Странности при холодном запуске машины?
При отрицательных температурах, авто заводится, но при попытке сбросить обороты с 1500 до ~1200 прогревочных, глохнет...
при повторной попытке- заводится, двигатель троит, затем все проходит, и прогрев проходит в нормальном режиме...
вчем собака порылась? однозначно РХХ???
если да то можно ли его почитить "на коленках" в мороз? (и чем?)
Чистка иглы и седла - только часть того, что надо сделать. Еще надо чистить дроссельную заслонку. Удобно применять очиститель для карба в баллончике (спрей). РХХ лучше унести домой, почистить в тепле, но можно и на месте. Не допускайте попадания растворителя внутрь РХХ - вымоет остатки смазки.
Далее, при работе закоксовывается и внутренняя часть РХХ - шток с направляющими и червяк (в наименьшей степени). Для очистки и смазки без спец приспособы не обойтись. Шток принудительно НЕ ДВИГАЙТЕ - повредите.
Если шток имеет люфт - меняйте РХХ на новый.
если на холостом ходу подгазовать примерно до 2500-3000 об./мин. и резко отпустить педаль газа, то обороты резко падают с 2500 до 1200, потом на долю секунды поднимаются до 1300-1350, а затем плавно опускаются до 800-840.
У меня просто на полсекунды замирает на 1200.. В остальном - так же. Не напрягает, конечно, но тоже было бы интересно узнать - это ЭБУ так делает или РХХ каюк скоро...
__________________
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.
Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
-----
Конечно, от прошивки зависит. а если точнее, то от содружества прошивки и железа. Небольшой подскок оборотов - по мере засорения ДЗ уйдет, а потом появится типа провальчик небольшой... опять имхо. Чистим ДЗ и все по-новой.
А ЭБУ мой прошит... Final 2009 сами знаете чей.
А второй стоит LR58 ledokol - честно говоря, не смог бы сделать выбор - что пучше .
Спрашиваю в этой ветке, т.к. машина недавно и в системах точно не определился.
При попытке установить обороты педалью "газа" в пределах 1500, обороты резко возрастают от хх до примерно 2500. При отпускании резко падают на хх. При движении это незаметно, т.к. на двигатель идет нагрузка. А если на нейтралке, то ничего не получается - скачут как бы плавно не нажимал. В чём возможная причина?