Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Black-Makler
1) Подскажите пож - НАСКОЛЬКО ЧАСТО встречается данная проблема у новых машин? Это выборочно или ВОЕТ У ВСЕХ МАШИН?
4) Вообще лечится ли данная проблема и в какой теме можно подробно об этом почитать на форуме?
Благодарю за ответы.
1) Судя по лично моим тестдрайвам почти у всех воет больше или меньше. И у всех знакомых так.
2) Не знаю лечится или нет, но походу обкатка позволяет значительно уменьшить вой. На данный момент я проехал чуть больше 1000км и народ который сравнивает со своими машинами говорит что у меня воет намного тише. Я прикатывал коробку на всех скоростях в режиме как разгона ак и торможения двигателем. И собственно обкатка еще не окончена, езжу очень осторожно как бы полируя все там внутри Так что перед тем как передать авто теще, если есть возможность, постарайтесь сами плавно обкатать авто без резких ускорений и больших нагрузок на скоростях очень умеренных. По сути на оборотах 1500-2000 для всех высших передач. И 1500 на низших.
Плюс добавил немного шумки без разбора чего либо, просто залепил заводские дыры. Но пока не доделал до конца, последние элементы поставлю после окончания обкатки. Пока слушаю машину
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Black-Makler
и устранить
договориться сначала, что бы собрали после ремонта так же, как на конвейере, ничего не оторвали, ничего не забыли поставить на место, не появилось каких-нибудь зазоров, щелей и т.д., и т.п.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
1) Судя по лично моим тестдрайвам почти у всех воет больше или меньше. И у всех знакомых так.
У меня воет. И что заметил - похоже глушак вибрирует при определенных условиях при торможении двигателем.
У дилера сказали, что дело в короткой гофре между коллектором и глушителем, кто хочет избавиться - вваривают от Тойоты подлиннее и помягче.
Но я не заморачиваюсь, просто спросил их что да почему. Кстати немного снизить эффект можно запихнув кусок листовой резины между кузовом м последней резинкой держащей глушак. Вертикальная составляющая вибрации уменьшается и вой меньше. На Драйве этому несколько видео посвящено - кто деревяшку засовывает, кто резину.
Кстати на Весте эта гофра даже лопается со временем.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Aegis
И что заметил - похоже глушак вибрирует при определенных условиях при торможении двигателем..
Да... торможение двигателем на Калине это процесс крайне веселый. Гудит, рокочет, вибрирует, стукает и главное все в строго определенный момент... зато четко понимаешь в какой фазе торможения находишься и каковы нагрузки))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aegis
. Кстати немного снизить эффект можно запихнув кусок листовой резины между кузовом м последней резинкой держащей глушак. Вертикальная составляющая вибрации уменьшается и вой меньше. На Драйве этому несколько видео посвящено - кто деревяшку засовывает, кто резину.
Кстати на Весте эта гофра даже лопается со временем.
Не совсем понятно почему засовывать. И как вертикальная составляющая глушака при уменьшении может уменьшать вой.
Скорее наоборот, дать глушаку большую амплитуду но меньший период колебаний что бы резонанса не было. Я уже думал поставить что то помягче, точнее сделать так что бы резинки все разные были по жесткости и вся выхлопная в целом помягче висела.
Это кстати к вопросу о лопающейся гофре. Чем жесче система(со всякими подкладками, тем больше вероятность того что лопнет что то.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Не совсем понятно почему засовывать. И как вертикальная составляющая глушака при уменьшении может уменьшать вой.
Посмотрите у себя - особенно в холодную погоду резинка последней точки крепления глушака - на которой крючок приваренный к банке висит - имеет некоторую степень свободы - она не плотно вставляется в "салазки" а может вверх-вниз болтаться и при вибрации стучит по дну багажника. Типа резиновым молоточком.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Посмотрел, все предельно плотно. Пошатал с усилием, аж кронштейн немного играет но к резинкам претензий нет. Но пробег пока маленький. Правда я не пойму как там может до дна что то достать, там резинка маленькая, а до дна порядка 10см. Может конструкцию изменили? Полез смотреть на драйве
Правда в ходе шатаний был выявлен непонятный и противный шурщащезвенящий звук который доносится откуда то с середины авто. Пока определить источник не получается, надо на яму
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Посмотрел, все предельно плотно.
Когда тепло да. А я зимой резинка съеживается. Может пофиксили уже, у меня 15 года.
Или вы не поняли. Какие 10 см? Верхняя часть резинки, которая банку держит, в "салазки" приваренные к днищу вставляется. от верхнего края резинки до днища милиметров 5-7, я туда кусок листовой резины впихнул.
А так она в салазках болталась.
Последний раз редактировалось Aegis; 14.04.2017 в 11:23..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от BigKot
У них в салоне просто другой "музыки" хватало!
Вой коробаса как раньше, так и сейчас лотерея - у кого больше, у кого меньше, да плюс и слух с запросами у всех разный.
Сейчас иногда ехжу с товарищем на работу, у него приора 2009г.в.- рельно тишина от коробки. У самого до калины было две десятки , и 11-я, которые чуть-чуть подвывали при сбросе газа на 2 и 1-й передачи, НО такого воя как на калине сейчас я не слышал ранее. А так уже привык к этому, забил и не обращаю внимания.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Aegis
Когда тепло да. А я зимой резинка съеживается. Может пофиксили уже, у меня 15 года.
Или вы не поняли. Какие 10 см? Верхняя часть резинки, которая банку держит, в "салазки" приваренные к днищу вставляется. от верхнего края резинки до днища милиметров 5-7, я туда кусок листовой резины впихнул.
Ну значит изменили конструкцию. Теперь эта резинка стоит в салазках но на лонжероне и до днища ну очень большое расстояние.
Да, нашел инфу на драйве, там совсем все по другому
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.