Как раз таки на трассе темп масла выше чем в городе. Особенно если навалить 150 и в горочку. А в пробочке масло начинает остывать. Полазайте на форумах Фольксвагенов, например, или еще каких машин у кого на приборке есть температура масла. И еще, на тех же форумах люди замечают, что более густое масло поднимает температуру масла. Вот например:
Ну это логично! Чем больше нагрузка на ДВС, тем больше механических потерь не трение, и тем сильнее нагревается масло
Теперь скажите какое масло по вязкости используют в двигателях этих автомобилей? Знаете почему я это спрашиваю?ответ простой люди не интересуются какое масло льют ОД.Я например возил своё и менял два раза за 15т.км.Больше мне не чего сказать.
100% они не делали как ты, перекатывали и сильно, вязкость тут не причём)
rol, экономия бензина это скорее приятное дополнение. А в основном это более тихая и мягкая работа мотора, легкость раскрутки и легкий зимний пуск. Я просто не вижу причин почему нельзя лить w30 в приородвиг, ну кроме ограничения в книжке не более +25. В жару не буду нагружать двиг. Ну и жары то не так много бывает у нас.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
rol, экономия бензина это скорее приятное дополнение. А в основном это более тихая и мягкая работа
приятно конечно но и w40 при 90гр двигателя нормально звучит.
Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
100% они не делали как ты
Со мной понятно т.е. наш авто,есть запчасти,есть руки и зачем мне гарантия которая зациклина на обязательном ТО.Основная или даже большая часть людей не полезет менять самостоятельно моторное масло в той же шкоде пока есть гарантия или я не прав?а дальше после гарантии может быть но уже будет поздно или достаница второму владельцу проблема
У коллеги фокус 2, пробег 145000 км, поездки на юга, масло только 5w-30 кастрюл (для форда), последний год Лохойл генезис со всеми допусками к фокусу...
Итог - вкладыши сточились в фольгу, мотор стучит и требует капиталку или шортблок!
Так что лейте масло согласно мурзилке, а не "по понятиям"
Основная или даже большая часть людей не полезет менять самостоятельно моторное масло в той же шкоде пока есть гарантия или я не прав?
просто основная часть, независимо от марки, а кто всё же хоть немного в теме, те делят межсервисный интервал вдвое) я менял сам на 6200, далее - 10400 (ТО-1), теперь как получится, но катать буду не более 7000)
У коллеги фокус 2, пробег 145000 км, поездки на юга, масло только 5w-30 кастрюл (для форда), последний год Лохойл генезис со всеми допусками к фокусу...
Итог - вкладыши сточились в фольгу, мотор стучит и требует капиталку или шортблок!
Так что лейте масло согласно мурзилке, а не "по понятиям"
моторы фокусов уже к 70 т.км пожератели масла!с их бывший регламентом в 20т.км.В одном смысле для двигателя ваз мне нравиться выбор рекомендуемых на любой вкус - льёшь хорошее и меняешь через 1.5 раза регламента замены мотор служит идеально и за 200 тысячь км.Но надеяться на то что к форду фордовское или к тойоте тоётовское