Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2016, 20:52   #321
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Мужики, поставили мне новое сцепление, тросик. Фирмы Сакс корзина, диск трения и выжимной подшипник. Т.К. человек начитанный по приезду домой, решил проверить нюансы установки тросика, тк педаль "берёт" на 25-50% со стороны водителя, т.е. можно до пола не выжимать скорости отлично встают. Пощупал под педалью, шлицевой палец взведён да же касается ограничителя, а сняв фильтр офигел- там регулировочная гайка закручена почти до конца резьбовой части тросика, см на 3 точно. Понятно, что толщина выжимного меньше.
Стал регулировать: сделал 27 мм ровно педаль болтается, и барашек того гляди вывалится из вилки
сделал где то 25-24 мм нормально, виден явный свободный ход, примерно так и было, но педаль срабатывает как написано выше (рано). НО в автомате всё по прежнему на упоре ну может 1 мм от ограничителя.

Вопрос такой- всегда ли вращается выжимной подшипник? Нужен ли небольшой (чисто от пружины) постоянный натяг тросика?
Maklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2016, 20:57   #322
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
всегда ли вращается выжимной подшипник? Нужен ли небольшой (чисто от пружины) постоянный натяг тросика?
Два раза- ДА!)
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2016, 21:37   #323
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

авторевизор, спасибо! Думаю что после пары тысяч км будет схватывать подальше.
Maklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 07:57   #324
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
Нужен ли небольшой (чисто от пружины) постоянный натяг тросика?
Насколько помню, пружины там нет. Рычаг сцепления через выжимной давит на лепестки корзины, а в отжатом состоянии (педаль отпущена) выжимной прижимается к лепесткам весом педали.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 08:45   #325
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

TalkMan, пружина есть в недрах тросика и плюс педаль немного.
Maklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 23:24   #326
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
заменил сцепу на вис, теперь вибрирует педаль сцепления (дребезжит при более 2000 об/мин. Ну по городу еще терпимо. По трассе напрягает сильно.
1. Из-за чего вибрирует сцепа.
Сняли сцепу (пробег с такой дергающейся сцепой составил примерно 1000 км). По маховику и ведомому диску видно что прилегание было только в центре. (если я правильно понимаю там где черное на ведомом диске и светлое на маховике и корзине - там не было прилегания)
Проблема решилась заменой маховика и новым комплектом сцепления (почитав тесты ж. "за рублем" поставил сцепу крафт с выжимным VBF).

Видать маховик сточился.
Прикладываю фотографии ведомого диска со стороны маховика, фото самого маховика и фото нажимного диска.
заводской маховик прошел 79 тыс км. городской эксплуатации, заводская сцепа была в рабочем состоянии, заменена заодно (ведомый диск пропитался маслом, на лепестках корзины износ от выжимного) по причине течи сальника первичного вала коробки.
Короче заводскую сцепу надо было докатывать, сейчас жалею о бесцельно потраченных деньгах и времени. лучшее враг хорошего....
Маховик двигателя имеет смысл шлифануть и отбалансировать, для будущей установки сцепы? (из полученного опыта видимо после 70 тыс сцепу имеет смысл менять вместе с маховиком)
Миниатюры
ved_disk.jpg   ved_disk1.jpg   Najim_disk.jpg  

mah.jpg   mah2.jpg  
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.

Последний раз редактировалось toureech; 06.05.2016 в 12:03..
toureech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 12:42   #327
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
Маховик двигателя имеет смысл шлифануть и отбалансировать, для будущей установки сцепы?
Хотя бы шлифануть- восстановить рабочие поверхности (токари- кто этим занимаются, знают)... а балансировать- в идеале в сборе с КВ...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 15:59   #328
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Хотя бы шлифануть- восстановить рабочие поверхности (токари- кто этим занимаются, знают)... а балансировать- в идеале в сборе с КВ...
Ну в сборе с коленвалом это круто! Вот отдать на балансировку/шлифовку маховик реально - чтобы лежал как подменный.
У меня только вопрос на сколько можно стачивать - до каких пор маховик будет нормальным.
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 17:23   #329
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
У меня только вопрос на сколько можно стачивать - до каких пор маховик будет нормальным.
А сколько ты раз собираешься точить? Если ресурс нормального/нового маховика около 130-150 т.км.
А восстановленный/проточенный по факту и по сути становится новым... обычно в первую очередь протачивается поверхность трения для диска, а затем место под посадку корзины...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 18:39   #330
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
А сколько ты раз собираешься точить? Если ресурс нормального/нового маховика около 130-150 т.км.
А восстановленный/проточенный по факту и по сути становится новым... обычно в первую очередь протачивается поверхность трения для диска, а затем место под посадку корзины...
один раз. этот уже 79 тыс отходил.
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.