А климат-контроль - это разве весчь первой необходимости? Я вот как то пока всю жизнь ездил не то, что без климата - вообще без кондея... И абсолютно не парился. Сдается мне, что калиновского кондюка мне хватит по самое "не хочу"...
Так что не тем вы, товарищи, меряетесь Давайте будем мужчинами, достанем линейки и померяем... ЦПГ по всем измерениям)))
Сейчас современные "просто кондиционеры" делают то же самое
Просто кондиционер у моего отца на акценте, обычная заслонка и ручка к ней через тросик. Едешь и крутишь туда сюда, то холодно стало то жарко. А на калине у меня круглый год 22 градуса, и к ручке не прикасаюсь. А как это назовут маркетологи дело второе.
Просто кондиционер у моего отца на акценте, обычная заслонка и ручка к ней через тросик. Едешь и крутишь туда сюда, то холодно стало то жарко. А на калине у меня круглый год 22 градуса, и к ручке не прикасаюсь. А как это назовут маркетологи дело второе.
Читай внимательнее - "...сейчас современные "просто кондиционеры"..."
корейская машина 11 летней давности немного не то.
Да бросьте Вы тролля кормить, у него же это уже почти профессиональное: ВАЗы плохим словом поминать, даже когда они превосходят. Конструктивно он не говорит, проверенно.
Читай внимательнее - "...сейчас современные "просто кондиционеры"..."
корейская машина 11 летней давности немного не то.
У коллеги Пежо-206. Никакой даже попытки удержать температуру в салоне - обычная крутилка с красной-синей зоной, кондишен включается в синей. Надышал салон и стало жарко? Покрути ручку. Включился кондей и стало холодно? Покрути ручку.
Наверное, это тоже какая-то древняя модель, да еще и для Ирана, но мне как-то пох, я не археолог. Продается, значит современная (за свою цену). И вот именно эти машины формируют то, что считается "современным" бюджетным классом.
Скажем, 40 лет назад в "бюджетном" классе ни о каком кондишене, даже неавтоматическом речи не шло вообще. И все новые "лучшие" фишки появляются в дорогих машинах. А потом, постепенно, фичи из более высоких классов переползают в машины более низких классов. А старые машины, если продолжают продаватся, переползают в более низкий сегмент (как Классика, которая является современным улютра-бюджетом, когда-то была очень даже приличной машиной из бюджетного класса)
Что там сейчас "современное" в машинах за 600 тыр, не имеет никакого отношения к "современным" машинам за 300 тыр.
Да вы уж тогда сами и скиньтесь на этот "пшик" деньгами. Зачем просить чужие деньги по ветру пускать ?
Что значит чужие? Не знаю, как ты, а я в бюджет плачу налоги...
Если и Sibold платит, то он имеет полное моральное право писать петиции с просьбой распорядиться этими деньгами так-то или так-то.
Сейчас современные "просто кондиционеры" делают то же самое.
нда... опять врешь и не краснеешь. нафиг тогда вообще климат был бы нужен, если "просто кондиционер" это умел бы. маркетологи бы инженеров с г-ном съели.
в приоре сначала дует горячий воздух, потом, по мере нагревания салона, теплый, потом выравнивается с температурой салона. летом точно также сначала холодным, потом прохладным и выравнивается.
ездил прошлое лето на мазде3 и элантре, обе с кондиционером, без климата - они этого не умеют. температура не поддерживается, и цифры на регуляторах не проставлены. температура выдуваемого воздуха даже не постоянна. придавил педальку, на кондиционере обороты выросли, он начал сильнее охлаждать.
так и ездили все лето, то жарко то холодно, вертишь туда-сюда регулятор раз в 5-10мин.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?