ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Все возрастающий интерес к чип-тюнингу вызвал большой приток людей желающих предоставить и получить эту услугу. К сожалению, наряду со специалистами в этой области, услугу стали предлагать все, кто очень далек понятия от чип тюнинга., что привело к большому количеству откровенных шарлатанов, работающих якобы совместно с громкими брендами в этой сфере. Это вызвало поток откровенных подделок и как следствие жалоб пользователей форума на предоставленные им услуги чип-тюнинга, которые они, по сути, заказали через наши клубы. Администрация клуба не могла остаться в стороне и допустить продолжение обмана. С целью исключения подделок, и лже чип-тюнингистов, создан специальный ресурс www.********.ru где представлены специалисты, которые прошли проверку клуба и по сути получили сертификат на право заниматься этой деятельностью т.е. авторизованы.
Исходя из вышесказанного:
1.Просьба ко всем , желающим предоставлять услуги чип-тюнинга зарегистрироваться на www.********.ru пройти проверку и в случае ее успешного прохождения стать авторизованным представителем клуба. Для вас будет открыт соответствующий раздел, в котором вы сможете предлагать свои услуги. Заявки на авторизацию, направлять мне.
2. Все желающие получить данную услугу также на www.********.ru смогут найти полную информацию, пообщаться со специалистами, найти авторизованного специалиста в вашем регионе, городе.
3. Все темы по предоставлению услуги на форумах клуба закрываются. Это делается в ваших интересах, в защиту ваших интересов, и для удаления случайных лже специалистов. Помните, что услуги подобных «спецов» могут привести к серьезным последствиям с вашими любимыми машинами. Открытие новых тем по чип-тюнингу ЗАПРЕЩЕНО.
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Смастерил адаптер для подключения к ЭБУ по K-line по схеме приложенной в файле.
При использовании программ Сканер_ВАЗ, Mytester пишется:"Нет связи". В чем может быть проблема, уважаемые? Заранее благодарен.
И не будет...
То, что он у тебя не работает, не значит , что он плохо собран или его схема неправильная.
Я покупной пытался подружить с ЭБУ. Что только не пробыывал. Но ззавел!!! Через ж**у автогеном. У меня есть бортовой комп, подключенный к К-линии. Методом научного тыка получилось так - вытаскиваешь провод компа из разъема и быстро засовываешь туда провод адаптера. Вуаля! Сканер-ВАЗ начал считывать данные.
Есть предположение, что комп при подключении посылает в ЭБУ некий сигнал инициализации. Мол: "Я -комп, готов считывать данные!" И ЭБУ начинает эти данные отдавать. Это, собственно, логично, зачем ЭБУ постоянно слать данные по К-линии. А вот в программках диагностики двигателя кнопки или меню где можно было бы отправить команду инициализации я не нашел. Соответственно ЭБУ ничего и не шлет. А сам адаптер тупая железяка - интерфейс между программой и ЭБУ. Думаю надо рыть в сторону поиска некоего неизвестного нам пока сигнала.
Методом научного тыка получилось так - вытаскиваешь провод компа из разъема и быстро засовываешь туда провод адаптера. Вуаля! Сканер-ВАЗ начал считывать данные.
Т.е. при включенном зажигании, с питанием на адаптере, запущенной программе, тыкать проводок в К-line? А не палевно ли это?
NEM, Советую попробовать с программами Diagnostik Tool 1.3.1 если Январь, или kwp_d если Бош.Эти программы бесплатны и широко представленны в инете. Не все программы совместими со всеми адаптерами. А шаманства тут нет ни ккакого...комп через адаптер программно действительно посылает запрос на связь, и в случае не совместимости интерфейсов (программы и адаптера) связь не устанавливется.
AHT, У меня Бош. Я пробовал и kwp_d, но она показывает какие-то левые данные. Пробег - около 6000 км при реальных 14000. Хотелось бы с прогой Сканер-ВАЗ...
А чего палено-то? Ты же считываешь данные, а не посылаешь.
У меня тоже Бош. Автовазовский сканер (stevaz.exe кажись) работает. Но запуск со только "стартера". Но пока это только игрушка. Потому что пока все работает.