кстати стоковая кама позиционируется как "всесезонка", но в реале демисезонка, как раз таки. чего хотите тут пишете про пезопасноть, но днем ваши шипы и липучки намного хуже ее.
и к вам господин Coff просьба относится к окружающим вас людям более сдержано, не все настолько глупы как вы думаете.
Какие мы обидчивые... Я вовсе такого не говорил, это ты начал про мозги... Но если обидел, извиняюсь.
Просто ты не прав. Вот сколько ты за рулем? Не стоит быть самонадеянным, всегда лучше перестраховаться, чем потом бороться с трудностями. Еще раз говорю я ездил, и сейчас смогу, всю зиму на этой каме и на бл-ке когда-то ездил, но это не значит что это нормально. Со временем сам все поймешь. Спокойствие дороже денег.
кстати стоковая кама позиционируется как "всесезонка", но в реале демисезонка, как раз таки. чего хотите тут пишете про пезопасноть, но днем ваши шипы и липучки намного хуже ее.
ПАДСТАЛОМ
Не хотел здесь отписываться, но уже сдержаться не могу...
Хуже стоковой КАМЫ - резины нет. И не надо спорить со мной, проверенно на личном горьком опыте!!! Резина эта дубовая!!!!! Не думаю, что найдётся ещё одна такая же резина, у которой при 35-40 км/ч, при торможении "в пол" тормозной след будет от переднего колеса до заднего (и далеше бы ушёл....но...). А на счёт липучки - это ты очень даже зря... По крайней мере не с КАМОЙ её сравнивать. Попробую объяснить тебе разницу:
Как я уже написал - КАМА дубовая, шипованная резина - тоже дубовая, т.к. ей надо держать шипы, а липучка мягкая, за счёт своей мягкости она и держит дорогу, а не как многие считают, что там присоски
Так вот, ещё информация, по поводу всесезонки - она зимой проигрывает зимней резине, а летом летней.
Никого не переубеждаю на счёт ранней переобувки, но вчера вечером я ни разогнаться толком не мог (агрессивно езжу, но с головой), ни остановиться. Приходилось останавливаться в самых натуральных зимних условиях - притормаживать заблаговременно, на передаче и т.п. Как уж на КАМЕ надо было б оттормаживаться - ума не приложу.... Короче, переобувка - дело каждого, но ООООчень не хотел бы увидеть вчера вечером и сегодня утром машину mal6lshа в заднем зеркале. Пусть он водитель экстра класса, и всё наперёд как шахматист продумывает.... Но мало ли, по какой причине, мне надо будет в пол оттормозиться? А тут ни ABS, ни шахматистские навыки, ни КАМА не спасут......
смотрим температуру днем! вылазим из под стола! +7 зимняя начинает терять свои драгоценные свойства + мокрый асфальт. далее отправляемся в поиск по просторам паутинообразной.
зы. Usama бойся меня бойсяя не гоняю как ты
Цитата:
Но мало ли, по какой причине, мне надо будет в пол оттормозиться? А тут ни ABS, ни шахматистские навыки, ни КАМА не спасут......
тебя в этом случае ничто не спасет. даже если не я сзади на своей "любимой" КАМе
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)
Ну, вот, скажи мне пожалуйста, зачем выдёргивать из общего текста отдельные фразы, чтоб продолжать бестолковый спор по поводу летней резины зимой и качества КАМА?????
Цитата:
Сообщение от Usama BL
ПАДСТАЛОМ
Хуже стоковой КАМЫ - резины нет. И не надо спорить со мной, проверенно на личном горьком опыте!!! Резина эта дубовая!!!!! Не думаю, что найдётся ещё одна такая же резина, у которой при 35-40 км/ч, при торможении "в пол" тормозной след будет от переднего колеса до заднего (и далеше бы ушёл....но...).
но вчера вечером я ни разогнаться толком не мог (агрессивно езжу, но с головой), ни остановиться. Приходилось останавливаться в самых натуральных зимних условиях - притормаживать заблаговременно, на передаче и т.п. .........но ООООчень не хотел бы увидеть вчера вечером и сегодня утром машину mal6lshа в заднем зеркале.
И вот, чем отвечаешь ты
Цитата:
Сообщение от mal6lsh
смотрим температуру днем! +7 зимняя начинает терять свои драгоценные свойства + мокрый асфальт.
зы. Usama бойся меня бойсяя не гоняю как ты
По поводу мокрого асфальта - у 217-ой протектор отнюдь не водоотталкивающий...
А ты со мной не ездил.
Цитата:
Сообщение от mal6lsh
тебя в этом случае ничто не спасет. даже если не я сзади на своей "любимой" КАМе
Уверяю тебя, липучка с потеплением, держит асфальт ещё лучше, чем в мороз, т.к. ЕЩЁ мягче становится (не хочу заводить спор о её преимуществах - не об этом речь). А КАМА217 дубовая хоть летом, хоть зимой!!!
И вообще, о чём спорить? Выедешь вечерком или утречком на работу (без опозданий к 8 утра ) - всё встанет на свои места. Да, можно рассуждать сейчас, мол, "да, немного скользит, но это ерунда..." - мне однажды на КАМЕ217 5-10 см не хватило... Так что, "скользит не много" - может в круглую копеечку вылится (в лучшем случае), а может повезти... Только выгода у тебя от ранней переобувки, на сколько я понял - переобуться без очереди!!! А оно того стоит?????
P.S. Вот, про утро и вечер пишут (для тебя полезно будет). Хотя, ты не из тех людей, кто соглашается с чужим мнением
По поводу липучки или что зимняя резина слишком мягкая для езды в такую погоду хочу задать вопрос.
Почему у машин Формулы-1 протекторов нет и почему они даже в дождь в повороты спокойно на таких бешеных скоростях входят?
По поводу липучки или что зимняя резина слишком мягкая для езды в такую погоду хочу задать вопрос.
Почему у машин Формулы-1 протекторов нет и почему они даже в дождь в повороты спокойно на таких бешеных скоростях входят?
Саш, что-то не понятно, кому вопрос адресован? И я не говорил, что липучка слишком мягкая для такой погоды. Летом - да, съедает сильно протектор, почти как на формуле-1, а сейчас всё путём.