Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Я от гарантийки не отказывался. Проходил все ТО. И отношение нормальное. Видно за репутацией следять. На следующий день звонят, опрос проводят. Что понравилось, что нет, есть ли претензии. Да и ценник на работы либо такой же как у других либо даже дешевле. Несмотря на то что они диллеры 3 категории. И через 200 метров Лада-Сервис (диллеры 1 категории). Да и когда у них зап части у них покупаешь, дешевле получается, чем в магазине со скидками. Я наверное дазе постгарантийное обслуживание буду у них проходить. Да и за ТО можно понаблюдать из зала ожидания через камеры установленные в рем зоне.