Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 22:21   #331
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от doctorRAZ Посмотреть сообщение
маховик как правило пару тройку смен сцепления переживает
При этом сколько ходит замененное сцепление- половину ресурса от нового?
Протачивая маховик- мы получаем полный ресурс нового сцепления... дальше думай и рассуждай сам...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 22:35   #332
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 58
Вес репутации: 12 doctorRAZ находится на правильном путиdoctorRAZ находится на правильном путиdoctorRAZ находится на правильном путиdoctorRAZ находится на правильном пути
Отправить сообщение для doctorRAZ с помощью Skype™
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

никто столько на машинах не ездит.. после 150 тыс их продают
нет смыслы точитт
__________________
Калина 2 ледниковый универсал
doctorRAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 22:41   #333
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от doctorRAZ Посмотреть сообщение
после 150 тыс их продают
А вторые владельцы не ездят вовсе, а сразу сдают авто в утиль?
Или на форуме строго общаются владельцы новых авто и продающих их до износа основных узлов, как Ты?
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 23:58   #334
Таганрогская ячейка
Участник КаПри - 71
Организатор КаПри-61
 
Аватар для Blizzard
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 -> LADA VESTA 1.6 AMT+11184
Сообщений: 2,849
Вес репутации: 84413 Blizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от doctorRAZ Посмотреть сообщение
никто столько на машинах не ездит.. после 150 тыс их продают
нет смыслы точитт
блин осталось всего 2 тык :(
пока не продаю
__________________
Blizzard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2016, 19:25   #335
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 58
Вес репутации: 12 doctorRAZ находится на правильном путиdoctorRAZ находится на правильном путиdoctorRAZ находится на правильном путиdoctorRAZ находится на правильном пути
Отправить сообщение для doctorRAZ с помощью Skype™
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Blizzard Посмотреть сообщение
блин осталось всего 2 тык :(
пока не продаю
т.е. один раз уже маховик проточил))) на 79 тыс
====
коряво возможно изложил...
сцепа если не жечьи без прицепа 80-100 тыс отходит.
затем замена сцепы в комплекте , до 150 тыс проходит легко (да половина ресурса нового) но т.к. выше было сказано, что ресурс маховика 150 тыс... (хотя по опыту реально больше)
возникает вопрос нафига эти заморочки с его проточкой???
===========
понимаю, что некоторые свечи и масло через 5 тыс меняют, но все же должен быть баланс между здравым смыслом и поддержанием ресурса авто.
__________________
Калина 2 ледниковый универсал
doctorRAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2016, 20:08   #336
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

тоже посетил машину дребезг, езжу с трещоткой. дребезжит пружинная скоба в механизме натяжения.
отрегулировал зазор, было вообще мм 15-18 вместо 27. теперь от поводка до до торца нитки полторы резьбы.
что интересно, на педаль это никак не повлияло, ни на высоту, ни на момент схватывания. это нормально? а дребезг остался, может даже сильнее стал.

вторая часть уже темы пошла, таки пришли уже к мнению, с чего дребезг вдруг начинается и симптом чего это? есть смысл тросик менять, или не в нем дело?
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2016, 10:57   #337
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от doctorRAZ Посмотреть сообщение
т.е. один раз уже маховик проточил))) на 79 тыс
====
коряво возможно изложил...
сцепа если не жечьи без прицепа 80-100 тыс отходит.
затем замена сцепы в комплекте , до 150 тыс проходит легко (да половина ресурса нового) но т.к. выше было сказано, что ресурс маховика 150 тыс... (хотя по опыту реально больше)
возникает вопрос нафига эти заморочки с его проточкой???
===========
Все работало отлично, но маховик был в масле, поэтому на 79 тыс снимал коробку(тек сальник первичного вала). Заодно махнул заводское сцепление ( т.к. ведомый диск был изрядно промаслен масло не смывалось, а лепестки были изношены выжимным). Заводской комплект сцепления работал нормально, не буксовал, не шумел. Возможно заводская сцепа проходила бы еще 20-50 тыс км, я не знаю, не умею гадать на износ, поэтому заменил заводскую сцепу на новый комплект сцепления (назовем его №2) - стало бить в педаль. Хотелось как можно лучше, а получилось как всегда:(
В итоге заменил маховик и поставил еще один комплект нового сцепления( назовем его №3). Все стало отлично. Хорошо, что комплект сцепления №2 я умудрился вернуть продавцу обратно...
У меня вибрировала педаль сцепления с заводским маховиком и комплектом сцепления №2. фото. Причем со временем (я проехал около 1000 км пока решился на очередную замену, вибрировать стало поменьше - возможно ведомый диск помаленьку прирабатывался к маховику и нажимному диску. Установка нового маховика и комплекта сцепы №3 решили проблему.

Я тут спрашивал имеет ли смысл протачивать заводской маховик. он "прошел" всего 79 тыс км.
Port31
Так что по моему в педаль бьет или при дисбалансе или при неправильном прилегании сцепления и маховика. ИМХО по любому -дребезг это плохо и является результатом дисбаланса. Меня еще жутко раздражал сам аккомпанемент педали (отвлекает от дороги).
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.

Последний раз редактировалось toureech; 10.05.2016 в 11:09..
toureech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 21:40   #338
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
ак что по моему в педаль бьет или при дисбалансе или при неправильном прилегании сцепления и маховика. ИМХО по любому -дребезг это плохо и является результатом дисбаланса. Меня еще жутко раздражал сам аккомпанемент педали (отвлекает от дороги).
дисбаланс раскачивал бы в радиальном, а раз в педаль стучит, то это какие-то осевые явления. от чего не легче

смотрю, тут пол форума ездит с такой проблемой. так как сцепление восьмерко-десяточное, то засада в педали-тросе получается?
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2016, 13:05   #339
Совсем как дома
 
Аватар для Oлег888
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: 40RUS
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta SW 2019г.в.
Сообщений: 862
Вес репутации: 5761 Oлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Подскажите дошли наконец руки хочу устранить такую проблему. У меня когда отпускаешь сцепление всегда в самом конце раздается какой-то одиночный щелчок, т.е. отпустил педаль, и в конце такой щелк, постоянно. Что это и можно ли это устранить?
Oлег888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2016, 13:43   #340
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
тоже посетил машину дребезг, езжу с трещоткой. дребезжит пружинная скоба в механизме натяжения.
отрегулировал зазор, было вообще мм 15-18 вместо 27. теперь от поводка до до торца нитки полторы резьбы.
что интересно, на педаль это никак не повлияло, ни на высоту, ни на момент схватывания. это нормально? а дребезг остался, может даже сильнее стал.

вторая часть уже темы пошла, таки пришли уже к мнению, с чего дребезг вдруг начинается и симптом чего это? есть смысл тросик менять, или не в нем дело?
15-18 это вполне нормально, главное не более 27 (а реально даже 30).
Это в пределах рабочего хода автомата компенсации.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
Подскажите дошли наконец руки хочу устранить такую проблему. У меня когда отпускаешь сцепление всегда в самом конце раздается какой-то одиночный щелчок, т.е. отпустил педаль, и в конце такой щелк, постоянно. Что это и можно ли это устранить?
Это сухари которые зажимают трос щелкают на доном месте.
Мне помогла заливка индустриального масла на механизм и внутрь тросика со стороны педали.
Прямо не снимая тросика , он там дыркой к верху стоит чуток накапал из масленки с тонкой трубочкой.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.