а у меня следующая проблема, после того как машина постоит на улице ночь или день (min 5-7часов) то машина не заводится, если нажать на педальку и держать то заводится а когда отпускаешь глохнет приходится держать сек 15-20 потом работает отлично не глохнет ни плавают обороты пока опять не постоит долго на улице.
А началось все это с того что машина глохла на холостых, посмотрел Штатом ДСТ РХХ шагов 120, поехал купил новый РХХ г.Калуга, заодно поставил новые свечи(Denso Iridium) проблема исчезла с плаванием оборотов и теперь она не глохла на перекрестках но теперь она не заводится сутра, на данный момент РХХ показывает 45шагов и ДПЗД тож нормально показывет(не помню скоко в % но точно в пределах) ошибки ни какой нет разгон тяга отличная, бензина жрет как и раньше одним словом не жалуюсь НО не заводится сутра, пробег около 30тыщ двиг 1.4
Помогите если было у кого такое!
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня
могу ошибаться, но:
-топливный фильтр в каком состоянии? может тупо вода замерзает..
- можетбыть стоит АКБ зарядить...?
-вообще когда заводишь что происходит, стартер резво крутит и все?
-топливный фильтр в каком состоянии? может тупо вода замерзает..
- можетбыть стоит АКБ зарядить...?
-вообще когда заводишь что происходит, стартер резво крутит и все?
-фильтр хрен его знает пробег еще 28тыщ, ускорение нормальное не тупит не глохнет заводится на теплую и горячую с полпинка
-АКБ крутит отлично даже в -35 после ночной стоянки на улице резво крутил и завелась но при нажатой педальки
-стартер крутит отлично просто тупо крутит и не вспышек ни чего а стоит нажать на педальку сразу заводится и если ее отпустить то глохнет(на холодной) а подержишь 20 сек уже не глохнет, на холостых я не вижу больше чтоб она держала 1500об как раньше на холодную, как будто что то ей не дает больших оборотов только холостые 900максимум и держит ровно пока прогревается, а потом когда прогреется 850 держит ровненько, при сбросе газа также ровно не проседают обороты
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня
походу проблема у меня была в новом! датчике РХХ(г.Калуга), поставил старый датчик, который барохлил машина стала заводится на холодную с автозапуска, но обороты опять начали падать на нетралке и глохнуть иногда, на старом датчике последние цифры ****-03, а на новом ***-02 может в этом проблема, но ни где не могу найти с 03 везде продаются ***-02 или ***00, буду искать !!
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня
А может кто-нибудь подсказать как ЭБУ определяет положение РХХ? Там же нет обратной связи.
К примеру, поставлю я новый РХХ со штоком в произвольном положении, откуда ЭБУ узнает реальное это положение РХХ? Или поставлю, к примеру, РХХ с полностью убранным штоком, не будет ли ЭБУ пытаться его убрать еще дальше и не сгорит ли от этих попыток какая-нибудь из обмоток РХХ?
а у меня следующая проблема, после того как машина постоит на улице ночь или день (min 5-7часов) то машина не заводится, если нажать на педальку и держать то заводится а когда отпускаешь глохнет приходится держать сек 15-20 потом работает отлично не глохнет ни плавают обороты пока опять не постоит долго на улице.
У меня очень похожие симптомы. И пробег похожий - 25т.км.
На горячую, правда, глохла всего пару раз (при езде на нейтрали), а вот по утрам абсолютно аналогичная ситуация.
Причины пока определить не могу. РХХ снимал, шток у него был чистый, сам он не разборный, по компу определить его неисправность сложно, если он не совсем сдох. На новый пока что не пробовал менять - не вижу его явной неисправности, на горячем двигателе все нормально.
Можно, конечно, почистить дроссельный узел, поменять все датчики по кругу, поменять топливный фильтр, какое-то реле стартера и т.п., но разумного объяснения причины неисправности пока что не вижу ;-(
Всем привет! Ехал вчера в Питер, путь 500КМ, всю дорогу всё нормально было, но уже на подъезде к городу когда летел по Московской трассе, заметил странную вещь. Когда выключаю передачу и отпускаю газ, в этот момент тахометр показывает падение оборотов до 500, а потом их восстановление до 900. В момент падения до 500, чувствуется как двигатель сотрясается в конвульсиях. Но в остальном движок работал нормально! Тяга не изменилась. И чек не загорался! Но это падение оборотов повторялось каждый раз при переключении с 5-й на 4-ю и обратно. А при въезде в город образовалась пробка и я там обнаружил, что передачи тут вообще ни при чём. Если просто стоя на месте при работающем на ХХ двигателе чуть нажать газ и отпустить, происходит то же самое - обороты сначала падают до 500, двигатель чуть ли не глохнет, потом сотрясается и восстанавливает обороты до 900. Очень неудобно в пробке было трогаться с места. Я привык, что она на холостых едет спокойно в пробке, а тут тронешься, поддав чуть газа, сразу отпустишь и машина тут же клюёт носом, а потом дёргается и уже начинает ехать на ХХ. И что интересно, после 10 минут этой пробки, вдруг резко работа двигателя восстановилась! Потом до дома доехал и это не повторялось. Интересно, это что за фокусы были?
Я уж подумал - может, вода в бензине была и где-то замёрзла, пока по трассе ехал, а в пробке оттаяла? Я из деревни выезжал, там был +1 градус, на заправку там ещё заехал. Но по мере приближения к городу температура падала, и когда глюк начался, было уже -12.
Привет из "солнечной Карелии", у меня с оборотами проблема с самой покупки машины, обороты скачут по-старшному, уже 10 тысяч пробега, а может заглохнуть на ходу, на трассе на скорости отпускаешь резко педаль газа, передачу на нейтраль, она и глохнет, передачу втыкаешь - заводится сама.
Тут не давно был на диагностике, так выяснили, что датчик расхода воздуха работате неправильно, показывает меньший объем воздуха, вот все остальное и глючит. Датчик поменяли, еще проверили свечи, две работали в полнагрузки. Сейчас проверяю на ходу.
А может кто-нибудь подсказать как ЭБУ определяет положение РХХ? Там же нет обратной связи.
Никак не определяет. Т.е. один раз посадит его гарантированно на упор, примет это положение за 0 и далее только счет шагов. И так до следующей заводки.
Цитата:
Сообщение от OLEV
Или поставлю, к примеру, РХХ с полностью убранным штоком, не будет ли ЭБУ пытаться его убрать еще дальше
Приблизительно так обычно и происходит.
Цитата:
Сообщение от OLEV
не сгорит ли от этих попыток какая-нибудь из обмоток РХХ?