У моего знакомого Шанс... Говорил так:"Шанс ушёл от Таврии ровно настолько, насколько Приора ушла от десятки..." А ведь Приора не так уж и далека от 10 семейства... И если учесть что Таврия - это вообще унитаз, то Шанс нечего даже рассматривать..!
А вот Ланос - это совсем другое дело... У него и плавность хода, и приём, и надёжность и пр. ... Но он действительно тесен по сравнению с просторной Калиной, а это много стоит... И проходимость у Калины лучше, это даже консультанты в салонах не скрывают... И обслуживание дешевле(только не надо равнять Ланос с Мерсом и говорить что она, в силу заморского происхождения, не ломается.)... А для покупателя грошевых авто это важно. И потом, когда я выбирал между ними, моя стоила 270, а Ланос 340... 70 000 не имеют веса только при покупке авто от 1 000 000... Разве не так..?
В 3-ем номере журнала "За рулем" сравнивали Шанс-хэтч и Калину-хэтч. Предвзятости особой не было. Вывод: Калина лучше шанса настолько, насколько она дороже - на 60 тыс. рубл. В данном случае Калина была с 1,6, 8 клап. В комплектации - норма. А может и стандарт. Чегой-то забыл. Но не люкс - это точно.
В 3-ем номере журнала "За рулем" сравнивали Шанс-хэтч и Калину-хэтч. Предвзятости особой не было. Вывод: Калина лучше шанса настолько, насколько она дороже - на 60 тыс. рубл. В данном случае Калина была с 1,6, 8 клап. В комплектации - норма. А может и стандарт. Чегой-то забыл. Но не люкс - это точно.
Прочитал я эта статью... Перехвалили они Шанс... Давайте ещё Таврию с восьмёркой сравним...
Прочитал я эта статью... Перехвалили они Шанс... Давайте ещё Таврию с восьмёркой сравним...
Что то у Вас уж больно радикальные суждения...
Будьте сдержанней, Вы же не Логановод какой-нибудь) Вам не зачем постоянно доказывать себе и окружающим, что Ваш авто оправдывает вложенные в него средства!
Что то у Вас уж больно радикальные суждения...
Будьте сдержанней, Вы же не Логановод какой-нибудь) Вам не зачем постоянно доказывать себе и окружающим, что Ваш авто оправдывает вложенные в него средства!
Не скажите,Hit Sheppans, я никогда не похвалю просто так своё авто в ущерб чужому... Да и потом, по сравнению со многими форумчанами - я просто верх беспристарстности...
Шанс вполне альтернатива не только классике, самарам, но и калине. В первую очередь по цене. Шанс дешевле калины , вполне может конкурировать с дешевыми вазами. http://999auto.ru/catalog/chevrolet/Chance.html
С Класскикой бесспорно, с Самарами я бы еще подумал, но вот Калине Шанс не конкурент - нет ни ЭУР, АБС, подушек, электро регулировки зеркал, подогрева зеркал, бортового компьютера и даже тахометра. Да и места в Шансе в разы меньше чем в Калине.
Да и кушает Шанс с 1,3 в смешанном цикле 7,2 на 100 (Калина 1.4 7.0/100, 1.6 7,8/100)
Последний раз редактировалось Xenus; 24.03.2010 в 21:43..
по старой работе обслуживали оргтехнику у дилера шансов (на то время были сенсы). При этом у моего дяди шевролет ланос. Разницы 0. Тот же салон. тот же кузов. а вот тут я бы остановился. когда только пошли сенсы заинтересовался. Начал читать форумы про них. И люди описывали про один непонятный косяк. Он был не у всех, но все же был. краска в районе порога отваливалась. причем не отбивалась камнями, а сначала пузырилась изнутри, потом кусками отваливалась. Случай не приятный до ужаса. На сколько щас качество стало лучше, сказать сложно. Так же если почитать те же форумы шанса, отмечают особо, что двигатель от таврии вообще не в тему. Особых подробностей не помню, но было связано с низким ресурсом двигателя, и очень низкое качество сборки. Собсна у нас же на форуме есть человек который ездит на шансе. как его, Stayer или как там =) просто если выбирать между шансом и ладой в целом, шанс нужно брать именно с двигателем шевролет, а с ним цена становится уже космическая, там где комплектация калин и приор делают шанс полным оутсайдером.