ну если чисто на бензине есть такой эффект то его и нужно сначала излечить, а по блокам, не проблема у любого диагноста договориться с подменкой, у меня например три подменных блока, я их бесплатно друзьям ставлю у кого например диагностирую машину, хоть я ине диагонст, а так любитель, вылечи бензиновый болк, и всетаки по жесче бери за одно место газовиков, чую ессть их косяк, вообще газ 4е поколение ставится и ездится отлично, я ставил друзьям,если правильно можешь сформулировать вопрос то задай его вот здесь http://www.italgas.ru/faq.php?category=4
толковые ребята но на чушь , типа неедет что делать конечно не ответят
Сергей
Простите но не вижу ссылки если это интергазсервис, то я там и ставил только у их представителей в своем городе. Если не прав дайте ссылку гугл уже весь загуглил и яндекс на меня уже ругается не хорошими словами...
Извини, мой трабл. http://www.autogas01.ru/alfa/ На этой странице найдёшь ссылку на Руководство по монтажу и настройке и прошивки. Да, это они. Но если в центральном офисе в Москве ставят нормально, то в филиалах по городу не понятно чем занимаются. Ставил в филиале на 9-ку ГБО. Вроде сказали Ловато. После окончания гарантии через год (полез в самые дебри) оказалось, что мультиклапан стоит от поддельного Томасетто. Во как! Был бы на гарантии, оторвал бы одно место установщикам.
Цитата:
Сообщение от Slavikkil
облазил много форумов: например на 7-ках инжекторных есть такая беда и без ГБО, на калинах без ГБО тоже встречается, на приорах сплош и рядом плавающие обороты, что только народ не делает и ничего не помогает, читаешь и рыдаешь..., большинство склоняется к тому что виновата в этом прошивка ЭБУ....
К большому сожалению, система инжекции многогранна. Даже система улавливания паров бензина влияет на стабильность оборотов. Кривость прошивки это крайний случай. Как правило к перепрограммированию прибегают обладатели авто с климатом. Там может отсутствовать компенсация топливоподачи при его включении (кушает мощи он много). Ещё раз повторюсь, что ГБО-шные чип-тюнеры что-то не то сделали с твоим ЭБУ. В Боше ничего не надо паять. Есть способы его обычной прошивки. Это раньше его паяли для прошивки, нынче этого не делают. Обратись за консультацией на сайт www.********.ru/ .
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
В общем, тема от целесообразности установки съехала в технические подробности.
Добавлю свою монетку. Вторая моя классика досталась с ГБО старым достаточно. Однако раз уж попалась такая - не выкидывать же. Езжу по сути только по городу (летние еженедельные круги по 100 км типа речка-лес-деревня не в счет). Мягче, дешевле, приятнее. Буду брать калину. ГБО ставить не буду - вышеприведенные расчеты для пробега порядка 15-20 тыс км вполне соответствуют моей ситуации. Поэтому при цене 18-24 за ГБО нормальное - я пас. А тем, у кого пробег раза в полтора-два больше - могу порекомендовать. Разговоры про порчу двигателя - суета.
Не подскажет кто нить, стоит ли верить вот этим заявлениям: http://www.26auto.ru/autoservice/ , если учесть, что это делают с сохранением гарантии. Я про газ, и про утверждения на этой ссылке. Не сочтите за глупый вопрос, просто хочу узнать у кого какие косяки с газом были и как их устраняли... В общем прошу поделится опытом!
хочу узнать у кого какие косяки с газом были и как их устраняли... В общем прошу поделится опытом!
На 8 кл. 16 максимум какие могут быть косяки от ГБО, это прогар выпускных клапанов. НО, прямой связи между прогаром и ГБО как таковой нет. Прогар происходит при "зажиме" клапана вследствие не отрегулированного вовремя зазора в механизме ГРМ. То есть из-за человеческого фактора. Регулировать в 2 раза чаще чем на бензине и будет счастье. + установить ограничение по оборотам. К примеру что бы от 4500 об/мин принудительно включался бензин. Это потому, что газ не успевает на высоких и крайне высоких оборотах догореть в камере сгорания, из-за чего при продолжительной такой езде может произойти перегрев выхлопных клапанов и если они «подзажаты» - прогар.Таким образом, двумя этими нехитрыми предупредительными мерами можно обезопасить ДВС от прогара клапанов.У меня в сумме за 100 т.км на 3-х авто не одного трабла не было.
Последний раз редактировалось DAI; 13.04.2010 в 09:14..
Еще один трабл нарисовался: при работе авто на газу, при резком повороте руля лево-право, обороты двигателя начинают падать потом возростать, замерял напряжение на акб при работе на холостом ходу они пляшут от 14,6 до 15,4 иногда 19,6 прыгнут когда работает ЭУР тоесть кручу рулем напряжение держится в рай-оне 14,4В ниже не спускается а обороты всеравно падают, что такое может быть, приезжал к установшикам (Я там уже прописался почти) посмотрели говорят к газу вопросов нет все работает хорошо, но откуда тогда эти траблы.
Отписывался на форуме компании которая ставит данное оборудование в Мрскве:
Slavikkil, Можно попробовать проверить массу. А по поводу газа хочу сказать вот что. Выхлопные газа очень сильно нагреваются уже при 4800об/мин, а на бензине будет меньше 4000 об/мин
Чесно говоря максиму с какой скоростью я езжу это 120км/ч и при этом тахометр показывает 3100 о\с, до этого ездил на 14-ой у нее да при 120км-ч тахометр показывал гдето в районе 4300, но при этом казалось что двигатель работал мягче чем на калине, хотя на ней стоял такойже двигатель 1,6 с головкой 1118
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!