Ну, вот и я добрался до смазки редуктора своего ЭМУРа. Приехал в гараж, положил тюбик с "Литолом" под капот (на высоковольтные провода, поближе к головке). Пока он размягчался, приступил к обеспечения доступа к верхнему болту. У меня это получилось проще, чем у кого-либо, здесь отписывавшихся по данной теме:
1.снятие кожуха рулевой колонки.
2.снятие перемычки панели под ЭМУРом (на трёх саморезах).
3.откручивание двух гаек на 13, крепящих ЭМУР ближе к рулю.
4.опускание руля на подушку придвинутого вперед сиденья.
Никаких проводов отсоединять не потребовалось, не было даже малейшего намёка на их натяг.
Всё, желаемый болт как на ладони. Отвернул его головкой на 13 на удлинителе и увидел абсолютно сухой червяк.
Для смазки взял одноразовый шприц на 12 кубиков (сам удивился, что такой эксклюзив у меня в гараже нашёлся, обычно они на 2, 5, 10, 20 кубов...), надел на его носик кусочек трубочки от капельницы примерно 10 см длиной (ну, думаю, все поняли, почему у меня такой ник). Инструмент для впихивания смазки в полость редуктора готов.
Далее достаём нагретый тюбик из под капота, наполняем шприц, предварительно вытащив поршень.
Процедуру смазки проводил так:
1. Руль до упора влево - шприц "Литола" в отверстие, поглубже погрузив трубочку.
2. Руль до упора вправо -шприц смазки туда же
3. Руль "в ноль"(колёса прямо) - шприц смазки туда же.
4. Затем, покрутил руль от упора до упора циклов 5.
5. Повторяем пункты 1-4 ещё раз.
6. Собираем всё обратно, проводим тест-драйв.
Итого : 70 - 72 кубика ( 6 шприцов) "Литола-24" в редукторе и я, счастливый от того, что руль стал на порядок легче и исчезли "подкусывания".
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 01.11.2009 в 21:49..
Ну, вот и я добрался до смазки редуктора своего ЭМУРа. Приехал в гараж, положил тюбик с "Литолом" под капот (на высоковольтные провода, поближе к головке). Пока он размягчался, приступил к обеспечения доступа к верхнему болту. У меня это получилось проше, чем у кого-либо, здесь отписывавшихся по данной теме:
1.снятие кожуха рулевой колонки.
2.снятие перемычки панели под ЭМУРом (на трёх саморезах).
3.откручивание двух гаек на 13, крепящих ЭМУР ближе к рулю.
4.опускание руля на подушку придвинутого вперед сиденья.
Никаких проводов отсоединять не потребовалось, не было даже малейшего намёка на их натяг.
Всё, желаемый болт как на ладони. Отвернул его головкой на 13 на удлинителе и увидел абсолютно сухой червяк.
Для смазки взял одноразовый шприц на 12 кубиков (сам удивился, что такой эксклюзив у меня в гараже нашёлся, обычно они на 2, 5, 10, 20 кубов...), надел на его носик кусочек трубочки от капельницы примерно 10 см длиной (ну, думаю, все поняли, почему у меня такой ник). Инструмент для впихивания смазки в полость редуктора готов.
Далее достаём нагретый тюбик из под капота, наполняем шприц, предварительно вытащив поршень.
Процедуру смазки проводил так:
1. Руль до упора влево - шприц "Литола" в отверстие, поглубже погрузив трубочку.
2. Руль до упора вправо -шприц смазки туда же
3. Руль "в ноль"(колёса прямо) - шприц смазки туда же.
4. Затем, покрутил руль от упора до упора циклов 5.
5. Повторяем пункты 1-4 ещё раз.
6. Собираем всё обратно, проводим тест-драйв.
Итого : 70 - 72 кубика ( 6 шприцов) "Литола-24" в редукторе и я, счастливый от того, что руль стал на порядок легче и исчезли "подкусывания".
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
тоже заедает и видимо придеться мазать, НО случись, что с ЭУР то как быть с гарантией? скажем сгорит, а это формальный повод отказать в замене, типо лазили смазку напихали которой там быть не должно итд...
тоже заедает и видимо придеться мазать, НО случись, что с ЭУР то как быть с гарантией? скажем сгорит, а это формальный повод отказать в замене, типо лазили смазку напихали которой там быть не должно итд...
Может вначале попробовать махнуть его по гарантии.
Кто разбирал ЭМУР? С чем соединяется полость червяка?
Куда может влезть 70 кубиков смазки?
Куда она попрёт при ПЕРЕБОРЕ?
Похоже, на весь рулевой механизм надо меньше, чем влито в твой ЭМУР :-)
Зря беспокоишься. Полость редуктора ЭМУРа достаточно здоровая. Туда и вдвое больше влезет. Попереть консистентная смазка не должна никуда, со всех сторон пространство ограничено закрытыми подшипниками.
Возможно, согласился бы с твоими опасениями, если через тавотницу солидольным шприцом закачивать. Там давление будь здоров. А моим способом "Литол" туда чуть не самотёком уходил, только вращением руля помогал ему равномерно распределиться.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
diamond161, Ну, извиняй. Видно, длина проводочков у ВАЗа сильно варьирует. Я, кстати этого опасался, когда всё это замутил, даже коробочек разных приготовил, чтоб между сиденьем и рулём подкладывать, потом потихоньку опустил и всё - специально все пучки пощупал, ни один не натянулся, даже запас остался.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)