Я например еще только раздумываю на какие стойки поменять сток, ну денежки потихоньку на эт дело собираю. Но учитывая, что Ассоми дороже чем Damp ( а выбираю между ними) и такое отношение к покупателям и соответственно массе потенциальных покупателей- склоняюсь в сторону Damp. Когда на их ветке возник вопрос, их представитель очень оперативно и информативно ответил в личку. Не сочтите за ракламу или антирекламу, всего лишь мнение сложившееся из наблюдения.
Тоже сегодня смотрел и интерессовал меня этот вопрос:
>Есть небольшая проблема, при перезде небольших углублений или >возвышений (лежачий полицейский) на малой скорости правая стойка >бьёт на отбой будто шток что то выталкивает с силой. По ровной дороге >и на скорости такого эфекта нет.
>Что можно сделать в данной ситуации.?
>спрашивает дамир:
Я например еще только раздумываю на какие стойки поменять сток, ну денежки потихоньку на эт дело собираю. Но учитывая, что Ассоми дороже чем Damp ( а выбираю между ними) и такое отношение к покупателям и соответственно массе потенциальных покупателей- склоняюсь в сторону Damp. Когда на их ветке возник вопрос, их представитель очень оперативно и информативно ответил в личку. Не сочтите за ракламу или антирекламу, всего лишь мнение сложившееся из наблюдения.
В нашей ветке так же пребывал представитель АСОМИ.
У меня то оба колеса отбивают, я уже приучился практически останаввливаться перед препятсвиями, боюсь тока ктонидь взад заедет от неожиданности.У остальных то нормуль эти неровности наверно!
Общая информация для тех, кто в ней нуждается. Пружины 1119 разработаны нашей фирмой совместно с ведущим мировым производителем пружин - компанией Muhr & Bender KG. Задача была в том, что нужно было снизить вес неподрессореных масс авто, уменьшить износ аммо, удешевить конструкцию и повысить качество. Поставщиком уё.ищных конических пружин был "АВТОАГРЕГАТ" г. Кинешма, это гуано весило 3,5 кг. и не отличалось стабильным качеством., зато отличалось весёлой ценой.
В результате мы добились веса в 1980 гр. и 2070 гр. для Приоры, с сохранением всех параметров. ПРУЖИНА НЕ БОЧКООБРАЗНАЯ, ЭТО PIG-TAILED, т.е. с подогнутыми опорными витками. Кроме этого, её ось в свободном состоянии - отнюдь не прямая - скорее - S - Она значительно сложнее, чем кажется.
Схема МакФерсон предполагает наклон стойки ва двух плоскостях - кастер, и боковая. Боковая вызывает износ штока аммо, это пытались компенсировать смещением пружины относительно аммо. Патентованное решение проблемы - пружина с S образной осью, позволяющая создать компактный узел МакФерсон. В связи с тем, что нонешнее руководство АВТОВАЗа вряд ли без проблем прой