Ну вот ,как обещал,отчетец о работе КИТ от ИНа (как есть ,те установлено было всё из коробки даного комплекта ).
Пройдено почти 9ткм .Двс 1.4 -16 клапанов.
Все работает ,и "пластиковый" ремень и натяжник ,пока не клинит ,а вот опорник сдался ,-тут увы .Вовремя его сняли .,издавал ужастные звуки ,-короче высох преждевременно ,почему,-тут хз .
так же как и гейтс работает, дергается или меньше,
На ХХ немного подрагивает ,а при перегазовках еще сильнее отклоняется ,значит пока работает .Да и если бы ,что-то заподозрили в нем не так ,сняли бы сразу !
Цитата:
Сообщение от 1ddr
9тыс км опорник новый проходил???
Да ,увы,Ина опорник из комплекта ,сдался очень быстро .
На ХХ немного подрагивает ,а при перегазовках еще сильнее отклоняется
мой работает как в этом ролике при этом на холодном моторе метка стоит прорезь на прорезь, при нагретом метка смещается как положено, вот я и думаю клинит он или нет, ведь еслиб клинил, то метка не откланялась бы
так ,немного про ролики ИНА,и тоже опорные .
Латчетти ,ГРМ прошел 35тысяч.Причина замены ,страшный визг из-под кожуха защитного .После разборки ,ролики Ина в хлам !
Логан 2 пробег 60ткм замена ГРМ ,опорник Ина(с завода на моторе К4м )Натяжной NSK-поляк как новый,опорник сухой ,но не развалился ,так как он там 2хрядник !
Ниссан альмера ,пробег 65ткм Замена ГРМ ,опорник ИНА -сухой и гремит как погремушка(чудеса,но они не клинят, будучи совсем сухими ) .
Ну кто еще верит в качество Ина ,я уже нет ...