Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я думаю что салон в размерах не уменьшился. Меньше только богажник... Смотреть надо.
только приехал с салона...покупали приорку и вот смотрим рядышком на стоянке стоят новенькие Сандеро..подошли посмотрели..Логаны тоже рядом стояли..сравнили ...
короче салон и база меньше на 4,5 см у Сандеро вроде.
заглянул в салон через задньь дверь и сразу видно что салон меньше чем у логана.расстояние между спинкой водительского сиденья до подушки задних пассажиров не впечатлило.
я если усядусь поудобнее то за мной никто в нем и не влезет.
в калине умещаются)
а так внешне посимпатишнее конечно он.
но на фотоках одно..авот в реале он смотрится компактным авто.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Цена Renault Sandero в Ростове-на-Дону составляет 337-490 тыс. рублей.
На Логан внешне не похож. Багажник меньше. Запаска крепится снаружи (под багажником). Спинки заднего сиденья складываются (у Логана прикручены )
УУууу... а чтто это за горизонтальная поперечная жестянная пластинка в задней подвеске, как у Рио предыдущего поколения? Там это было самым слабым местом, ибо при любом чиркании брюхом, вот эту пласину вырывало или мяло, что приводило к попаданию на ремонт задней подвески... Все понятно, на Сандеро с асфальта лучше не съезжать вообще... и для наших "зимних" дворов он тоже негоден.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
УУууу... а чтто это за горизонтальная поперечная жестянная пластинка в задней подвеске, как у Рио предыдущего поколения? Там это было самым слабым местом, ибо при любом чиркании брюхом, вот эту пласину вырывало или мяло, что приводило к попаданию на ремонт задней подвески... Все понятно, на Сандеро с асфальта лучше не съезжать вообще... и для наших "зимних" дворов он тоже негоден.
Конструкция задней подвески - аналогича Логану. Логан известный "проходимец среди легковых авто. Где проблема?
Мне тоже кажется что задняя балка Логана/Сандеро низковато висит, но Билл говорит, что все норм, хотя даже не мерил. Поверим на слово ))
IDOL, нужны замеры с линейкой? Мне хватило того факта, что логан на брюхо, если и садиться на оси колес, то на защиту картера. Если защита картера прошла,то балка проходит- проверено. И нет никакой разници будет запас в 0,5см, или пол метра -все равно пройдет! При движении, что вперед, что назад - ограничителем является именно просвет под защитой картера,вне зависимости от загрузки авто. Практика, причем, неоднократная.
Так что перед тем как на неровности задняя балка погнется (а значит удар должен быть сильным), сначала будет промята защита картера и умрет поддон двигатея. также скорее всего умрет и перений бампер. Незамитеть таю неровность нельзя, значит притормозишь, если притормозишь,то не сможешь не почувствовать (и не остновиться при этом), как контактирует с грунтом защита картера.
Реальность это подтверждает, все известные мне случаи повреждения балки -происходили в ДТП. О повреждении задней балки на бездорожье я не слышал.
IDOL, нужны замеры с линейкой? Мне хватило того факта, что логан на брюхо, если и садиться на оси колес, то на защиту картера. Если защита картера прошла,то балка проходит- проверено. И нет никакой разници будет запас в 0,5см, или пол метра -все равно пройдет! При движении, что вперед, что назад - ограничителем является именно просвет под защитой картера,вне зависимости от загрузки авто. Практика, причем, неоднократная.
Так что перед тем как на неровности задняя балка погнется (а значит удар должен быть сильным), сначала будет промята защита картера и умрет поддон двигатея. также скорее всего умрет и перений бампер. Незамитеть таю неровность нельзя, значит притормозишь, если притормозишь,то не сможешь не почувствовать (и не остновиться при этом), как контактирует с грунтом защита картера.
Реальность это подтверждает, все известные мне случаи повреждения балки -происходили в ДТП. О повреждении задней балки на бездорожье я не слышал.
Противоречит самой идеологии логана, как машины для колхозника, когда ты с 4-мя пассажирами и багажником, загруженным картошкой будешь возвращаться с огорода по разбитой грунтовке, то балка будет висеть ниже защиты, как мне кажется.