Я мазал ШРУСом Риметовским. Всё в порядке, в -40 не дубеет.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Неправильное решение. Получились разные радиусы разворота влево и вправо.
Вчера после ремонта нижнего карданчика рулевого вала лень было по новой его снимать и просто перекинул руль на 180 градусов. Ничего с радиусами разворота не произошло.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
У меня было так, пока не сообразил убрать тарелку сс20
Полностью согласен. Тарелка СС-20 - гарантированное зажатие рейки.
Неправильное решение. Получились разные радиусы разворота влево и вправо.
__________________
Пож. поясните подробнее. Какие могут быть от этого пагубные последствия?
Рашпиль, наверно правильнее червячную пару, я установил строго в первоначальное до разборки рейки положение. С этой целью после снятия пыльников строго по центру (точная середина) окна не разобранной трубы сделал на силумине надфилем риску, которая оказалась строго на траверсе (перпендикулярно) центральной дырочки круглой части рашпиля (между двумя резьбовыми отверстиями для крепления усов). При сборке в этом положении рейку прижал к оси регулировочной гайкой для исключения несанкционированного смещения рашпиля. В дальнейшем на этот момент неоднократно обращал внимание. А вот карданчик в салоне немного не довернул, шлицевой конец оси вала рейки при этом был строго в исходном положении. Как в мануале.
Неужели надо восстановить "кривизну" руля относительно торпеды (приборной панели)?
После переборки рейки проехал почти 100 км, реально никаких изменений не выявил.
Субъектино: немного "потяжел" руль при скорости выше 40 км, наверно "туговато" ЭМУР,у.
Грохот на щебёнке исчез полностью.
Не хочется в сервисе снова проверять развал-схождение, обдирают как "сидорову козу".
Последний раз редактировалось anatoliy563; 06.08.2015 в 18:49..
anatoliy563,
стоя на месте выставите руль в нулевой (среднее) положение, когда колеса стоят идеально прямо. Покрутите рулем до упора вправо и влево. Количество оборотов должно быть одинаково (в т.ч. с долями).
В остальном - если не напрягает - ничего страшного.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey, Большое спасибо. О количестве оборотов и речи не может идти. Руль я всего-то сдвинул не более 3-4 см по окружности. Специально кусочек малярного скотча (чтобы не оставалось видимых следов) наклеил на середину торпеды над приборкой и по центру на ободе руля. Вот и получились эти см (точно не мерил). Наверно раскошелюсь на рубль и поеду завтра в сервис.
Для смазки ШРУС рулевая конечно не предназначена, но на практике проверено неоднократно - вполне годится.
Всем спасибо за разъяснения. Только что был в гараже, крутил руль от центра до упора: вправо - 2 полных оборота и дополнительно ещё около 2-х часов. Точно "те же яйца, но вид слева". Расхождений в максимальном повороте передних колес в обе стороны нет, следовательно радиусы поворотов в обе стороны одинаковы.
Подушки безопасности у меня в руле нет, есть только контакты бибикалки, которые при аккуратном снятии руля остаются не тронутыми.
Почему лучше переместить карданчик на шлицах нежели баранку? Кто сможет, пож. растолкуйте.
anatoliy563 , всё правильно сделал. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Ничего с рулевым не будет если руль на шлицах перекинуть. Это всё домыслы. Наслаждайся ездой без стуков. Здорово что поделился опытом. Тем кто впервые разбирает рейку будет полезно прочитать твои посты.
Подушки безопасности у меня в руле нет, есть только контакты бибикалки, которые при аккуратном снятии руля остаются не тронутыми. Почему лучше переместить карданчик на шлицах нежели баранку? Кто сможет, пож. растолкуйте.