маховик как правило пару тройку смен сцепления переживает
При этом сколько ходит замененное сцепление- половину ресурса от нового?
Протачивая маховик- мы получаем полный ресурс нового сцепления... дальше думай и рассуждай сам...
А вторые владельцы не ездят вовсе, а сразу сдают авто в утиль?
Или на форуме строго общаются владельцы новых авто и продающих их до износа основных узлов, как Ты?
т.е. один раз уже маховик проточил))) на 79 тыс
====
коряво возможно изложил...
сцепа если не жечьи без прицепа 80-100 тыс отходит.
затем замена сцепы в комплекте , до 150 тыс проходит легко (да половина ресурса нового) но т.к. выше было сказано, что ресурс маховика 150 тыс... (хотя по опыту реально больше)
возникает вопрос нафига эти заморочки с его проточкой???
===========
понимаю, что некоторые свечи и масло через 5 тыс меняют, но все же должен быть баланс между здравым смыслом и поддержанием ресурса авто.
тоже посетил машину дребезг, езжу с трещоткой. дребезжит пружинная скоба в механизме натяжения.
отрегулировал зазор, было вообще мм 15-18 вместо 27. теперь от поводка до до торца нитки полторы резьбы.
что интересно, на педаль это никак не повлияло, ни на высоту, ни на момент схватывания. это нормально? а дребезг остался, может даже сильнее стал.
вторая часть уже темы пошла, таки пришли уже к мнению, с чего дребезг вдруг начинается и симптом чего это? есть смысл тросик менять, или не в нем дело?
т.е. один раз уже маховик проточил))) на 79 тыс
====
коряво возможно изложил...
сцепа если не жечьи без прицепа 80-100 тыс отходит.
затем замена сцепы в комплекте , до 150 тыс проходит легко (да половина ресурса нового) но т.к. выше было сказано, что ресурс маховика 150 тыс... (хотя по опыту реально больше)
возникает вопрос нафига эти заморочки с его проточкой???
===========
Все работало отлично, но маховик был в масле, поэтому на 79 тыс снимал коробку(тек сальник первичного вала). Заодно махнул заводское сцепление ( т.к. ведомый диск был изрядно промаслен масло не смывалось, а лепестки были изношены выжимным). Заводской комплект сцепления работал нормально, не буксовал, не шумел. Возможно заводская сцепа проходила бы еще 20-50 тыс км, я не знаю, не умею гадать на износ, поэтому заменил заводскую сцепу на новый комплект сцепления (назовем его №2) - стало бить в педаль. Хотелось как можно лучше, а получилось как всегда:(
В итоге заменил маховик и поставил еще один комплект нового сцепления( назовем его №3). Все стало отлично. Хорошо, что комплект сцепления №2 я умудрился вернуть продавцу обратно...
У меня вибрировала педаль сцепления с заводским маховиком и комплектом сцепления №2. фото. Причем со временем (я проехал около 1000 км пока решился на очередную замену, вибрировать стало поменьше - возможно ведомый диск помаленьку прирабатывался к маховику и нажимному диску. Установка нового маховика и комплекта сцепы №3 решили проблему.
Я тут спрашивал имеет ли смысл протачивать заводской маховик. он "прошел" всего 79 тыс км. Port31
Так что по моему в педаль бьет или при дисбалансе или при неправильном прилегании сцепления и маховика. ИМХО по любому -дребезг это плохо и является результатом дисбаланса. Меня еще жутко раздражал сам аккомпанемент педали (отвлекает от дороги).
ак что по моему в педаль бьет или при дисбалансе или при неправильном прилегании сцепления и маховика. ИМХО по любому -дребезг это плохо и является результатом дисбаланса. Меня еще жутко раздражал сам аккомпанемент педали (отвлекает от дороги).
дисбаланс раскачивал бы в радиальном, а раз в педаль стучит, то это какие-то осевые явления. от чего не легче
смотрю, тут пол форума ездит с такой проблемой. так как сцепление восьмерко-десяточное, то засада в педали-тросе получается?
Подскажите дошли наконец руки хочу устранить такую проблему. У меня когда отпускаешь сцепление всегда в самом конце раздается какой-то одиночный щелчок, т.е. отпустил педаль, и в конце такой щелк, постоянно. Что это и можно ли это устранить?
тоже посетил машину дребезг, езжу с трещоткой. дребезжит пружинная скоба в механизме натяжения.
отрегулировал зазор, было вообще мм 15-18 вместо 27. теперь от поводка до до торца нитки полторы резьбы.
что интересно, на педаль это никак не повлияло, ни на высоту, ни на момент схватывания. это нормально? а дребезг остался, может даже сильнее стал.
вторая часть уже темы пошла, таки пришли уже к мнению, с чего дребезг вдруг начинается и симптом чего это? есть смысл тросик менять, или не в нем дело?
15-18 это вполне нормально, главное не более 27 (а реально даже 30).
Это в пределах рабочего хода автомата компенсации.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oлег888
Подскажите дошли наконец руки хочу устранить такую проблему. У меня когда отпускаешь сцепление всегда в самом конце раздается какой-то одиночный щелчок, т.е. отпустил педаль, и в конце такой щелк, постоянно. Что это и можно ли это устранить?
Это сухари которые зажимают трос щелкают на доном месте.
Мне помогла заливка индустриального масла на механизм и внутрь тросика со стороны педали.
Прямо не снимая тросика , он там дыркой к верху стоит чуток накапал из масленки с тонкой трубочкой.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.