Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.11.2009, 15:56   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Отсоединил вал промежуточный от вала рулевого, сдвинув вниз верхний карданчик.
Покрутил карданные сочленения - криминала не нашёл.
Лишь самое верхнее сочленение туговато, но при загибе на углы, недостижимые при эксплуатации на авто.

Двигатель не заведен / клемма с аккумулятора скинута.

Пробую вращать, отсоединённый от рулевого механизма руль.
Вот и тугость/ступенчатость вращения.

От среднего положения плавненько влево - идёт мягко без заеданий градусов на 80.

От среднего положения вправо - градусов 10 ещё нормально, а далее начинается сопротивление.

И того, получается более-менее лёгкий сектор около 90 градусов - назовём эту зону - "ЗОНА КОМФОРТА".


Слегка держишь руль пальцами и нежно вращаешь - в проблемных зонах пальцы скользят по баранке, приходится усиливать хватку на руле. Если остановить вращение и вновь продолжить - чувствуется упор, а затем "срыв клина".

Проблемные зоны соответствуют закусонам при движение.

В движение так же - Очень мягко и плавно приходится подруливать - тут и ждёт сопротивление / подклинивание.

**************
Есть предожение
- Загнать середину зоны "КОМФОРТА" в верхнее положение.
Так как, при езде по трассе, руль поворачивается вправо/влево на малые углы - найти при откинутом карданчике и свободном вращение руля самый "ЛЁГКИЙ" сектор вращения "Без Закусонов" и УСТАНОВИТЬ ЕГО ЦЕНТРОМ ВВЕРХ.

Рулевое колесо, естественно, сместится и его придётся снять со щлицев и установить вновь ровно.

Естественно и карданчик, который крепится на вал ЭМУРУ придётся переставить.

Теоретически - рулёжка должна нормализоваться.

Буду пробовать.

PS.
Не нормально это всё, что бы Посредник-Эмуру вносил "тугость и заедания" при вращение руля.
Знать бы ещё, в Каком месте ЭТА зараза живёт - в подшипниках ли или в месте контакта червяк/шестерня или просто шестерня элипсом или червяк кривой?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 22.11.2009 в 14:27..
Гагаринец вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.