у меня он используется как раз для межгорода,на приоре межгород был только пассажиром-спина устала дико,но думаю это от привычке к калине..я не жалуюсь на трассовую "неуправляемость",катаюсь 110-130км\ч,на наших жутких дорогах нет смысла в запредельных скоростях,да и права терять не хочется совсем
Всего остального ты предпочёл не заметить
Ты можешь не жаловаться, а кому-то не подойдёт.
Я бы с удовольствием поменял нонешнюю мою Калину с устойчивостью Калины на Калину с устойчивостью хотя бы моей предыдущей десятки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Всего остального ты предпочёл не заметить
Ты можешь не жаловаться, а кому-то не подойдёт.
Я бы с удовольствием поменял нонешнюю мою Калину с устойчивостью Калины на Калину с устойчивостью хотя бы моей предыдущей десятки.
Это ты наверно на Спасио не ездил,она выше Калины примерно на 6см. и клиренс я поднял с помощью вставок под стойки от ВАЗ-08,и он стал 170мм.
Это ты наверно на Спасио не ездил,она выше Калины примерно на 6см. и клиренс я поднял с помощью вставок под стойки от ВАЗ-08,и он стал 170мм.
Спасик выше Калины аж на 12 см. Да плюс проставки! Это ж Минитушкан))))))) Представляю.
Вообще, на Спаськах ездил. У нас богато было с правым рулём до последнего времени. Спасики были очень популярны.
Ну да речь не только о управляемости. Речь о требованиях и вкусах которые у всех разные. Нельзя всех покупателей Приор огульно называть дураками, только потому, что у тебя Калина, а Приора лично тебе не нравится. Вот как-то так.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Спасик выше Калины аж на 12 см. Да плюс проставки! Это ж Минитушкан))))))) Представляю.
Да нет всё нормально))))))))))
В прошлом году ездил в Приморье,так по трассе в одном месте пришлось колонну обганять на скорости 162км\ч.Не страшно,в машине было трое и груза на 120(примерно)кг.А вот ездил в Хабаровск (400км)один и машина пустая так экстрим наченается после 130км\ч(сносин от большой парусности).
Завтра сфотаю свою выложу,подставки ведь всего 18-20мм.не сильно высоко))))))))
Всего остального ты предпочёл не заметить
Ты можешь не жаловаться, а кому-то не подойдёт.
Я бы с удовольствием поменял нонешнюю мою Калину с устойчивостью Калины на Калину с устойчивостью хотя бы моей предыдущей десятки.
Пробовал кастор сделать больше за счет Калиновских опор СС-20?. ИМХО должно сказаться на желании авто ехать прямо
djsse, как думаешь в связи с запретом колхозного ксенона и сеточек на номерах продажи приор станут чуть меньше?
Серьёзный вопрос - серьёзный ответ..
Не думаю, что эти запреты заметно скажутся на продажах Приоры.
Цитата:
Сообщение от 73 регион
Только не надо,мне в детстве сказки Андерсена мама читала! Какая тряпка? Оба вида отечественного автопрома имею в наличии и по поводу приоры только не надо
Кто то от УАЗа 469 без ума, кто то от КАМАЗА....Вы же от приоры.
Честно говоря....обе модели в топку.
Обвинять Автола в предвзятости неразумно. В более ранних своих сообщениях он очень чётко и объективно отметил все преимущества и недостатки каждой из моделей.
А вот УАЗоводы даааа... Пытались убедить, что в УАЗе сидушки удобнее
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, как думаешь в связи с запретом колхозного ксенона и сеточек на номерах продажи приор станут чуть меньше?
Кстати, какая хрень мне пришла в голову))))))
Каким образом можно оценить влияние этих запретов на падение продаж Преоры? К чему привязываться в оценках? Привязаться к предыдущим годам невозможно т.к. наблюдается сильное "падение" рынка.
ИМХО вариант только один - стат опрос.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267