Ты что, тормозить двигателем на переднеприводной? авто на гололеде развернет...
Не развернёт, просто не нужно на скорости втыкать первую и резко бросать сцепу, лучше третью вторую и только потом первую. Всё время зимой движком торможу старая привычка осталась. хотя на калине и тормозами по гололёду стал чаще пользоваться, абс спасает....
При понижении передачи перегазовка не помешает, даже не перегазовка а чуть кратковременно газнут перед отпусканием сцепления суть в том чтоб немного уравнять обороты коробки и движка, так удар по сцеплению меньше ну и плавнее торможение движком происходит.
Чёт у меня сомнения что вы на светофоре, со скорости 60, переключая передачи остановитесь, если у вас педаль тормоза провалится, а впереди машины тормозят. Говорю вам ручником надо, а то довыпендриваетесь, что и ручником поздно будет, его же резко дёргать нельзя. Нормально он тормозит.
Щас попробовал практически в реальных условиях перед красным светофором с 50-55 первую воткнуть, правда сцепу бросал не резко, а плавно: поначалу довольно бодренькое торможение скажу я вам, потом движок раскрутился свыше 3000, торможение замедлилось, я струхнул и все-таки нажал на тормоз)) В следующий раз попробую с ручником. Кстати, если то же самое проделать со второй, вой в коробке просто жуткий (она у меня обычно только на 2 подвывает)... вюв, я не понял, а как до полной остановки то? он с этих 4-5 тыс. до холостых пол дня снижать будет, а потом все равно без ручника не обойтись...
Цитата:
Сообщение от Sed
Нормально он тормозит.
ага, то-то куча народа с затянутым ездит и не парится, пока не отгорит)
Насколько я понял, delia, спрашивала именно про багажник. В этом случае я присоединяюсь к вопросу. Возил кирпич, кидал в багажник 200 кг, минус 40 мм клиренса и можно было очевидно грузить еще, но стало жалко. А шпалы в салоне возить не каждому дано.
Последний раз редактировалось SkySeven; 13.08.2015 в 17:09..
Причина: дополнение
Что то разговор не по теме пошёл. Хотя навык торможения двигателем очень важен. Я этот навык наработал во времена исторического материализма на мотодрандулете. Да и потом на авто постоянно тормозил движком. Как говорил мой учитель по вождению, что профессиональный водитель тот, кто редко пользуется тормозом. С тех пор тормозные колодки менял в жизни только пару раз, да и то только при покупке беушки.
Теперь на АКПП колодки изнашиваются значительно интенсивнее чем на МКПП. На автомате движком конечно торможу, но уже реже, идеология торможения двигателем другая.
СедойБабай, вы правы, нас скоро забанят... но разговор зашел об экстренном торможении не по злому умыслу, а после утверждения, что через 2-3 года мегакачественные тормозные шланги без видимых повреждений и растрескивания просто рвутся...
я не понял, а как до полной остановки то? он с этих 4-5 тыс. до холостых пол дня снижать будет, а потом все равно без ручника не обойтись...
до полной остановки на калине не получится на холостых полюбому ползти будет даже в гору, тут только ручник. им желательно начинать притормаживать сразу после перехода на пониженную, так эффективней будет
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Да и потом на авто постоянно тормозил движком. Как говорил мой учитель по вождению, что профессиональный водитель тот, кто редко пользуется тормозом. С тех пор тормозные колодки менял в жизни только пару раз, да и то только при покупке беушки.
да и ощутимая экономия топлива будет, двигателю при торможении ничего не будет нагрузка на поршневую минимальная в отличии от резкого разгона, единственное не нужно резко на пониженную переходить, сцеплению нехорошо
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SkySeven
что через 2-3 года мегакачественные тормозные шланги без видимых повреждений и растрескивания просто рвутся...
уже задумался не сменить ли в следующем году просто так профилактически, а то чет страшно стало...
уже задумался не сменить ли в следующем году просто так профилактически, а то чет страшно стало...
Да не стоит. Достаточно периодически осматривать шланги при нажатой педали тормоза. С вывернутыми колёсами их видно. Это передние. А задние только на эстакаде или при снятом колесе, но они значительно реже выходят из строя. При малейшем подозрении на вздутие шланга стоит его поменять.
Насколько я понял, delia, спрашивала именно про багажник.
Именно. Меня мужики на работе напугали, сказали больше 2-х мешков возить нельзя, если проставок нет. В салон пока груз размещать не собираюсь - пыльно, грязно и жалко.
P/s немного ошиблась с темой - хотела ее в "вопросы по калине-2" занести
Именно. Меня мужики на работе напугали, сказали больше 2-х мешков возить нельзя, если проставок нет. В салон пока груз размещать не собираюсь - пыльно, грязно и жалко.
Ну сами подумайте, салон вмещает пять условных тел. У тел условно под 100 кг, отсюда делается вывод о условной грузоподъёмности. А вы про два мешка.
А возить всякую хрень в машине, на то она и машина, чтоб возить. Отвезёте, почистите...