Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 21:57   #1631
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

ПлюшкинН, На днях "за рублем" читал, там вроде про обслуживание пежо была статья, там про клапанны была речь, когда тосол меняешь. Думаю если покупать ценник будет космический, проще самому сделать. Кстати в магазинах сантехники есть подобные устроиства.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 22:22   #1632
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Думаю если покупать ценник будет космический, проще самому сделать.
ПлюшкинН, действительно космический ,ну не станешь ведь ты ради этого клапана целиком весь радиатор покупать .
вот чего мне это стоило :нипель на колесный диск-12р штуцер подогрева для карба Солекс-35р и два хомута -40р и капля анагерма + час, неспеша с перекурами, работы!можно еще проще ,купить тока нипель и два хомута ,далее ищем небольшой кусок медной трубки длиной сантиметров10 и диаметром примерно 7-8 мм ,сверлим отверстие и впаеваем в него зранее очищенный от резины этот самый нипель (он из бронзы или латуни-паяется хорошо и быстро) и усё готово!

Последний раз редактировалось Андрей710; 05.02.2010 в 23:01..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 23:40   #1633
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Согласен я с этим конечно....а пробку из системы как удалять будете? Идея с пароотводящей трубкой пока, ИМХО, всё-же только идея....эксперименты покажут на сколько она жизнеспособна, хочется верить конечно что решение данной проблемы....
alex2537, Господи!!! Ну почитайте же, наконец, чуть выше. Уже показала!!! Ну нельзя же писать ответ, основываясь только на последнем сообщении темы. Нельзя же настолько лениться.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 06.02.2010 в 13:33..
vovk вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 23:54   #1634
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Изображений: 3
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Кстати в магазинах сантехники есть подобные устроиства.
Есть, кран Маевского называется. Резьба у него, правда, еще та - сантехническая... Если только перетачивать.
__________________

NK-2106 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 00:06   #1635
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

NK-2106, Еще есть автомат. развоздушиватели но в авто думаю их применять не стоит.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 00:23   #1636
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

ух ,не ребята ,давайте без сантехники обойдемся .А то мы сюда бачек от унитаза еще прикрутим!
короче есть самый простой ,но требующий аккуратности при изготовлении способ!клапан устанавливается в канал прохождения ОЖ ДУ !!!(Я обещал ,что покажу как это сделать ,но пока не делал -не было времени)клапан либо берем как у
DEDITUS на первой фото ,ввиде мини-крана для ваз 2110 или как я сделал: из камерного или колесного нипеля!
вот как-то так !
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 01:34   #1637
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

В Пежо вроде в термостат встроен.
Если самому делать,то паять че то побаиваюсь, т.к. можно негерметично сделать и тогда тосол понемногу выходить будет.
А в солексовский тройник как закрепить нипель ? А то фотку выше видел,но нифига не понял как крепить.
ПлюшкинН вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 08:15   #1638
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
alex2537, Господи!!! Но почитайте же наконец чуть выше. Уже показала!!! Ну нельзя же писать ответ, основываясь только на последнем сообщении темы. Нельзя же настолько лениться.
Я, например, тоже не вижу смысла в этой трубке. Я больше доверяю "закону сообщающихся сосудов". Икз высчитал, что объем тосола при остывании с +100* до -20* уменьшится на 600мл. На сколько при этих температурах снижается уровень в РБ? На 1.5-2см. Вот они и есть эти "поллитры". А чтобы воздух через пароотвод начал попадать в двигатель, нужно чтобы уровень тосола уменьшился ЕЩЁ и в радиаторе как минимум на 2см (от верха малого патрубка до верха большого). В рассчетную величину не умещается Так что опять не получается воздуху через пароотвод попасть в двигатель.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 09:00   #1639
Забанен
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 Puzo не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Я, например, тоже не вижу смысла в этой трубке. Я больше доверяю "закону сообщающихся сосудов". Икз высчитал
Икz не только вычситал, но и выполнил доработку на собственном автомобиле, т.е. теорию подкрепил лабораторной работой.
Хочу отметить, что наш гениальный соотечественник убрал пробку, предоставив систему охлаждения самой себе, т.е. после доработки воздух постепенно вышел.

Итак, в очерелной раз заслушаем отрывок из поста Икz
Цитата:
Сообщение от Икz Посмотреть сообщение
В общем, трубка была "инсталлирована", нехилая воздушная пробка, уже накопившаяся к тому времени, не выгонялась. Систему предоставили саму себе.
Где-то через неделю, пришедшуюся на НГ, бульки в отопителе полностью исчезли. Точнее, исчезли через пару-тройку поездок с полным прогревом, но уровень в бачке продолжал падать. И через неделю он остановился на "заводском" значении, которе остается и по сей день.
Решение прошло испытание последними затяжными морозами, никаких признаков пробки больше нет. И думаеццо, не будет.
Puzo вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 09:23   #1640
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Икz не только вычситал, но и выполнил доработку на собственном автомобиле, т.е. теорию подкрепил лабораторной работой.
Хочу отметить, что наш гениальный соотечественник убрал пробку, предоставив систему охлаждения самой себе, т.е. после доработки воздух постепенно вышел.

Итак, в очерелной раз заслушаем отрывок из поста Икz
Ты до конца прочитай моё сообщение. Его смысл в другом.
А пробки и у меня нет, но цена вопроса - копеечный пластиковый хомут.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.