Мне както плевать с высокой колоколни на эту рентабельность.
Плевать ? тогда иди дальше на рынке помидоры продавай.
Когда поймешь, что плановая экономика и подачки из центра кончились - поймешь, что рентабелельность - единственное что важно на предприятии.
Цитата:
Из за нее у нас встал завод ЧТЗ, выпускать трактора у нас не рентабельно, китайские лучше. А торговые центры на площадях предприятий. Подойтите к девченкам, скучающим за прилавком, где бы им лучше работалось: здесь или на каком нибудь производстве?
Производство тракторов - это как бы не хобби, это бизнес. Нравится делать тракторы ? Пожалуйсто - делай их за свой счет. Держать убыточное предприятие только потому что кому то тракторы интереснее помидоров - за чей счет вся эта развлекуха ?
О какой рентабельности ты говоришь. в мировом масштабе или в масштабе внутри страны ?
В массштабе того самого тракторного завода.
Причем тут страна или весь мир ? они на хобби по производству тракторов скидываться не обязаны.
Если завод покупает сталь, платит 'любителям собирать тракторы' и после продажи готовых тракторов он остается по деньгам в плюсе - он рентабельный. Если нет - надо или чтото менять, или прикрывать эту лавочку.
Причем тут масштаб ?
нболее правильное слово будет не "масштаб" а "относительность"
Рентабельность нашего ЧТЗ, АвтоВАЗа ты сравниваешь с рентабельностью такого же завода в Китае или такого же предприятия в России
Ну из этого не следует, что именно "тырили."
Кстати, стырить атомную бомбу невозможно, равно как и старить технологию авто и полностью из ничего сразу получить настоящий современный автомобиль.
Можно украсть отдельные идеи и наработки, но не все - ядерный проект это огромный объем работ, не только по самой бомбе но и по очистке урана, подготовке материалов, все системы производства и прочее прочее.
Какие-то материалы наверняка "позаимствовали", но они именно ускорили собственную разработку, но не дали ее.
Разделяю такую точку зрения. Просто в пылу спора не правильно подобрал слова и мысль исказилась. Конечно же наши не стырили саму бомбу, они добыли технологии для создания ядерного оружия. На эту тему можно почитать много и в инете и книги есть. Кому интересно погуглите "разработка и создание советского ядерного оружия".
Советская разведка получила множество документов по ядерной тематике даже раньше, чем в СССР был издан приказ о создании ядерной бомбы. Ну а технологии мы получили как контрибуцию с оккуптрованной Германии. Там же в Германии мы добывали первый уран. Ну и т.д. Испытывали мы конечно же уже сами и на своих. Казахстан и Новая Земля до сих пор светятся.
А по теме: мне очень симпатична линия Тагаза. Они начали с отверточной сборки, затем перешли на сварку/покарску и конвеер. Сейчас разработали собственные модели с100, с105. И пусть они воспользовались чужими технологиями при этом, но они уже стартанули и главное не с нуля. Думаю у них будет будущее, молодцы. Работают и знают чего хотят. Ну а комплектующие они использовали импортные потомучто посчитали что они выгоднее по соотношению цена-качество вот и все.
Я знаю много людей, которые ездят на ВАЗе, но стараются ставить запчасти импортные. Например: импортное масло, свечи, провода, сцепление, резина и т.д. список бесконечен. И что теперь их тоже считать вражинами государства?
В калине люкс 25% импортной комплектухи. Ну не могут пока у нас в России выпускать всё, много и качственно. Так что поживем - увидим, перелом полюбому наступит, но не сегодня и завтра, а попозже. Скорее всего когда нефть начнет кончаться в России.
Новый российский автомобиль Tagaz Vega вышел на рынок с ценой от 350 тысяч рублей. Его дизайн может вызвать нарекания, но в этом ценовом сегменте важнее потребительские качества. Чтобы оценить их, мы сравнили "Вегу" с Renault Logan
Производство комплектующих рентабельно только при огромных объемах. В интервью не одного уже автопроизводителя даже для двигателей видел цифру порядка 300000 в год.
Понятно что со всякой шелухой, типа дверных ручек - это будет еще на порядки выше.
Так что сначала выход отверточного завода на соразмерные объемы выпуска - а уже потом заводы по выпуску комплектующих. Иначе строительство заводов комплектующих сродни игре в лоттерею.
Нормальная мировая практика.
Satyr,
А в интевью производителя не было сказано, что для рентабельности нужно жить в тростниковых шалашах и питаться рисом, закрыть заводские детские сады, спортивные школы, отказаться от выплпат пенсий и больничных листов ?
Satyr,
А в интевью производителя не было сказано, что для рентабельности нужно жить в тростниковых шалашах и питаться рисом, закрыть заводские детские сады, спортивные школы, отказаться от выплпат пенсий и больничных листов ?
Нет.
Это ж не ваз был, а европейские производители.
Правильное мышление - ответственность. Спрашивать со всех надо за все! Иначе ничего из тобой перечисленного не поможет.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Производство комплектующих рентабельно только при огромных объемах. В интервью не одного уже автопроизводителя даже для двигателей видел цифру порядка 300000 в год.
Абсолютные числа - ерунда. Завод Форда во Всеволожске будет рентабельным при высоких ввозных пошлинах, и нерентабельным при низких.
Цитата:
Сообщение от Satyr
В массштабе того самого тракторного завода.
Причем тут страна или весь мир ? они на хобби по производству тракторов скидываться не обязаны.
Если завод покупает сталь, платит 'любителям собирать тракторы' и после продажи готовых тракторов он остается по деньгам в плюсе - он рентабельный. Если нет - надо или чтото менять, или прикрывать эту лавочку.
Причем тут масштаб ?
Надо конечно же что-то менять - повышать ввозные пошлины на тракторы, давать налоговые послабления производителям, которые захотят открыть заводы у нас из-за ставших высокими пошлин. Ну и так далее, я не большой специалист в тракторостроении... Но однозначно не закрывать просто так завод из-за того, что в Китае тракторы дешевле.