ПлюшкинН, На днях "за рублем" читал, там вроде про обслуживание пежо была статья, там про клапанны была речь, когда тосол меняешь. Думаю если покупать ценник будет космический, проще самому сделать. Кстати в магазинах сантехники есть подобные устроиства.
Думаю если покупать ценник будет космический, проще самому сделать.
ПлюшкинН, действительно космический ,ну не станешь ведь ты ради этого клапана целиком весь радиатор покупать .
вот чего мне это стоило :нипель на колесный диск-12р штуцер подогрева для карба Солекс-35р и два хомута -40р и капля анагерма + час, неспеша с перекурами, работы!можно еще проще ,купить тока нипель и два хомута ,далее ищем небольшой кусок медной трубки длиной сантиметров10 и диаметром примерно 7-8 мм ,сверлим отверстие и впаеваем в него зранее очищенный от резины этот самый нипель (он из бронзы или латуни-паяется хорошо и быстро) и усё готово!
Последний раз редактировалось Андрей710; 05.02.2010 в 23:01..
Согласен я с этим конечно....а пробку из системы как удалять будете? Идея с пароотводящей трубкой пока, ИМХО, всё-же только идея....эксперименты покажут на сколько она жизнеспособна, хочется верить конечно что решение данной проблемы....
alex2537, Господи!!! Ну почитайте же, наконец, чуть выше. Уже показала!!! Ну нельзя же писать ответ, основываясь только на последнем сообщении темы. Нельзя же настолько лениться.
ух ,не ребята ,давайте без сантехники обойдемся .А то мы сюда бачек от унитаза еще прикрутим!
короче есть самый простой ,но требующий аккуратности при изготовлении способ!клапан устанавливается в канал прохождения ОЖ ДУ !!!(Я обещал ,что покажу как это сделать ,но пока не делал -не было времени)клапан либо берем как у DEDITUS на первой фото ,ввиде мини-крана для ваз 2110 или как я сделал: из камерного или колесного нипеля!
вот как-то так !
В Пежо вроде в термостат встроен.
Если самому делать,то паять че то побаиваюсь, т.к. можно негерметично сделать и тогда тосол понемногу выходить будет.
А в солексовский тройник как закрепить нипель ? А то фотку выше видел,но нифига не понял как крепить.
alex2537, Господи!!! Но почитайте же наконец чуть выше. Уже показала!!! Ну нельзя же писать ответ, основываясь только на последнем сообщении темы. Нельзя же настолько лениться.
Я, например, тоже не вижу смысла в этой трубке. Я больше доверяю "закону сообщающихся сосудов". Икз высчитал, что объем тосола при остывании с +100* до -20* уменьшится на 600мл. На сколько при этих температурах снижается уровень в РБ? На 1.5-2см. Вот они и есть эти "поллитры". А чтобы воздух через пароотвод начал попадать в двигатель, нужно чтобы уровень тосола уменьшился ЕЩЁ и в радиаторе как минимум на 2см (от верха малого патрубка до верха большого). В рассчетную величину не умещается Так что опять не получается воздуху через пароотвод попасть в двигатель.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Я, например, тоже не вижу смысла в этой трубке. Я больше доверяю "закону сообщающихся сосудов". Икз высчитал
Икz не только вычситал, но и выполнил доработку на собственном автомобиле, т.е. теорию подкрепил лабораторной работой.
Хочу отметить, что наш гениальный соотечественник убрал пробку, предоставив систему охлаждения самой себе, т.е. после доработки воздух постепенно вышел.
Итак, в очерелной раз заслушаем отрывок из поста Икz
Цитата:
Сообщение от Икz
В общем, трубка была "инсталлирована", нехилая воздушная пробка, уже накопившаяся к тому времени, не выгонялась. Систему предоставили саму себе. Где-то через неделю, пришедшуюся на НГ, бульки в отопителе полностью исчезли. Точнее, исчезли через пару-тройку поездок с полным прогревом, но уровень в бачке продолжал падать. И через неделю он остановился на "заводском" значении, которе остается и по сей день. Решение прошло испытание последними затяжными морозами, никаких признаков пробки больше нет. И думаеццо, не будет.
Икz не только вычситал, но и выполнил доработку на собственном автомобиле, т.е. теорию подкрепил лабораторной работой.
Хочу отметить, что наш гениальный соотечественник убрал пробку, предоставив систему охлаждения самой себе, т.е. после доработки воздух постепенно вышел.
Итак, в очерелной раз заслушаем отрывок из поста Икz
Ты до конца прочитай моё сообщение. Его смысл в другом.
А пробки и у меня нет, но цена вопроса - копеечный пластиковый хомут.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..