Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2009, 17:12   #201
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,886
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: TAGAZ

Цитата:
Сообщение от den06 Посмотреть сообщение
Мне както плевать с высокой колоколни на эту рентабельность.
Плевать ? тогда иди дальше на рынке помидоры продавай.
Когда поймешь, что плановая экономика и подачки из центра кончились - поймешь, что рентабелельность - единственное что важно на предприятии.
Цитата:
Из за нее у нас встал завод ЧТЗ, выпускать трактора у нас не рентабельно, китайские лучше. А торговые центры на площадях предприятий. Подойтите к девченкам, скучающим за прилавком, где бы им лучше работалось: здесь или на каком нибудь производстве?
Производство тракторов - это как бы не хобби, это бизнес. Нравится делать тракторы ? Пожалуйсто - делай их за свой счет. Держать убыточное предприятие только потому что кому то тракторы интереснее помидоров - за чей счет вся эта развлекуха ?
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2009, 17:28   #202
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 69
Вес репутации: 17 den06 не успел проявить себя
Ответ: TAGAZ

Цитата:
рентабелельность
О какой рентабельности ты говоришь. в мировом масштабе или в масштабе внутри страны ?
Цитата:
убыточное предприятие
- опять же в мировом масштабе или внутри страны?
den06 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2009, 17:34   #203
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,886
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: TAGAZ

Цитата:
Сообщение от den06 Посмотреть сообщение
О какой рентабельности ты говоришь. в мировом масштабе или в масштабе внутри страны ?
В массштабе того самого тракторного завода.
Причем тут страна или весь мир ? они на хобби по производству тракторов скидываться не обязаны.
Если завод покупает сталь, платит 'любителям собирать тракторы' и после продажи готовых тракторов он остается по деньгам в плюсе - он рентабельный. Если нет - надо или чтото менять, или прикрывать эту лавочку.
Причем тут масштаб ?
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2009, 17:41   #204
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 69
Вес репутации: 17 den06 не успел проявить себя
Ответ: TAGAZ

нболее правильное слово будет не "масштаб" а "относительность"
Рентабельность нашего ЧТЗ, АвтоВАЗа ты сравниваешь с рентабельностью такого же завода в Китае или такого же предприятия в России
den06 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2009, 17:46   #205
Интересующийся
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 19 koffick не успел проявить себя
Ответ: TAGAZ

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Ну из этого не следует, что именно "тырили."
Кстати, стырить атомную бомбу невозможно, равно как и старить технологию авто и полностью из ничего сразу получить настоящий современный автомобиль.
Можно украсть отдельные идеи и наработки, но не все - ядерный проект это огромный объем работ, не только по самой бомбе но и по очистке урана, подготовке материалов, все системы производства и прочее прочее.
Какие-то материалы наверняка "позаимствовали", но они именно ускорили собственную разработку, но не дали ее.
Разделяю такую точку зрения. Просто в пылу спора не правильно подобрал слова и мысль исказилась. Конечно же наши не стырили саму бомбу, они добыли технологии для создания ядерного оружия. На эту тему можно почитать много и в инете и книги есть. Кому интересно погуглите "разработка и создание советского ядерного оружия".
Советская разведка получила множество документов по ядерной тематике даже раньше, чем в СССР был издан приказ о создании ядерной бомбы. Ну а технологии мы получили как контрибуцию с оккуптрованной Германии. Там же в Германии мы добывали первый уран. Ну и т.д. Испытывали мы конечно же уже сами и на своих. Казахстан и Новая Земля до сих пор светятся.

