Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
basmach, честно скажу что к каме у меня отношение не айс)) поэтому особо данным производителем не интересуюсь. из предложенных тобой вариантов я бы выбрал 130ю, она возможно будет чуть шумнее, но если посмотреть на тесты она по сравнению со 134 заняла позицию чуть выше)
а так +- будет все тоже самое. цитата "Отечественная новинка Viatti Strada 2 V‑134 выше десятого места подняться не смогла: самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте и нескромный уровень шума"
а это насчет второго варианта: "Viatti Strada Asimmetrico V‑130 попадают в итоговую девятку. Могут похвастаться невысоким уровнем шума. Недостатков больше, чем достоинств: скромные сцепные свойства, высокий расход топлива, сложная управляемость и неважная плавность хода. Сгодятся для неспешной езды по дорогам хорошего качества.
basmach, честно скажу что к каме у меня отношение не айс))
Почему у меня такой вопрос возник, штатная у меня на Гранте Кросс Пирелли Цинтурато П1. Так вот по мне хрень это полная. Ну да она типа больше управляемая и бренд, но у неё правда слабая боковина. Столкнуться пришлось с этим, чуть заденешь сильный боковой порез, ремонт недешёвый. Разные шины вообще катал, Каму много в том числе, нигде такого не было. Сейчас как я понял новые Гранты на Виатти штатной пошли, у соседа Гранта 25 года резина такая, поэтому и спросил. Думаю на что поменять эту Пирелли?
Последний раз редактировалось basmach; 07.05.2025 в 20:55..
штатная у меня на Гранте Кросс Пирелли Цинтурато П1. Так вот по мне хрень это полная. Ну да она типа больше управляемая и бренд, но у неё правда слабая боковина. Столкнуться пришлось с этим, чуть заденешь сильный боковой порез,
Это как ездить надо, чтобы на кроссовой пирельке боковины резать? Там же отбортовка мощная.
Моей 8 лет уже. Сам немного ездил, почти сразу на более высокопрофильные размеры ушел.
Детям на ЛКС отдал вместе с дисками. Катают без повреждений, не жужжат.
посмотри на корейцев хотя бы. отчасти согласен с тем что кама зачастую неубиваемая и может пережить само авто, но вот ее другие свойства такие как держак, комфорт, непредсказуемое качество меня вообще не радуют)
Добрый день! Сейчас стоят 185/60 r14 Nexen nblue hd plus, в принципе устраивают, новые хочу попробовать 185/65 r14. выйдут в 4к за баллон. нормальный выбор? или можно взять за эти деньги каких-нибудь китайцев?
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=65 SAILUN ATREZZO ECOотпишусь по данной резине: я реально в восторге! Она реально оч тихая ,в сравнении с Формула Энерджи прям небо и земля в пользу китайца. Держак изумительный! Позавчера ехал 200км в сильнейший ливень,100-110 без проблем вообще. Попадал в неприятную выбоину передним правым-думал будет шишка((,никаких следов. Так же на Ноуте жены Элит такой же,так же пожаловаться не на что! Оч доволен резиной!
Доброго здоровья всем, люди добрые! Хоть здесь и ругают Каму, но я вот никак не могу с неё слезть…да и в общем то вполне себе… Самый большой её минус –то что у неё есть потенциал для «внезапно покриветь» на любом пробеге. Может и не покриветь совсем, но может и… Надо было два новых колеса, но на удивление Камы в нашем Сибирьколесо не оказалось. Предложили мне iLink L-GRIP16, 14/175/65, рисунок говорят очень похож. Взял их. Не покупайте это! Может быть мне такие попались, но по мокрому асфальту они не тормозят!!! Хорошо сразу проверил. Поставил назад, так теперь в мокрых поворотах задница хочет убежать… Кама на голову выше. Единственный плюс-достаточно тихие.
Хоть здесь и ругают Каму, но я вот никак не могу с неё слезть…да и в общем то вполне себе…
Может быть мне такие попались, но по мокрому асфальту они не тормозят!!!
никогда китай не катал, но после нормальных шин кама такое же ... На поло кама евро стоком шла, тормоза появлялись только от +30 за бортом, и это по сухому асфальту. Кордиант на калине и тот только через 2 года резко провалился, при +10- +15 как на гололёде)