Отсоединил вал промежуточный от вала рулевого, сдвинув вниз верхний карданчик.
Покрутил карданные сочленения - криминала не нашёл.
Знать бы ещё, в Каком месте ЭТА зараза живёт - в подшипниках ли или в месте контакта червяк/шестерня или просто шестерня элипсом или червяк кривой?
уже писал, у меня в ЭУРе подшипник на выходе был сухой и подклинивал( да и щас так-же, не поменял я его, не нашёл тогда в продаже). Номер его-
6004Z
20*42*12
Еще бы в картинках все это выложить, что снимать, что мазать, для таких ламеров как я.....
У самого началось подкусывание недавно, в основном при затяжном повороте налево....напрягает слегка блин....
уже писал, у меня в ЭУРе подшипник на выходе был сухой и подклинивал( да и щас так-же, не поменял я его, не нашёл тогда в продаже). Номер его-
6004Z
20*42*12
ну наверное, я тогда по магазинам проехался-не видели они такого. Побулькал в масле( он закрыт с двух сторон), вроде получше пошёл, и поставил на место. Но подкусывание от него хоть и небольшое, но осталось.А в принципе закрытый там и не к чему....
уже писал, у меня в ЭУРе подшипник на выходе был сухой и подклинивал( да и щас так-же, не поменял я его, не нашёл тогда в продаже). Номер его-
6004Z
20*42*12
Не напомнишь ещё разок.
Ты снял крышку с подшипником и проверил вращение вала без него?
Т.Е. Вал в оставшемся подшипнике колонки вращается без заеданий - свободно, а все проблемы в подшипнике ЭМУРУ?
Так "держать" вал - подшипник, вряд ли, сможет.
Надо бы откинуть червяк от шестерни и вращать абсолютно "свободный" вал. Только тогда неравномерное и тугое вращение может указывать на проблемы подшипников.
Кто реально, своими руками избавился от стуков в ЭУРУ пожалуйста отзовитесь!
Народ! Кто реально, своими руками избавился от стуков-бряков в ЭУРУ (Махачкала) пожалуйста отзовитесь! Просмотрел весь форум, почти у всех такая беда, но реальных решений не нашел. Просьба в СТО не отправлять, машина не на гарантии, в поиск тоже - неделю искал!!!! не нашел... Регулировочную гайку на двиге подтягивал не помогло. Очень надеюсь на вашу помощь!
Ты снял крышку с подшипником и проверил вращение вала без него?
Т.Е. Вал в оставшемся подшипнике колонки вращается без заеданий - свободно, а все проблемы в подшипнике ЭМУРУ?
Так "держать" вал - подшипник, вряд ли, сможет.
Надо бы откинуть червяк от шестерни и вращать абсолютно "свободный" вал. Только тогда неравномерное и тугое вращение может указывать на проблемы подшипников.
Я ЭУР практически полностью разбирал, не вытащил только якорь двигателя, о чём собственно и жалею сейчас, так как грешу на прослабление в посадочных местах его подшипников. Этот (выходной) подшипник вытаскивал полностью, врощал его в руках, поэтому чётко видел его подклинивание( до смазки прилично подкусывал). Что ещё заметил-разборка ЭУРа пагубно влияет на пластиковую шестерню на валу ( во время сборки-разборки происходит деформация края этой шестерни об червяк), поэтому лишний раз половинить не советую. После разборки замечал некоторое подклинивание в месте "выхода из зацепления червяка и шестерни" через некоторое время притералось и не было так заметно. Может есть более правильный способ разборки ЭУРа( без последствий), но я его не знаю. Голый вал без червяка крутиться очень легко.
Re: Кто реально, своими руками избавился от стуков в ЭУРУ пожалуйста отзовитесь!
Dimon-ekb,Смотря где стучит.
Если в самом усилителе, то скорее всего мало смазки. Все кто добавил все утверждают, что помогло. Можно не разбирая, лишь вывернув верхний болт(ближе к рулевой колонке) и через данное отверстие (дыра сквозная) медицинским шприцем добавить смазки. Данный вариант предлагался на форуме.
Если в районе рейки и если регулировке не поддаётся, то надо разбирать и смотреть. Удачи.