А по теме: мне очень симпатична линия Тагаза. Они начали с отверточной сборки, затем перешли на сварку/покарску и конвеер. Сейчас разработали собственные модели с100, с105. И пусть они воспользовались чужими технологиями при этом, но они уже стартанули и главное не с нуля. Думаю у них будет будущее, молодцы. Работают и знают чего хотят. Ну а комплектующие они использовали импортные потомучто посчитали что они выгоднее по соотношению цена-качество вот и все.
Я знаю много людей, которые ездят на ВАЗе, но стараются ставить запчасти импортные. Например: импортное масло, свечи, провода, сцепление, резина и т.д. список бесконечен. И что теперь их тоже считать вражинами государства?
В калине люкс 25% импортной комплектухи. Ну не могут пока у нас в России выпускать всё, много и качственно. Так что поживем - увидим, перелом полюбому наступит, но не сегодня и завтра, а попозже. Скорее всего когда нефть начнет кончаться в России.
koffick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2009, 17:50   #206
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: TAGAZ

http://www.dni.ru/video/2009/10/30/178261.html
Tagaz Vega против Renault Logan

Новый российский автомобиль Tagaz Vega вышел на рынок с ценой от 350 тысяч рублей. Его дизайн может вызвать нарекания, но в этом ценовом сегменте важнее потребительские качества. Чтобы оценить их, мы сравнили "Вегу" с Renault Logan
vladka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 10:13   #207
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 69
Вес репутации: 17 den06 не успел проявить себя
Ответ: TAGAZ

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Производство комплектующих рентабельно только при огромных объемах. В интервью не одного уже автопроизводителя даже для двигателей видел цифру порядка 300000 в год.
Понятно что со всякой шелухой, типа дверных ручек - это будет еще на порядки выше.

Так что сначала выход отверточного завода на соразмерные объемы выпуска - а уже потом заводы по выпуску комплектующих. Иначе строительство заводов комплектующих сродни игре в лоттерею.

Нормальная мировая практика.
Satyr,
А в интевью производителя не было сказано, что для рентабельности нужно жить в тростниковых шалашах и питаться рисом, закрыть заводские детские сады, спортивные школы, отказаться от выплпат пенсий и больничных листов ?
den06 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 10:41   #208
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,886
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: TAGAZ

Цитата:
Сообщение от den06 Посмотреть сообщение
Satyr,
А в интевью производителя не было сказано, что для рентабельности нужно жить в тростниковых шалашах и питаться рисом, закрыть заводские детские сады, спортивные школы, отказаться от выплпат пенсий и больничных листов ?
Нет.
Это ж не ваз был, а европейские производители.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 10:45   #209
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: TAGAZ

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Правильное мышление - предоставление временных преференций производителям требуемых изделий - налоговые послабления, беспошленная закупка оборудования, гос. гарантии под кредиты и т.п.
Правильное мышление - ответственность. Спрашивать со всех надо за все! Иначе ничего из тобой перечисленного не поможет.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Производство комплектующих рентабельно только при огромных объемах. В интервью не одного уже автопроизводителя даже для двигателей видел цифру порядка 300000 в год.
Абсолютные числа - ерунда. Завод Форда во Всеволожске будет рентабельным при высоких ввозных пошлинах, и нерентабельным при низких.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
В массштабе того самого тракторного завода.
Причем тут страна или весь мир ? они на хобби по производству тракторов скидываться не обязаны.
Если завод покупает сталь, платит 'любителям собирать тракторы' и после продажи готовых тракторов он остается по деньгам в плюсе - он рентабельный. Если нет - надо или чтото менять, или прикрывать эту лавочку.
Причем тут масштаб ?
Надо конечно же что-то менять - повышать ввозные пошлины на тракторы, давать налоговые послабления производителям, которые захотят открыть заводы у нас из-за ставших высокими пошлин. Ну и так далее, я не большой специалист в тракторостроении... Но однозначно не закрывать просто так завод из-за того, что в Китае тракторы дешевле.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 13:49   #210
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,886
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: TAGAZ

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Но однозначно не закрывать просто так завод из-за того, что в Китае тракторы дешевле.
Опять плановая экономика. Что значит "не закрывать" ? Пришла руководящая директива сверху его закрывать чтоли ? -)))

Ну делал он чтото на условиях при котором его продукция нафиг никому не нужна. Ее просто не покупали и все. Кто что закрывал ??
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.