. Не нужен калине рестайлинг - максимум новые бамперы а-ля калина-спорт (для хэтчей) или а-ля вольво кросс-кантри для универсалов
Нужно поправить старые проблемы и по мелочи улучшить - наличие автомата или может быть даже МКПП сумеют поменять
И под это дело сдлеать небольшой рестайлинг - просто чтобы даже со стороны было видно, что вот, она новая, улучшенная и поправленная.
Сам по себе рестайлинг (чисто изменение внешнего вида) смысла имеет очень мало :-/
Совсем не понятно зачем для трехдверки уменьшать размер салона и багажника?
Калина - первый ВАЗ, в котором не только для водителя, но и для заднего пассажира предусмотрено место для ног. Если уж уменьшать салон, то тогда нужно идти до конца - и делать двухместное купе. А то поставят заднее сиденье, а на него ни сесть ни лечь и из-за него в багажник ничего не положить. Там кстати при уменьшении салона/кузова еще возникнет проблема развесовки по осям - а с этим у ВАЗа вообще труба...
Бюджетность машины определяется ценой, а не объемом движка. Думаю даже суперпустая калина, но с двиглом от клио будет стоить дороже чем нынешний люкс калина. Может лучше наоборот взять клио, убрать оттуда абс, ебд и другое лебеде и затолкать туда калиновский движок. Может так бюджетнее получится.
Спрос на такую машину, с ценой ниже калины гарантирован. Ведь есть же люди которые берут пустые логаны и пустые 206 пежо-седаны. А выглядят эти машины совсем не гуд. Дизайн клио полюбому круче...
Седан выбросить из производства вообще. Хетч с новой мордочкой будет ничего, только зад ему тоже надо обновить. Ну и универсал тоже подшаманить. Трехдверку если и делать, то не тупым выбрасыванием задних дверей (см. ту же Корсу, например).