да. В чем сомнения?
из инструмента: домкрат и балонник.
зеркала на стоянке не складываются (у японцев же складываются вроде)
мелочь, но приятно - с места водителя блокируются задние стеклоподъемники.
п.с. пепельница с прикуривателем есть. В некоторых ино (не будем показывать пальцем) за дплату.
=)
задние ремни безопасности на трех человек.
бортовой компьютер, встроен в блок приборов, показывает моментальный расход, средний за поездку, часы, забортную температуру и еще чегото.
Цитата:
А что значит Аудиоподготовка?
провода по машине проложены (в двери передние) и колодка для магнитофона. Чтото так. Магнитофона, антенны, динамиков нету
Угу,понял,просто от нашего автоваза в городе добится конкретики по комплектации я так и не смог
Вот почему Калина стоит с осени 09г.понятно,японки пока в ходу и не каждый хочет отдовать 323р.
А вот Приоры и Калины в норме уходят быстро,много уже в городе видел.
На мой вопрос почему нет Приоры люкс сказали что брать за такие деньги люди пока не готовы
Кстати заметил один косяк в этой Калине,панелька где включение габоритов и фар\регуляторы яркости понели болтается.Толи сломано крепление,толи не закреплена просто:(
Кстати заметил один косяк в этой Калине,панелька где включение габоритов и фар\регуляторы яркости понели болтается.Толи сломано крепление,толи не закреплена просто:(
Может быть как первое, так и второе. Крепление там на редкость дурацкое. Защёлки ломаются на удивление легко. Я правую металлическую хреновину сразу сломал. В первый же день как полез внутренности разглядывать. Так и продавались они, заразы, только в одном магазине.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Приор продаётся на 50% больше чем Калин... о чём-то это да говорит.
конечно говорит....дураков в стране хватает
в свое время 112 тоже шли на ура,однако на деле машина оказалась полным барахлом,лично мне она доставила кучу неудобств,и ничем хорошим не запомнилась..для примера зазоры м\у деталями кузова,через годик у 112 можно было смело палец большой в них вставлять,у приоры тоже самое,внешне приора(если уж слишком грубо)-"калинизированная" десятка.о неудобной посадке уже до меня человек 300 написало,внешне мне симпатична её торпеда,она более солидная,у калины более игрушечная,да и слава "пацан-мобиля" особо не нужна,можно сколь угодно говорить о возможностях этой машины,о том что в двиге у неё не 98,а 110л.с.,что вид посерьёзнее,однако люди иногда перегибают палку,неверно принимая приору за гоночный болид,поясню:
один знакомый сказал что догонял легко новый мерс,другой сделал импрезу 2л,третий рвал фокус и т.д.В свое время мне самому было интересно узнать побольше о приоре,ведь у неё слава чуть ли не спорткара.Был смешной случай:пьяный дружище из москвы приехал в гости на Honda Civic Type-R 200л.с.,уехал домой на электричке,а меня вписал в доверенность и поспросил последить за машиной 1 вечер,после калины на ней я даже газку боялся поддать-дури вней УУУУЖААС сколько.ездил везде 60-80,на трассе меня легко обогнала приора,когда я добрался таки до светофора,мне посигналил её водитель и с ужасающим видом посмотрел.Загорелся зелёный...буквально несколько секунд развеяли мифы о чудо-скорости приоры,даже её ультрамегамоториЩе не намного быстрее моего 1.6 8кл!это случай когда приора в топ-комплектации под 400тыр и Цивик взятый с пробегом в 45тык за 400тыр.
так что люди добрые не пишите о неистовой скорости и мега динамике приоры,она всего-лишь чуть быстрее калины!а панель и кузов дело личное
Ты знаешь, у меня была десятка и пальцы там никуда особо не пролазили. Не надо.
Приоры покупают не только стриртакеры, но и взрослые мужики.
Ну не устраивает человека вид Калины. Что в этом такого? Ну, может не нравится человеку "весёленький" дизайн приборной панели Калины с "яйцом" посередине (всёж таки не снаружи, а внутри авто ему ездить). Для кого-то откровенно маленьким может оказаться багажник Калины как бы универсала, не говоря уже о багажнике Калины хетчбека. Некоторых не устроит Калиновская "вертикальная" посадка. Кому-то автомобиль нужен часто на межгороде и ему не подойдёт трассовая управляемость Калины.. и так далее...
Для кого-то все эти вещи могут оказаться гораздо важнее "современности" и "как бы просторности" Калины.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Кому-то автомобиль нужен часто на межгороде и ему не подойдёт трассовая управляемость Калины..
у меня он используется как раз для межгорода,на приоре межгород был только пассажиром-спина устала дико,но думаю это от привычке к калине..я не жалуюсь на трассовую "неуправляемость",катаюсь 110-130км\ч,на наших жутких дорогах нет смысла в запредельных скоростях,да и права терять не хочется совсем
у меня он используется как раз для межгорода,на приоре межгород был только пассажиром-спина устала дико,но думаю это от привычке к калине..я не жалуюсь на трассовую "неуправляемость",катаюсь 110-130км\ч,на наших жутких дорогах нет смысла в запредельных скоростях,да и права терять не хочется совсем
Всего остального ты предпочёл не заметить
Ты можешь не жаловаться, а кому-то не подойдёт.
Я бы с удовольствием поменял нонешнюю мою Калину с устойчивостью Калины на Калину с устойчивостью хотя бы моей предыдущей десятки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Всего остального ты предпочёл не заметить
Ты можешь не жаловаться, а кому-то не подойдёт.
Я бы с удовольствием поменял нонешнюю мою Калину с устойчивостью Калины на Калину с устойчивостью хотя бы моей предыдущей десятки.
Это ты наверно на Спасио не ездил,она выше Калины примерно на 6см. и клиренс я поднял с помощью вставок под стойки от ВАЗ-08,и он стал 170мм.
Всего остального ты предпочёл не заметить
Ты можешь не жаловаться, а кому-то не подойдёт.
Я бы с удовольствием поменял нонешнюю мою Калину с устойчивостью Калины на Калину с устойчивостью хотя бы моей предыдущей десятки.
Пробовал кастор сделать больше за счет Калиновских опор СС-20?. ИМХО должно сказаться на желании авто ехать прямо