Тот же трабл! Уже поменял РХХ, лучше не стало! На ВУ как то не похоже, т.к. обороты проседают и без нажатия на педаль тормоза, а просто при сбросе нагрузки. С нетерпением жду твоих результатов!
Каждая машина индивидуальна.Не факт. что найденная причина дефекта, поможет на вашей машине.
Бескоровайных Евгений, ёперный театр. Тип двигателя надо на расстоянии угадывать? Если влом стучать о нём в посте, то внеси его тип в подпись к аватару. Для твоего V8 проверь ДФ (датчик фаз).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Каждая машина индивидуальна.Не факт. что найденная причина дефекта, поможет на вашей машине.
Абсолютно согласен! Но это хотя бы даст повод для размышлений! Возможности покататься со сканером, и посмотреть о чем думает железный мозг во время проявления проблемы, пока нет! Вот пока собираю инфу по крупицам.
Тот же трабл! Уже поменял РХХ, лучше не стало! На ВУ как то не похоже, т.к. обороты проседают и без нажатия на педаль тормоза, а просто при сбросе нагрузки. С нетерпением жду твоих результатов!
Заметил что особо сильно и часто обороты проваливаюся если обогрев стелкла включен...
Заметил что особо сильно и часто обороты проваливаюся если обогрев стелкла включен...
Это логично, любая нагрузка на генератор, а значит и на двигатель будет делать провалы оборотов более ощутимыми. Однако каков первоисточник проблемы, трудно сказать. Нужно кататься с диагностичесим сканером, чтоб посмотреть параметры на момент наличия провалов. Возможно в этот момент ЭБУ не видит признак ХХ от ДПДЗ и соответственно не выводит РХХ на нужное кол-во шагов, а это может быть следствием плохой массы. Ну вообще, как правильно сказал АНТ, каждый случай индивидуален и тут можно сколько угодно гадать...нужна диагностика "на ходу".
Всем привет! Ехал вчера в Питер, путь 500КМ, всю дорогу всё нормально было, но уже на подъезде к городу когда летел по Московской трассе, заметил странную вещь. Когда выключаю передачу и отпускаю газ, в этот момент тахометр показывает падение оборотов до 500, а потом их восстановление до 900. В момент падения до 500, чувствуется как двигатель сотрясается в конвульсиях. Но в остальном движок работал нормально! Тяга не изменилась. И чек не загорался! Но это падение оборотов повторялось каждый раз при переключении с 5-й на 4-ю и обратно. А при въезде в город образовалась пробка и я там обнаружил, что передачи тут вообще ни при чём. Если просто стоя на месте при работающем на ХХ двигателе чуть нажать газ и отпустить, происходит то же самое - обороты сначала падают до 500, двигатель чуть ли не глохнет, потом сотрясается и восстанавливает обороты до 900. Очень неудобно в пробке было трогаться с места. Я привык, что она на холостых едет спокойно в пробке, а тут тронешься, поддав чуть газа, сразу отпустишь и машина тут же клюёт носом, а потом дёргается и уже начинает ехать на ХХ. И что интересно, после 10 минут этой пробки, вдруг резко работа двигателя восстановилась! Потом до дома доехал и это не повторялось. Интересно, это что за фокусы были?
Я уж подумал - может, вода в бензине была и где-то замёрзла, пока по трассе ехал, а в пробке оттаяла? Я из деревни выезжал, там был +1 градус, на заправку там ещё заехал. Но по мере приближения к городу температура падала, и когда глюк начался, было уже -12.
При возникновении следующей проблемы: "Едешь себе спокойно, например на третьей передаче, 50 км/ч около 1800 оборотов. Впереди красный свет, выжимаем сцепление, обороты резко взлетают до трех тысяч, тупят там пару секунд и плавно снижаются в зону ХХ. Чек не горит. Заводится с полоборота."
Прочитал всю ветку темы. Многа думал. Понял, что дело может быть в любом из датчиков, перечисленных в этой теме. Понадеялся на диагностику.
Приехал в автосервис, подключили, посмотрели - все отлично, никаких ошибок, работает как часы. Сразу начинать менять поочереди датчики не хотелось. Повезло, мастер попался опытный и смекалистый. Проверил тросик акселератора - ходит очень хреново. Его конечно надо было первым делом проверить, сэкономил бы на диагностике, ну да ладно. Заменили - все пришло в норму.
Мастер рассказал, что очень многие приезжают с такой же проблемой, на разных машинках, после мойки - коврик на педаль газа наворачивается, и его там плохо видно если голову совсем под руль не засунуть. Естественно отжатие происходит медленно под нагрузкой. Обороты подскакивают при выключении передачи - нагрузка на движок падает.
Эта проблема совпала с еще двумя.
Как то остановился на светофоре - стою на нейтралке, обороты как пошли гулять с 500 до 1500. Через пару секунд пришли в норму. В автосервисе сказали, что скорее всего "датчик выхлопных газов словил хреновый выхлоп от плохого бензина".Не очень понял, ну да ладно - пока было один раз.
А еще уже привык в мороз при прогреве заводиться дважды. Первый раз стартую, прогреваюсь. Стрелка оборотов зависает на 1200. Помогает только ребут. Есть подозрение на РХХ, поскольку при остановке двигателя от него слышен отчетливый механический скрежет (нет не в салоне, специально просил друга заводить и вырубать, а сам голову в капот засунул)
вот такая инфа.
__________________
ВАЗ 11183, 1.6, 8 кл., 2007 год, Январь 7.2
У меня почти сразу после покупки Калины холостые ерундили. С раскачкой от 500 до 1500 и глохла. Доставало сильно на подъеме в пробке. В сервисе развели руками. Ошибок нет, ничего не знаем. Решил мозги перепрошить. Обратился к Паулюсу. В результате обороты не перестали скакать, а стало еще хуже. Периодически начиналась раскачка от 1500 до 2500. Позвонил Паулюсу, он сильно поудивлялся и рекомендовал заменить регулятор холостого хода. Купил Бош, поставил и забыл о проблеме.