Что бы не говорили здесь форумчане, а простое включение ближнего света влечет возрастание расхода топлива. Много не возрастёт, но прибавка будет ОДНОЗНАЧНО, т.к. нагрузка на генераторе возрастёт и от этого ротор генератора будет вращаться тяжелее. Ну а если двигателю придётся преодолевать дополнительное сопротивление вращения ротора генератора, то движок, естественно "запросит" больше горючки. Маленький пример: у вас недостаточное натяжение ремня генератора, заводите двигатель и ремень не "свистит", но стОит только вам включить ближний свет, то сразу появляется "свист" ремня. У кого нить было такое? Я уверен было! Этот пример наглядно говорит о том, что сопротивление вращения ротора генератора возрастает.
А вот электродвигатель печки берёт меньшую нагрузку, ей можно пренебречь.
Большую нагрузку берут: кондиционер, эл.вентилятор системы охлаждения, эл.усилитель руля, обогреватель стекла.
Всем удачи!!! С уважением ко всем!
С этим никто не спорит.
Цитата:
Сообщение от Тимофеич
А вот электродвигатель печки берёт меньшую нагрузку, ей можно пренебречь.
Электродвигатель печки берет небольшую нагрузку, но на поддержание теплового режима двигателя при работающей печке, потребляется намного больше топлива. Чем больше разница температур за бортом и в салоне, тем больше расход топлива.
__________________ Жизнь - опасная штука. От неё умирают.
Чем больше разница температур за бортом и в салоне, тем больше расход топлива.
Это справедливо только в случае, когда температура ОЖ упадет ниже температуры открывания термостата, причем только потому, что непрогретый двигатель потребляет больше топлива. В нормальной же ситуации ЛИШНЕЕ тепло двигателя рассеивается радиатором охлаждения и радиатором печки вместе, чем больше тепла идет в печку, тем меньше идет в большой круг. Но, повторюсь, пока термостат удерживает номинальную температуру - лишнего расхода для поддержания теплового режима не будет никакого.
Привет всем !1,4і универсал с мая 2008 года 2 месяца заливал Шелл Ви-павер потом ехал домой и посмотрел на датчик бензина,оказалось, что из дому не хватит и вынужден был заправиться на Укрнафте .Хоть и 95, но на другой день тягу, как обрубало, не совсем конечно ,но почуствовалось значительно. Так ездил хоть и на хороших бензинах ничего не менялось. Когда было 10 тыс. залил очиститель Hi-Gear ,через несколько километров машина стала тянуть, как раньше .Проездил еще 7тыс уже без очистителя. Решил залить снова, так как в инструкции пишет ,что заливать нужно через тыщу.На том баке выехал за город 250км и приехавши домой удивился что расход получился по датчику 12-13литров на 100, но БК показывал 6,6.(Раньше замечал что стрелка датчика моментами на поворотах, то падала на нуль ,то на полный ,думал уже доставать блок насоса ,но потом само восстановилось). Снова на заправку ,почти до полного .БК по городу показывает 6,8 ,но вижу что расход больше.Кто заливал этот Гиир отзовитесь, а то я уже думаю что присадки повлияли на датчик кислорода.Кто знает как его самому проверить?
А стоит ли доверять датчику уровня, если он так себя ведет? Только двойная заправка до отстрела.
Кстати - не очиститель ли рога датчику свернул? Ведь запрещается что-либо самостоятельно добавлять в бензин.
Ага... раньше баловался всякими добавками, а сеичас достал кризис, и добавки пошли побоку.
Но ничего не изменилось! :о)))
Ну октанчикатак иногда.. Бензин у нас просто мусор.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Привет! Народ посоветуйте! Купил Калину 2 месяца назад. (не новая,2006г 1,6 8кл). поначалу вроде бы раход топлива норм был а сейчас высоковат. до 9,4л/100км в среднем город/трасса.???
Еще не мешает указать среднию скорость движения, шины какие? когда давление в них проверяли. ИМХО нормальный расход для зимы. У меня средняя скорость 20км\ч, расход 9.5, колеса 185/65 шипы, для меня нормальный расход, на трассе летом 5-5.5л на 100км.
Расход был тоже увеличелся после замены свечей. Поехал к мастеру, он говорит что импортные свечи почти все левые ставь наши и почаще меняй. Стояли нгк поставил чемпион, расход сразу упал с 9.5 до 7.5. Повез в магазин свечи, говорю что паленые продали мне свечи а они мне сертификаты начали на них совать , говорят что заводские, короче ничего не добился от них.
Расход был тоже увеличелся после замены свечей. Поехал к мастеру, он говорит что импортные свечи почти все левые ставь наши и почаще меняй. Стояли нгк поставил чемпион, расход сразу упал с 9.5 до 7.5. Повез в магазин свечи, говорю что паленые продали мне свечи а они мне сертификаты начали на них совать , говорят что заводские, короче ничего не добился от них.