Вчера тоже включал кондей. Но на улице еще достаточно прохладно и, наверно, он не на полную мощность работает или еще чего, так что потери мощности тоже не видел. А вот летом при +25...35 ощущаешь уже что работает он, теряется немного мощность. Криминально при необходимости быстрого обгона, больше недостатков не заметил.
Насколько я понимаю никаких "умностей" в этом кондее нету, это ведь не климат контроль.... просто ставишь мощность кондея и скорость подачи воздуха, т.е он будет работать одинаково независимо от наружной температуры.
Хотя летом конечно видно будет
Армреслингом не пробывал профессионально заниматься?
Да нееее.... просто надо меньше весить
Значит рассказываю новый прикол с машиной!! Пару раз замечал что когда высаживаются пассажиры, у меня стеклоподъемники дергаються!! Сегодня как раз с бассейна еду, народ развожу и замечаю ту же хрень... ладно... Приехал в гараж дай думаю сэмулирую ситуацию! (О как сказал то!!) Вообщем не глушу машину, начинаю открывать-закрывать двери. В итоге при определенном положении открытия задней правой двери - срабатывают стеклоподъемники (в данном случае - стеклоопускатели передней правой и задней левой дверей!!! )) Вообщем стекла опускаются до упора, далее можно баловатся следующим образом: при опущенных стеклах начинаем помахивать "волшебной" дверцей - на нагрузку (пыжаться два стеклоподъемника и еще у меня ближний был включен) начинает реагировать движок!! То есть машешь дверью, а он в такт обороты сбрасывает - поднимает! ))))))). Всё!! Осталось найти в каком положении (и какой двери?) стекла поднимутся и тогда нафиг бросаю работу иду в цирке выступать )
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Тут я вздрогнул, подумал что не мог я так ошибиться в человеке!
Читаю дальше и понимаю , что ты не катала ))))))))
Цитата:
начинает реагировать движок!! То есть машешь дверью, а он в такт обороты сбрасывает - поднимает! ))))
Шутки хреновые это. Пожгёшь модуль электропакета на своём люксе, а может и движки ЭСП.
Ищи где-то проводки переломленные или коротящие или разъемы болтающеся в двери.
А движок оборотами шевелит из-за того что ты нагрузку на генератор двигателями ЭСП даёшь. Ещё раз говорю: шутки такие могут плохо кончиться :(
Да, у Миши уже два цирковых номера в запасе: скручивание в бараний рог головок на 19 и подъем-опускание стекол силой мысли. Как на арену пойдешь, не забудь билетик подарить. Кстати, я вспомнил, я ж родной балонный ключ тоже винтом согнул. Но он что-то совсем уж пластилиновый оказался. Теперешний так не отформатируешь.
И вообще, вы со своими кондиционерами и стеклоподъемниками о главном не забыли? Мы идем в выходные шарики метать или нет?
Значит рассказываю новый прикол с машиной!! Пару раз замечал что когда высаживаются пассажиры, у меня стеклоподъемники дергаються!! Сегодня как раз с бассейна еду, народ развожу и замечаю ту же хрень... ладно... Приехал в гараж дай думаю сэмулирую ситуацию! (О как сказал то!!) Вообщем не глушу машину, начинаю открывать-закрывать двери. В итоге при определенном положении открытия задней правой двери - срабатывают стеклоподъемники (в данном случае - стеклоопускатели передней правой и задней левой дверей!!! )) Вообщем стекла опускаются до упора, далее можно баловатся следующим образом: при опущенных стеклах начинаем помахивать "волшебной" дверцей - на нагрузку (пыжаться два стеклоподъемника и еще у меня ближний был включен) начинает реагировать движок!! То есть машешь дверью, а он в такт обороты сбрасывает - поднимает! ))))))). Всё!! Осталось найти в каком положении (и какой двери?) стекла поднимутся и тогда нафиг бросаю работу иду в цирке выступать )
у меня тоже прикол, при включенных габаритах, подсветка кнопок стеклопакета моргает переодически(иногда с тихим щелчком) и происходит это на ходу днем то не видно, а вот ночью в глаза бросается, здается мне и у меня что-то с проводкой.
А у тебя странно, что опускаются два стекла, а не одно. Я не знаю как устроена проводка в калине, могу ошибаться, но логически предполагаю, что используя провода в одной из пассажирских дверей нельзя открыть окно другой двери, ибо модуль управления и замыкание определенных контактов только в водительской двери (ну кто станет прокладывать дополнительные провода от каждой двери к "месту схода проводов оставшихся дверей на питание/реле или чего там еще стоит" Ведь там тоже все просто, обычный ход моторчика и реверс) Возможно дело не в самой двери и ее проводах.
Насколько я понимаю никаких "умностей" в этом кондее нету, это ведь не климат контроль.... просто ставишь мощность кондея и скорость подачи воздуха, т.е он будет работать одинаково независимо от наружной температуры.
Не совсем так. В плафоне освещения стоит температурный датчик. Именно он и настраивает работу кондея на необходимую температуру. Поставил +20. Он и будет молотить до тех пор, пока в салоне не будет заданная температура. В Калине не просто кондей, и климат-система.
Нееее.. А гарантия на что?? Все равно наверное не на этой, так на следующей неделе надо на ТО3 ехать (пробег 29000) пусть смотрят.
krapar, HiHo прав, с электропакетом люкса шутки хреновые, а зная наших мастеров даже на гарантии.
Эл.двигателями управляет непосредственно контроллер электропакета, кнопки трех пассажирских дверей подключаются к контроллеру проводами ( там то у них и есть один общий провод).
Блок управления водителя соединен по Lin шине с контроллером эл.пакета и позволяет управлять всеми стеклами. Также контроллер эл. пакета соединен по Lin шине с иммобилайзером АПС-6.1 - они работают на пару.
Так, что лучше не играйся.
у меня тоже прикол, при включенных габаритах, подсветка кнопок стеклопакета моргает переодически(иногда с тихим щелчком) и происходит это на ходу днем то не видно, а вот ночью в глаза бросается, здается мне и у меня что-то с проводкой.
Интересная фигня, там связь с габаритами помоемому только по Lin шине
АПС 6.1 - блок управления водителя. Если авто люкс.
Надо схемки посмотреть.