1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
Есть, ага. Вот в как раз в воскресенье так получилось. Ещё в прошлом году в пробке от Горячего Ключа до Джубги и в Сочи такая же ситуация была. Ну и как ездили, стояли больше. Только это не для этой темы, надо б переместиться.
то есть при исправной крышке получалось стабильно 110 держать или это временами только такой пик был?
Проверил наконец свои и не только крышки. Получилось следующее: запасная (штатная) 1,2-1,3; тот же результат у отца на ШНиве. Установленная в данный момент крышка РБ с клапаном Меyle в штатной срабатывает всего при 0,7. Чем чревато такое нештатное давление? Может ли из-за этого перегреваться ДВС?
По данным мануалов многих ино, требуется менять крышку радиатора при пороге открытия клапана 0,65...0,67атм и ниже. Правда есть более горячие двигатели, у которых этот порог 0,75...0,85атм (тоёты, например). Учитывая, что наши двигатели не отличаются чем то особенным, то можно считать, что первые цыфры подойдут и для них. Т.е. для двигателя вроде бы ничего, а для ОЖ наверняка будет интенсивнее выпариваться вода. Себе крышку настроил на 0,7...0,8.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Rustem85
то есть при исправной крышке получалось стабильно 110 держать или это временами только такой пик был?
Минут 15...20 на границе красного сектора, затем поехал и температура спала.
На зубиле стрелка посреди красного сектора тоже минут 20...30 держалась.
Потом пробило сальник в кране печки, и чтоб не утонуть в кипятке пришлось заглушить двиг. Через некоторое время открылся клапан в крышке и все вылил из системы на улицу.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
то есть при исправной крышке получалось стабильно 110 держать или это временами только такой пик был?
Ты лучше спроси где он эту температуру засек ?
если на своей ПП по рисочкам и стрелочке .тут всё ясно ,а вот если по сторонниму БК ,то тут есть над чем задуматься !!!
то есть при исправной крышке получалось стабильно 110 держать или это временами только такой пик был?
Это было при включённом кондёре и на месте, температура стояла на границе с красной зоной, дальше не шла. При попытке тронуться в гору двиг стало колбасить, я всё вырубил и печку на максимум. При выключенном кондёре, стрелка немного, но опускалась. Борисыч63, там не 20 минут было, а несклько часов в таком режиме. Андрей710, вот буквально в Сб и Вскр. жара была, специально замерял "торком" на телепоне. До 112 доходило с кондёром стоя на месте.
Отложу наверно крышку Meyle до зимы. И ещё одну, немодернизированную пока (покупал две штуки), проверю с двумя прокладками.
Это надо у автовладельцев южных краёв-областей спрашивать. У меня такое проявлялось только в пробках когда температура наружного воздуха по приборке за 40 градусов.
Это надо у автовладельцев южных краёв-областей спрашивать. У меня такое проявлялось только в пробках когда температура наружного воздуха по приборке за 40 градусов.
У нас днем +35 +38.В Волгограде в пробках с кондером температура выше 95(по БК) не поднималась.Без кондера - до 102гр. и срабатывал карлсон.По трассе стабильно 90-91гр.