Если хочется и страшно - это гарантия того что получишь незабываемые впечатления!! Так что вперед! Я бы предложил себя в роль штурмана, но я сам прежде чем в Иркутск заехать маршрут по карте размечаю (плохо Иркутск знаю)! Кстати! Если решишься, грешен будет тот калиновод, что не поддержит!!!
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
....Итог: в прошлый раз сорвал резьбу на ступице, сегодня сломал головку на 19... ээээх надо срочно худеть...
krapar, у тебя колёсные болты под ключ на 19?
У меня на Калинке под ключ 17, это на шестёрке под ключ на 19 были.
Насчёт резьбы и головки: как так умудрился?
Затягивать обычно хватает рычага стандартного баллонника с затяжкой от руки, не надо давить ногой на затягивание, открутить просто руками иногда конечно трудно, ообенно когда ставишь колёса по холоду, а снимаешь по теплу. Тогда пользуюсь рычагом подлиннее.
У нас второй день снег валит, вчера вечером дождь, ночью минус, утром гололёд, с горок да в горку без шипов никуда пока не поедешь.
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/18/chn/
LENTA.RU
<Пилот Renault Виталий Петров впервые в карьере финишировал в гонке Формулы-1, закончив Гран-при Китая на седьмом месте. Завоевав шесть очков, Петров стал первым россиянином, набравшим очки в Формуле-1.>
Гонщик "Рено" Виталий Петров прокомментировал свой седьмой результат на Гран-при Китая
"Я рад впервые финишировать в гонке Формулы-1 и набрать мои первые очки. Это была трудная гонка, было непросто принимать правильные решения. В начале, когда пошёл дождь, некоторые пилоты заехали за промежуточной резиной, но мы остались на сликах, и это было правильное решение. Затем я продолжал общаться по радио с командой, чтобы решить, когда нам следует перейти на промежуточные шины, и вновь мы выбрали правильный момент.
Когда я получил второй комплект промежуточных шин, то знал, что очень важно аккуратно обращаться с покрышками, но мы не знали, продолжится ли дождь или трасса подсохнет. Но я продолжал атаковать, инженеры говорили мне, что у меня хороший темп, и на последних кругах я совершил несколько хороших обгонных манёвров, особенно когда сражался с Шумахером и Уэббером, и отыграл ещё несколько мест", — приводит слова Петрова пресс-релиз "Рено".
Гонка была просто загляденье. Дождь.
А когда Виталий на последних кругах чисто обогнал самого Шумахера и Веббера тут я чуть на уши не встал!!!
В таком большом и дружном семействе не найдется штурмана?! Не верю!
Цитата:
Сообщение от krapar
Итог: в прошлый раз сорвал резьбу на ступице, сегодня сломал головку на 19... ээээх надо срочно худеть...
Силушка молодецкая! Я всю жизнь колеса с трубой затягиваю (без фанатизма, правда), но пока ничего не сорвал. А вот на шиномонтажке раз так затянули, что потом кое-как свинтили.
И главное: друзья-калиноводы, сегодня на трассе в Шанхае произошло эпохальное событие - российский пилот впервые набрал очки в формуле1! Такая была гонка, что туши свет. Может, ну его нафиг боулинг, пошлите обратно в картинг?! Виталий Петров - красавец!
В таком большом и дружном семействе не найдется штурмана?!
Штурманом по условиям должна быть женщина, и желательно. грамотная (ПДД), чтобы в случае чего я могла положиться на неё. как на самоё себя. Вдь хороший штурман - это половина успеха. И колёса за всю мою автомобильную жизнь мне ни разу не доводилось снимать-одевать.
Да. ладно. ребята. Это я как истинный представитель знака Весов колеблюсь туда-сюда. Время для подготовки ещё навалом! И ПДД повторим. и колёса пооткручиваем.
Решусь участвовать- скажу.
Вчера поездил с кондеем, потери мощности не ощутил, с троганиями тоже проблем не было, а если форум почитать - так кондей прям ложка дегтя. Хотя может это субъектив, сейчас езжу очень аккуратно.
Вчера поездил с кондеем, потери мощности не ощутил, с троганиями тоже проблем не было, а если форум почитать - так кондей прям ложка дегтя. Хотя может это субъектив, сейчас езжу очень аккуратно.
Вчера тоже включал кондей. Но на улице еще достаточно прохладно и, наверно, он не на полную мощность работает или еще чего, так что потери мощности тоже не видел. А вот летом при +25...35 ощущаешь уже что работает он, теряется немного мощность. Криминально при необходимости быстрого обгона, больше недостатков не заметил.