Зы... почитай, здесь же на форуме, к чему приводит увеличение угла Кастера- положительные моменты и отрицательные стороны, коих практически нет... Чем больше угол Кастера- тем лучше... Имхо...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от byg
если кастер в + то можно забить
в плюс. забил. спасибо)
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А потом говорить, Калина- авно... фиг удержишь на скорости, а про колейность так вообще... и к тому же от встречных грузовиков шарахается... просто из-за страха наверно... Зы... почитай, здесь же на форуме, к чему приводит увеличение угла Кастера- положительные моменты и отрицательные стороны, коих практически нет...
При всем моем уважении - я возражу, так как не почувствовал некой критичности такой большой разницы в кастере. Однако сам до того как попробовал - считал иначе: что разница должна быть не более 15-30 минут.
До замены опор (вернул заводские опоры) и наконечников у меня был кастер по 2 гр. 30 минут и 2 гр. 42 минуты. это данные с полуторогодовалой регулиировки, сделанной после установки опор ЛКС и демонтажа почти всех шайб на растяжках.
После последней недавней регулировки я конечно заметил, что машина НА ТРАССЕ рулится иначе: не так уверенно как раньше. Иногда немного рыскает, но не критично. В Н.П. я заметил, что с зимней колеёй машина справляется в разы легче - видимо отрицательный развал помогает.
Однако на уменьшение угла кастера по правому борту повлияла не замена опор, а (я почти уверен) небольшая деформация сабли - продольной растяжки. Видимо где-то влетала машина в кочко-ямы. Может сам влетал куда, а может супруга умалчивает - начинающий водитель. На ней иногда еще отец ездит на рыбалку. Правду не найти, да и не нужна правда)
Однако рулится машина однозначно лучше, чем на заводских настройках: при положительном развале и практически равном по колесам кастере в 1 гр. 20 мин., если память мне не изменяет)
Из пройденных 140 тыков пробега - сотка точно моя. Так что я знаю, как было раньше. И мне есть с чем сравнить: Бывшая 10-ка, калина знакомого, бывшие иномарки и т.п.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 12.01.2014 в 20:04..