это ваш удел верить. у меня сплошь факты. ты не веришь, что именно приора продается лучше всех в Россиии? именно вопрос веришь-не веришь. потому что вне зависимости от этого факт остался.
и по надежности это уже не тоже самое, что "жигули". повторюсь - за три года владения ни разу не был в сервисе кроме как на ТО и на кузовном ремонте.
этого не меняют всякие засланцы, пишущие несусветную чушь, что фильтр салона за 2 месяца засирается например.
ваш бред очень легко фильтруется, сколько бы вы ни втирались в доверие.
мое личное везение исключается. я наоборот невезучий. вот все говорят, что дрова у ати кривые и глючные, у меня атишки и глючили. компьютерного железа у меня погорело - тьма,. а машина наоборот - должна ломаться, а не ломается. поэтому в ломучесть лады - не верю (с) станиславский
Цитата:
матрешка - для лохов
для верующих.
т.с. если бы просто без шильдиков напрямую две машины сравнили, без отягощения стереотипами, мазду трешку вообще бы никто не купил. только за счет верующих продажи и держатся.
что там есть за 600 тыр чего нет в приоре за 300? 2литровый мотор? просторный салон? ничего нет. ни одного пункта.
кстати именно мазда очень хороший пример по комфорту.
вы, верующие, очень часто это слово используете, совершенно не привязывая его к реальности, иномарка, значит комфорт больше и баста.
по пунктам
1. первая машина тесная, касательно задних сидений. что упираешься коленями, плечами, головой. во второй просторно, сидишь как дома на диване.
2. в первой машине все кочки отстреливают в задницу изза дубовой подвески, лежачие как киянкой по пятой точке. во второй машине ямки глотаются мягко.
3. в первой машине кондиционер, и вертишь ручку туда-сюда, то холодно то жарко.
во второй климат-контроль, один раз температуру выставил и забыл
помоему очевидно, что вторая машина существенно комфортнее первой.
первая мазда 3, вторая калина. первая 630 тыр стоит, вторая 300.
а с климатом мазда стоит под 800, что исправляет лишь один пункт из трех.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
BOBAH, На астре седан катались, стоит 550 с климатом, в багажник можно 3 уложить, а двери пробовали открыть закрыть, про подвеску вообше молчу, жесткая (мне нравиться) и в салонее представьте ее не слышно. Про место в салоне вообше молчу, у меня 10 была 8 лет, когда сел в приору то ошушение, что в старой квартире поклеили новые обои. Про сидения в наших машинах вообще молчу. Даже до акцента которому 5 лет (только т.о самостоятельно, не одной поломки) десяткам и калинам ой как далеко, а вы про ценовую категорию 600тыс, а это уже и гольф, вы его коробку переключали? Это как хороший затвор у карабина. А то что наши машины самые продаваемые это не значит, что они самые хорошие. Я когда покупал калину были следуюшие условия, без кредита т.е цена до 300т, новая. не китай. Было бы еше 100-200тыс. думаете я взял бы калину или приору.
Вован , хватит уж проповедовать )))
Тема приоры, калины и мазды3 уже не раз обсуждалась и ты всегда оставался приверженцем вазапрома. Что ж , через 2-3 года прикупишь французо-японскую машинку с шильдиком Лада, с китайско-корейскими запчастями )))))
BOBAH, Ты тут всем открыл новый материк наверное... Тут у всех калины между прочим, а некоторые ездлили на калине, а потом купили мазду 3. Я могу тебе написать про громыхающую подвеску после года эксплуатации, про замену радиатора, который сам собой потек, про скрипы в салоне не знаю от куда берущиеся, про бесконечные недоделки завода, которые исправлялись на ТО, про отказы стеклоподъемников, про не работающие изначально фиксаторы задних сидений, про дефекты окраски в местах крепления дверных петель, про начавшуюся там корозию, про скрипы при открывании задней двери, про вечно отлетающую трубку, которая подходит к фарсунке омывателя заднего стекла, про свист вентилятора отопителя, про вылетающую из сопла отопителя пыль при его включении, но ни чего этого я тебе рассказывать не буду.....
__________________ Сегодня мы работать не будем: кролик издох, а в Большом — «Аида».
Им и с логаном неплохо живеться. И будет эта нива стоить за 500т. была такая уже с двигателем от опеля. В ниве нужно менять не только мотор, но и трансмисию и подвеску. А как на ВАЗе делают коробки передач, это слезы Надо банкротить это сборише 40 вицепрезидентов с личными самолетами. И ставить нормального руководителя.
Голову себе обонкроть. Блин молодые да ранние. В России банкротство означает ликвидация предприятия.
Голову себе обонкроть. Блин молодые да ранние. В России банкротство означает ликвидация предприятия
Да и хер с ним с плащем. Я за банкротство. Ибо лучше не чего чем вечная кормушка для кучки ублюдков. Что, думаете ВАЗ начнет когда нибудь делать качественное авто (не пишу хорошее и современное, в сказки не верю)? Зачем им это? Миллиарды идут, машины сделаные топором покупают, все нормально. Жалко только Тольятинцев.
__________________ Сегодня мы работать не будем: кролик издох, а в Большом — «Аида».
Хотабыч, А сейчас оно процветает? Никуда цеха и мощности не денуться. А просто смениться хозяин, желательно не отечетвенный. Опель продали, он что перестал машины делать? Будет делать и еще лучше. Нельзя наших людей у таких кормушек ставить. Посмотрите на березовского, абрамовича, ходорковского, сразу начинают свой карман набивать. Почитайте Карамзина, история очень любит делать спирали.
как не спорте , а все уже решили :
Reuters со ссылкой на источники также сообщает, что японский автоконцерн Nissan предложил организовать к 2012 г. на главном конвейере «АвтоВАЗа» производство машин класса «B» под его маркой.
«Наши намерения — поставить одну из новых предлагаемых альянсом (Renault-Nissan) моделей класса “B” в 2012 г.», — сказал Вильчек.
Вице-президент «АвтоВАЗа» кроме того отметил, что завод собирается снять с производства «классику» — «пятерки» и «семерки» — к 2012 г. Эти устаревшие модели составляют почти треть производства «АвтоВАЗа»