Удивительно то, что там 1.5-2см трубки радиатора (на которую одевается верхний патрубок). И сам хомут почти в притык к радиатору...
Еще вопрос - выгнал ее из гаража, промыл подкапотку со шланга (там где была течь + брызговик), нагрел. Дроссельный узел горячий, печка дует теплым. Но вот ежели включить на 4-ку, то воздух идет почти холодный. Ежели поддать газу - горячий, отпускаешь - теплый). Это нормально?
К слову, я профукал момент открытия термостата - до 90 стрелка еще не дошла, но патрубок с термостата уже был горячий (точнее вблизи к нему, к радиатору не приложил руку :( ). Верхний все время холодный. Когда была стрелка на 90-то, то радиатор был теплый.
Еще момент - ежели печку врубить на максимум, т-ра на хх падает.
P.S. Когда ездил на ней - стрелка выше 90гр не лезла. Вентилятор вообще ни разу не включался
Дроссельный узел горячий, печка дует теплым. Но вот ежели включить на 4-ку, то воздух идет почти холодный. Ежели поддать газу - горячий, отпускаешь - теплый). Это нормально?
Тут, скорее всего имеет место - недостаточная циркуляция.
Эта проблема известная и с недавних пор изменена конструкция крыльчатки помпы, для увеличения её производительности.
Немаловажное значение - наличие воздуха в системе, который препятствует циркуляции.
Что касается охлаждения выходящего воздуха на 4 скорости, так это неизбежно - Циркуляция через печку постоянная, а отбор тепла вырастает в разы - вот и снижение температуры воздуха.
+ так же является следствием недостаточной производительности помпы.
Убывает тосол только зимой, доливаю 3-4л, летом держится на уровне. Под водительским ковриком сыро, посмотрел мозги, они сухие и под ними сухо, перенес их. Низ печки визуально сухой и без налета. Скорей всего радиатор потек. Можно ли без глобального разбора посмотреть радиатор? И для чего поролонка вокруг радиатора и где ее купить?
Почти весь антифриз ушел за неделю, и остановился на уровне пары сантиметров от дна бачка. Под ковриком влага с запахом антифриза, но именно в углу ближе к коробке передач и водительским сиденьем. Жду тепла чтобы сушить и ковролин снимать. Пока залил снова антифриз, уже 2 недели не уходит ...
Если старый ушел к водительскому сиденью, почему новый не уходит...
German_86rus, Клапана пробки могли, например, обмерзнуть и из за этого создаться большое давление. И продавило жидкость давлением в слабом месте (может где печка соединяется с трубами). Сейчас клапана не мерзнут, давление меньше и его система держит. А может забилась дырка чем-нибудь.
German_86rus, Клапана пробки могли, например, обмерзнуть и из за этого создаться большое давление. И продавило жидкость давлением в слабом месте (может где печка соединяется с трубами). Сейчас клапана не мерзнут, давление меньше и его система держит. А может забилась дырка чем-нибудь.
Про давление не подумал, и как раз получается как тепло пришло и антифриз ушёл...
Добрый всем день\вечер. Прочитал тему так как возникла такая же проблема. Течет тосол на водительский коврик. Именно на коврик, а не на пол. Течет ткудо-то как кажется из угла радиатора. Прочитал, что можно подтянуть хомуты на патрубках, но как их подтянуть и где они находятся так и не понял, в машине особо не разбираюсь, так поменять колеса и помелочи. Поэтому если кто-нибудь может помочь буду признателен. Подскажите где надо подтягивать и как лучше туда добраться (калина хетч 2007).
Желательно снять гофр. воздуховод от фильтра к ДУ, взять накидной ключ на 8 (или на 7).
На картинке схема, обведено красным - там хомуты. Сильно затягивать не надо.