Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Scout-22
крышка РБ аттестована и поверена. За крышку ручаюсь.
увы, даже у поверенной штатной крышки есть эта беда:
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Сегодня мороз был, могла замерзнуть.
Причем, примерзает именно впускной клапан.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Он там есть и именно весь в РП сидит !
Вот и у меня тоже к середине зимы печка чудить стала. Полчаса по городу толкаться надо, пока воздух весь выйдет и греть нормально начнет. Дождусь потепления хотя бы до -15-20, полезу смотреть да хомуты протягивать. К выходным вроде обещают.
Андрей, а если приемную трубу ВФ на зиму совсем снять? Тогда получится на 16-кл патрубок РО приподнять?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Sokrat_
Что-то не очень понятна сама физика этого. Почему так происходит? Не поясните?
поясню ,даже для всех делал фото почему так (на снятом термостате и патрубке )
вот :
Ниже розовой линии стоит радиатор СОД (а многие упорно твердят что наша СОД копия 2108 ,да копия ,но на 2108 радиатор выше данной линии -думаю понятно теперь ?!И от сюда же вытекает :Зачем собственно делают систему Конрада )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
а если приемную трубу ВФ на зиму совсем снять? Тогда получится на 16-кл патрубок РО приподнять?
скажу только после выходных ,насколько там реально это сделать (будет у меня такая машина ,будем там как раз над этим думать ,-как?!ну если не выйдет ,то "Конрад" уже на готове лежит для неё!)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Андрей710, Извиняюсь за тупость, но всё-таки:воздух собирается в верхней точке и из-за того, что радиатор ниже термостата воздух не может туда попасть и, собственно выйти из системы в РБ? Я правильно понимаю? Или туплю?
__________________ "Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают и этого!!" Сократ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Sokrat_
из-за того, что радиатор ниже термостата воздух не может туда попасть и, собственно выйти из системы в РБ? Я правильно понимаю?
Да,именно так !(он выходит только когда термостат откроет большой круг на максималку .А как часто мы зимой слышим вентилятор СОД ?-вот именно, почти никогда !)
Поэтому я уже год как пишу -кричу уже наверно !!!-Приподнимите этот самый шланг на сколько возможно и увидите как поменяется картина сразу!(а н-нэт ,не хотят даже этого попробовать !)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Lerik-Co, по крышке, она проверена мною. пружины откусил, с последующей проверкой. крышка не замерзла, смотрел.
шланг я скидывал после первого утреннего бурления, потом тоже. Все проверил в районе ДУ, хомуты подтянул. Я насчитал 16 хомутов. Дело за размерами
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Андрей710
!ну если не выйдет ,то "Конрад" уже на готове лежит для неё!)
Я знаю десяток Калин, в которых зимой тепло и без Конрада. Из этого делаю вывод, что штатная СОД вполне себе работоспособна при должном избавлении от неплотностей, исправным термостате и крышке РБ.
Сообщающиеся сосуды корректно рассматривать лишь в статике, в динамике уровни жидкости другие. Возможно, я ошибаюсь, но ведь если можно довести до рабочего состояния "10 машин", то можно того же добиться и на остальных.... По моей, возможно ущербной логике, проблемы, вызванные неудачной геометрией компонентов СОД на Калине, успешно решаются грамотно сделанным гидрозатвором.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
vovk,
Володь ,не спорю .Я знаю даже больше ,я их обслуживаю всеж !Сам удивляюсь этому !
ну а так, как ты тоже был влельцем 2108_го семейсва(как и я когда-то),то первая картинка тебе будет знакома ,там ведь этого не было и система сама себе прекрасно развоздушивала ,хоть и тоже иногда журчала печкой !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от vovk
Я знаю десяток Калин, в которых зимой тепло и без Конрада. Из этого делаю вывод, что штатная СОД вполне себе работоспособна при должном избавлении от неплотностей, исправным термостате и крышки РБ. Возможно, я ошибаюсь, но ведь если можно довести до рабочего состояния "10 машин", то можно того же добиться и на остальных....
Тут Вы правы, тоже произошло и со мной как привёл в порядок СОД.
Цитата:
Сообщение от vovk
Сообщающиеся сосуды корректно рассматривать лишь в статике, в динамике уровни жидкости другие.
Почему же тогда воздушная пробка выгоняется из печки только при полностью открытом термосе и прогазовкой? А это уже проверенным многими факт?
__________________ "Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают и этого!!" Сократ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Sokrat_
Почему же тогда воздушная пробка выгоняется из печки только при полностью открытом термосе и прогазовкой?
Ток жижи идет снизу вверх(эт я про радиатор СОД ) .А прогазовкой ты его увеличиваешь в разы !
Пока термостат закрыт ,вверхнем шланге нет тока там-то весь воздух и начинает скапливатся .Но из-за разници потоков внутри термсотата ,из-за байпаса в нём ,жижа уверенно подхватывает скопившийся воздух и загоняет его в РП От чего тот перестает "жарить "!
Очень простой тест ,едим на кольцевое движение и три четыре круга по кольцу (против часов стрелки конечно !)И вау -она снова греет !!!