Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вот это да!!!Потихоньку разбираем новые, готовые на продажу автомобили!Потрясающе!
Обычная практика. Конечно, менеджер планирует деталь вернуть как только так сразу, но у нас обычно получается так, что в итоге ставится деталь с помойки, которая ломается через 200 км, вызывая тонны ненависти у покупателя.
Потрясающе то, что с новым ДМРВ снятым с авто с салона, авто стало ехать гараздо хуже. А ДМРВ заказали бы новый и на это авто поставили б. Эксперимент такой был....
"Забивать" на гарантию заманчиво,но при последующей продаже очень ценятся отметки о ТО..............да и не такие это деньги,чтобы "забивать".............
дядя Витя, Скальпель,
Можно поинтересоваться?:-сколько авто вы продали на вторичном рынке?Я вот порядка 20-ти.Никто,ни разу не спросил и не поинтересовался по поводу ТО.Всех интересует состояние авто на момент продажи,а не то что вы там делали(об этом вообще лучше молчать).
Меня больше коробит не сама гарантия с ТО, а корявые руки сервисменов-если они могут в простых вещах косячить,так нафиг мне оно надо за свои деньги за них же потом переделывать?!Вы может быть даже и не поймете,что это косяк-а мне достаточно было взглянуть на одно только как автоэлектрик мотнул изоленту на провод,что бы потом дать этому оценку и самому исправить,не говоря уже о др.примерах.Не спорю ,крупная поломка конечно это тот ещё геммор ,но не является ли она следствием предыдущих вмешательств в автомобиль?И даже если я забил на ТО и чисто гипотетически представить поломку,с таким же успехом(заменой детали) могу обратиться в СТО для её замены(естественно за мой счет)- а вот дороже или нет это надо брать калькулятор и считать с условием ,что может поломаться -а может и нет(у большего числа Калинок все работает нормально).
Но если вы далеки от техники, вам наверно все таки лучше ездить на ТО запасшись терпением и деньгами.
Последний раз редактировалось glot; 05.04.2010 в 13:38..
дядя Витя, Скальпель,
Можно поинтересоваться?:-сколько авто вы продали на вторичном рынке?Я вот порядка 20-ти.Никто,ни разу не спросил и не поинтересовался по поводу ТО.Всех интересует состояние авто на момент продажи,а не то что вы там делали(об этом вообще лучше молчать).
Меня больше коробит не сама гарантия с ТО, а корявые руки сервисменов-если они могут в простых вещах косячить,так нафиг мне оно надо за свои деньги за них же потом переделывать?!Вы может быть даже и не поймете,что это косяк-а мне достаточно было взглянуть на одно только как автоэлектрик мотнул изоленту на провод,что бы потом дать этому оценку и самому исправить,не говоря уже о др.примерах.Не спорю ,крупная поломка конечно это тот ещё геммор ,но не является ли она следствием предыдущих вмешательств в автомобиль?И даже если я забил на ТО и чисто гипотетически представить поломку,с таким же успехом(заменой детали) могу обратиться в СТО для её замены(естественно за мой счет)- а вот дороже или нет это надо брать калькулятор и считать с условием ,что может поломаться -а может и нет(у большего числа Калинок все работает нормально).
Но если вы далеки от техники, вам наверно все таки лучше ездить на ТО запасшись терпением и деньгами.
Но если вы далеки от техники, вам наверно все таки лучше ездить на ТО запасшись терпением и деньгами.
Делаю ТО своему ГАЗексусу сам, и сам веду сервисную книжку. Может это и не техника,может и авто у меня 6-ое а не 20-ое, но покупателю могу показать, что,когда и почем делалось. А былаб гарантия- вааще красота.Не на Мерсе ездию,нужна она мне........
пысы- Купив мобилу за 1000 енотов, выйди из магаза и выброси паспорт,коробку и гарантийку в мусорник, НокИИ ж не ломаются.