alex2537, Господи!!! Но почитайте же наконец чуть выше. Уже показала!!! Ну нельзя же писать ответ, основываясь только на последнем сообщении темы. Нельзя же настолько лениться.
Я, например, тоже не вижу смысла в этой трубке. Я больше доверяю "закону сообщающихся сосудов". Икз высчитал, что объем тосола при остывании с +100* до -20* уменьшится на 600мл. На сколько при этих температурах снижается уровень в РБ? На 1.5-2см. Вот они и есть эти "поллитры". А чтобы воздух через пароотвод начал попадать в двигатель, нужно чтобы уровень тосола уменьшился ЕЩЁ и в радиаторе как минимум на 2см (от верха малого патрубка до верха большого). В рассчетную величину не умещается Так что опять не получается воздуху через пароотвод попасть в двигатель.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..