Да вы уж тогда сами и скиньтесь на этот "пшик" деньгами. Зачем просить чужие деньги по ветру пускать ?
На кой нужен очередная "новая" морально устаревшая модель ? Тратить бешенные деньги (а у ваза не бешенного ничего не бывает) на изобретение очередного велосипеда ?
Только показать, мол мы сами с усами - на 20 лет позже, но сделали своего клона среднестатистической европейской машины тех лет ?
Да я и скинуться не против в принципе.
А сейчас наши деньги не по ветру?
Satyr, Такой же простой кондиционер в астре 2008г, и в фокусе, там нет никакой автоматики обычная заслонка и ручка. А до 11 летней кореиской машины по качеству сборки ВАЗу как до луны.
Что значит чужие? Не знаю, как ты, а я в бюджет плачу налоги...
Если и Sibold платит, то он имеет полное моральное право писать петиции с просьбой распорядиться этими деньгами так-то или так-то.
Хорошо. Напишите чтоб вашу долю, как говорится, псу под хвост пустили, а мою не трогали -))
нда... опять врешь и не краснеешь. нафиг тогда вообще климат был бы нужен, если "просто кондиционер" это умел бы. маркетологи бы инженеров с г-ном съели.
Во всех машинах, что я последнее время смотрел - VW, skoda, bmw - во всех кондиционер работал именно так.
А тому, что в приоре - до полноценного климатконтроля дальше, чем до той же 206й с более примитивным кондиционером.
климат что в калине что в приоре работают достаточно адекватно, как раз в зависимости от выбранной температуры. Теперь, немного об иномарках :
БМВ 1-й серии изначально идет без климата, и многих других привычных опций.
Доплатив к базовой комплектации 45 тыс рублей, вы получаете кондиционер на крутилках, доплатив 78 - полноценный климат контроль. 6ти ступенчатый стептроник - тоже опция - 78 тыс рублей
климат что в калине что в приоре работают достаточно адекватно, как раз в зависимости от выбранной температуры.
Это не климат, а как некоторые пишут "кондиционер с поддержанием температуры".
Поддерживает он только температуру на выходе из печки.
Климат-контроль имеет датчики температуры в ногах и на потолке и ориентируется на эти температуры, а не на то, что дует просто из печки. + управление всеми заслонками и распределением надува, интенсивностью работы вентилятора, датчик солнца и сейчас как правило датчик качества воздуха.
Что то я в 7-ке кроме как датчика на потолке ничего не нашел. Может плохо искал ?
Заслонка на жигулях тоже двигается автоматически а таком режиме. Но зонного распределения в автоматике ессно нет.
Satyr, Имено в калине и в приоре поддерживаеться температура в салоне, датчик температуры на потолке. Вы бы хоть мурзику почитали перед тем как спорить. А датчик солнечной радиации не обязательная опция климат-контроля.
Во всех машинах, что я последнее время смотрел - VW, skoda, bmw - во всех кондиционер работал именно так.
не верю (с) Станиславский.
я конечно понимаю, что японцев ты за машины не считаешь, тем более за современные машины. но тут явно загибаешь.
климат контроль это вообще чисто маркетинговая фича. для лохов, пальцы гнуть.
и я как то очень сомневаюсь, что маркетинг изменился.
технической возможности тут никакой ненадо, чтобы это можно было считать "современные кондиционеры умеют".
копеешная управляющая микросхема, 2 или более датчика температуры все это уложится в 10 долларов, ну никак не в те бабки, которые обычно просят за "климат контроль". ну еще и другой дизайн торпеды и кнопочка "авто".
в отличие от собственно кондиционера, он стоит основных бабок.
в приоре кстати и заслонки и вентилятор также управляются автоматически. можно уже считать климатом? или пока снежинку словом "авто" не закрасят, считаться не будет? или жк табло надо, чтоб кардинально улучшить микроклимат в салоне?
ради бога, можно считать, что "добавили" кондиционер, фактически так и есть. деньги дополнительно берут именно за него. а функциональность климата, в частности фича поддержания температуры была еще в десятках.
Цитата:
управление вентилятором, датчик света, датчик качества воздуха - всего этого нету в вазах
стесняюсь спросить, а датчик света зачем? дышать темно?
на приоре опять же датчик света есть. для автосвета.
про качество воздуха тоже как то непонятно, автоматическое включение рециркуляции?
фича конечно полезная. но климат контроль она не определяет. и если например в люксовой версии форда едж, весь в коже и сервоприводах, такой фичи нет, то его считаем с кондиционером?
давайте лучше форд считать, что обманывает покупателя, лживо заявляя, что у них климат контроль, которого нет и до сих пор, уже 20 лет не могут сделать, вон в мерседесах и бмв давно есть, а на форде тупые инженеры ну никак не поставят...
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
стесняюсь спросить, а датчик света зачем? дышать темно?
на приоре опять же датчик света есть. для автосвета.
Это абсолютно другой датчик.
попробуй поездий при настройке, скажем, +24С в пасмурный день и когда палит солнце прямо в салон. В первом случае тебе будет нормально, во втором - откровенно жарко, хотя температура та же. При сильном солнце климат сам занижает температуру чтобы ощущалось одинаково.
Цитата:
про качество воздуха тоже как то непонятно, автоматическое включение рециркуляции?
Да. От тонкого аромата едущего машинах в 5 впереди камаза не помогает, но о резкого взбзда трогающегося прямо перед тобой с перекрестка очень помогает.