leo75, а как так получилось что при одинаковом весе К1 и К2 пружины на К2 стоят жёстче, но на ходу она жёстче не ощущается, подвеска работает упруго, но долбёжки нет.
leo75, а как так получилось что при одинаковом весе К1 и К2 пружины на К2 стоят жёстче, но на ходу она жёстче не ощущается, подвеска работает упруго, но долбёжки нет.
это вроде рекомендации специалистов р-н. все ино стоят на "жёстких" пружинах. это всё перерассчитывалось под современные требования к авто. уменьшение кренов, раскачки, улучшение управляемости и т.д. это можно было частично сделать и гидравликой (амами), но правильнее это делать как сделано - необходимая жёсткость пружин + доводка клапанов.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Все , все, глупо так глупо. Спасибо. Отдельное спасибо , что поумнели. Ссылку видел, классно.
То есть последние результаты по модернизации стоек - это заслуга представленного коллектива
Все , все, глупо так глупо. Спасибо. Отдельное спасибо , что поумнели. Ссылку видел, классно.То есть последние результаты по модернизации стоек - это заслуга представленного коллектива
...принимаю благодарность за то, что сподвиг поумнеть вас...) спасибо
это небольшая его часть.
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Дурацкий вопрос, а ранешние требования к авто намного отличались? Почему эта доводка не была сделана ещё на К1?
могу провести только параллель. требования к безопасности всё время повышаются, и в большей степени это связано с ростом мощностей авто и скоростей движения.
все автомобили проходили доводку т.к. они должны сертифицироваться на безопасность ТС. просто меняются (ужесточаются) требования и знания (совершенствуются) как это делается. классика фиатовцами. 2108 порше. с 2110 до 2190 самостоятельно вазовцами (время было такое. для доводки за границей не было денег). с К-2 это делается совместно, с учётом вновь приобретённых знаний. веста за границей спецом цф при техподдержке сааза. такие требования... но это с успехом можно делать и рф.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 26.01.2016 в 21:47..
А при доводках наверняка учитываются наши дороги, их состояние, состояние дорожного покрытия. А какие дороги берутся в расчет при доводке. Если рассматриваются "ездовые" качества, то по какой дороге "ездиют".
Вообще похоже на то , что сааз научился делать универсальные стойки и амортизаторы. Знания углубляются, навыки совершенствуются. Веста вообще совсем другая машина Запад нам поможет
А при доводках наверняка учитываются наши дороги, их состояние, состояние дорожного покрытия. А какие дороги берутся в расчет при доводке. Если рассматриваются "ездовые" качества, то по какой дороге "ездиют".
Вообще похоже на то , что сааз научился делать универсальные стойки и амортизаторы. Знания углубляются, навыки совершенствуются. Веста вообще совсем другая машина Запад нам поможет
в журнале на фото видна дорога ))
у нас, это дороги общего пользования с различным профилем и состоянием покрытия. чем больше охвачен спектр неровностей, тем лучше. впоследствии это всё перепроверяется на полигоне ваза. а также в горной местности (серпантины и т.д.).
на полигонах "свои" тарированные дороги и неровности (например http://www.samt-fond.ru/files/17/IDIADA.pdfhttp://avtozab.ru/?p=358 НАМИ иногда тоже используется вазом). многие "инодоводчики" также не прибегают к услугам полигонов (дорого), доводя авто на дорогах общего пользования.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 26.01.2016 в 22:26..
это вроде рекомендации специалистов р-н. все ино стоят на "жёстких" пружинах.
Так они проектировались под хорошие дороги. Низкие, длинные, с большими свесами, они в наших городах пузом за асфальт цепляют. Поставь на них еще мягкие пружины, вообще с асфальта не съедут. К1 проектировалась еще под русские "дороги". По нашим ямам, кочкам лучше пружины помягче, меньше кузов будет выкручивать. Вот ино. внедорожники, сами весом более 2 тон, а человек садится и машина проседает больше чем пузотерка. ИМХО.
Наша калина хэтчбек, внешне больше на паркетник похожа.
Так они проектировались под хорошие дороги. Низкие, длинные, с большими свесами, они в наших городах пузом за асфальт цепляют. Поставь на них еще мягкие пружины, вообще с асфальта не съедут. К1 проектировалась еще под русские "дороги". По нашим ямам, кочкам лучше пружины помягче, меньше кузов будет выкручивать. Вот ино. внедорожники, сами весом более 2 тон, а человек садится и машина проседает больше чем пузотерка. ИМХО.
Наша калина хэтчбек, внешне больше на паркетник похожа.
в этом есть только небольшая часть правды. все тесты различных "тестеров" (журналисты), в том числе отзывы от потребителей, указывают на улучшение поведения авто на дороге в сравнении со "старыми" проектами.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
К1 проектировалась еще под русские "дороги". По нашим ямам, кочкам лучше пружины помягче, меньше кузов будет выкручивать.
Нене.
Довелось поездить за рулем на Гранте лифтбек - очень достойная подвеска. На ямах-кочках никакого дискомфорта не ощутил. Мелочь мягко проходит, крупняк плотно отрабатывает. Ни СААЗ-масло К1, ни Каяба-газмяс и рядом не стояли.
Старый подвес конечно чуть меньше выкручивает, но именно что совсем чуть.