Когда у меня был хреновый акк, я его вообще не прикручивал, т.к потерял кронштейн при втором снятии. так и ездил года два)))
А если серьезно, так же можно грешить на то, что нет сцепного устройства как у вагонов, чтобы буксиром заводить. Лечи болезнь аккумулятора, и описанный тобой недостаток вылечится.
Да. Крепление АКБ - полный зад. Вот в десятке с одной гайкой и железной пяткой - милое дело! И месторасположение тоже... "минусовая" клемму деть некуда. Хотя щас я приноровился и вытаскиваю АКБ максимум за 5 сек.
Да и не прикручен он у меня уже с середины декабря. Морозы долбили за -30 как-то не айс с этим крепежом возиться.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Все это мелочи, по сравнению с внеплановым обрывом или проскоком ремня ГРМ на 16 кл из-за некачественных комплектующих. И если она не на гарантии, то...
См. соответствующие темы на нашем Форуме.
vovk, Тогда Вам не стоит ни в коем случае не смотреть на новые иномарки так же - в них тоже вероятность обрыва ремня и перескок велики. Почитайте на любом форуме иномарочников темы про завод "с толкача" и поймете про что я.
А вот про говенные запчасти... Что то я не слышал о повальных случаях обрыва и загибов. Есть отдельные случаи, но это... "волков боятся - в лес не ходить". Соблюдайте правила эксплуатации и во время меняйте на нормальные расходники, а не "из подвалов".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Все это мелочи, по сравнению с внеплановым обрывом или проскоком ремня ГРМ на 16 кл из-за некачественных комплектующих.
vovk, да ладно, владельцы 1.4 бьют себя пяткой в грудь и говорят, что там всё супернемецкое и сверхнадёжное... а вот у меня 1.6/8 кл. уж четвёртый год тарахтит и не требует к сбе внимания...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
vovk, Тогда Вам не стоит ни в коем случае не смотреть на новые иномарки так же - в них тоже вероятность обрыва ремня и перескок велики. Почитайте на любом форуме иномарочников темы про завод "с толкача" и поймете про что я.
А вот про говенные запчасти... Что то я не слышал о повальных случаях обрыва и загибов. Есть отдельные случаи, но это... "волков боятся - в лес не ходить". Соблюдайте правила эксплуатации и во время меняйте на нормальные расходники, а не "из подвалов".
Меня, лично, все эти (неожиданные рассыпание ролика или заклинивание помпы) не очень пугают, поскольку я (возможно, это самонадеянно) уверен, что смогу диагностировать дефект заранее.
Но согласитесь, что
во-первых, рассыпание китайского подшипника на 31 тык (т.е. на машине только что прошедшей очередное ТО) или заклинивание помпы (там совсем был маленький пробег, не помню цифру), и пусть даже это гарантийный случай (гарантия ведь в конце концов кончится), не есть хорошо (завод ведь заявил в мануале, выдающимся к машине, об очень высокой надежности этих узлов).
Во-вторых, не все, как я, много лет ремонтировали и эксплуатировали машины с таким типом двигателей и смогут своевременно распознать предварительные признаки таких поломок.
Помпа обычно предупреждает шумом (таким как бы перекатывающимся) сразу после заводки, который потом, по мере разогрева двигателя, может пропадать, или подтеканием тосола из-под нее, а ролики - посторонним и постоянным шумом (гудением) со стороны ремня ГРМ.
Спасибо.
Слева от тела сообщения - где описание пользователя, маленькая иконка с весами. Это, как ни удивительно, отзыв на сообщение и начисление баллов, которые как-то влияют на репутацию.
Сильно неочевидная система.