Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Установка предпускового подогревателя своими силами
Электроподогреватель хорошая штука сам пользовался на двух машинах.Есть минус-не правильно начинает показывать темп.двигателя,ведь второй штуцер через дырку датчика температуры в термостате и потом датчик тем. двиг. ввинчивается в переходник из комплекта.Автономный подогрев -это извращение.Если машиной пользуешься каждый день то заводится она в любой мороз,главное аккумулятор хороший и менять его 1 в2 года.А если ездишь 1 через 3 дня то да!А так из практики оставляя машину на стоянках в других городах на несколько дней зимой беру собой в багажник заряженный аккумулятор и провода с крокодилами,при подкидывании заводится с пол пинка на 95 бензине,главное не крутить на одном аккумуляторе.
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Ответ: Установка предпускового подогревателя своими силами
Крекление осуществил по предложенному варианту , на кронштейн катушки зажигания. В бак врезался , также . Насос закрепил с права по ходу движение под кузовом , примерно где входит трубки от горловины бака.. Все крепление произведено без единого отверстия в кузове, там их придостаточно.
Ответ: Установка предпускового подогревателя своими силами
Радоватся , пока нечему ... только основные узлы закрепил, осталось с электрикой разобратся, да печку подцепить..
Вообщем, полный пипец.. Сегодня было -30 С ночью , замерз тосол...ТС Феликс 40, ведь он расчитан на -40С.
АХТУН - тосол на заводе разбавляют!!!!!!!! Вот тебе и кризисные меры...после покупки нужно было сразу поменять...
Я как раз купил 65 ТОСОЛ на доливку, но чуствую что придется полнустью поменять..
С первыми морозами вылез такой геморой:
С утреца -17. Северсом моторчик немного подогрел, ГБЦ теплая на ощупь. Завелся с 14-го раза!!!!!!!!!!! При том, что АКБ добросовестно крутила стартер без признаков разряда.
После поездки я полностью зарядил АКБ и на следующее утро специально не стал греть двигатель. При -25 завелась, что называется, с пол оборота. После этого прогрев включал не менее чем на час, глюк не повторялся.
Варианты: 1. Недостаточный заряд АКБ. Пару раз было на прошлой карбюраторной машине. Аккомулятор пошел на 4-ю зиму. Мороз за 30, но двигатель прогрет Северсом. Стартер на морозе крутил вроде нормально, в конце концов сдох, но звести двиг не смог. Смирился и уже был готов разобрать нафиг карбюратор, но после зарядки замученной неудачными запусками батареи мшинка легко завелась при -30. Дважды на той же машинке в сильный мороз глох на перекрестке и до места добирался на галстуке. Опять же заряд АКБ все вылечил. Проблема была в том, что окушечный генератор зимой недонакачивал АКБ в 55А/ч.
Но в данном случае маловероятно, т.к. разряженная батарея не смогла бы выдержать столько попыток пуска и в конце концов запустить. 2. Ошибка мозгов. Северс греет непосредственно БЦ и ГБЦ. Вся остальная система греется косвенно. При недостаточном прогреве двигатель уже теплый, а все остальное холодное. Теплый датчик температуры вводит в заблуждение мозги, которые патаются пустить двиг по летнему алгоритму при полностью холодной системе питания.
Мораль: прогревать хорошо, или не греть совсем.
Продолжаю наблюдать.
Кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Может кто еще какой вариант диагноза подкинет.
Был еще глюк по осени: Калинка иногда с трудом по утрам заводилась. Прогрев включал, но грешил я тогда на уклон автомобиля. Так уж совпало, что все трудные утренние запуски были при незначительном подъеме передней части авто. Когда на ночь парковался в другую сторону - проблем не было. В чем дело?
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
Последний раз редактировалось protod; 08.11.2009 в 15:38..
Тут кто-то просил бюджетный вариант подогревателя. За 70 рэ подойдёт? Разобрал старый восьмерошный термостат, впаял в корпус кипятильник на 0.7 кВт из металла, который паяется, и повесил в разрыв патрубка между саксофоном и термостатом...
Отличная идея. +1
Лишь бы кипятильничек не скис. Эти девайсы по опыту студенческой жизни не отличались сколько-нибудь значительным ресурсом. Но если с кипятильничком повезет, чего автору идеи от всей души желаю, то должно быть очень даже практично и просто супер-бюджетно!
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
......................... 2. Ошибка мозгов. Северс греет непосредственно БЦ и ГБЦ. Вся остальная система греется косвенно. При недостаточном прогреве двигатель уже теплый, а все остальное холодное. Теплый датчик температуры вводит в заблуждение мозги, которые патаются пустить двиг по летнему алгоритму при полностью холодной системе питания.
Мораль: прогревать хорошо, или не греть совсем.
Продолжаю наблюдать.
Кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Может кто еще какой вариант диагноза подкинет.
....... В чем дело?
Вопрос:
Василий, подскажите, по такой проблеме -
Установил подогрев Северс-М, но авто заводится с трудом, связано это с тем, что компьютер неправильно готовит смесь, основываясь видимо на показаниях какого-то датчика. Что можно сделать?
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.
Все верно, в вашем автомобиле в термостате стоит датчик температуры охлаждающей жидкости, который при работе электроподогревателя также нагревается и тем самым готовится бедная смесь для запуска двигателя Вашего автомобиля. В этом случае Вам необходимо после отключения электроподогревателя от сети подождать 10-15 минут для того, чтобы датчик остыл и тогда двигатель Вашего автомобиля легко заведется.
Отвечал: Васильев Василий
От себя добавлю: когда отключишь Северс происходит постепенное выравнивание температуры блока и температуры термостата за счёт всё той же циркуляции. Т.е. через 15 минут датчик в термостате, с которого ЭБУ берёт данные, покажет реальную температуру блока, а она сильно отличается (по моим экспериментам более 20 град.) от нагретого Северсом термостата.
ПС И проверь систему на наличие воздушных пробок.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Обычно это происходит в момент включения, когда спираль холодная. Чтобы её предварительно разогреть я использую диод, который засунул в клавишу от торшера. Т.е. включаешь в резетку, 5сек разогрева через диод, потом жмешь клавишу, диод шунтируется и тэн работает на полную. Надеюсь послужит подольше.