т.е. ты не возьмешь б/у мазду двух-трехлетку за те деньги, которые стоит новый ВАЗ?
Возможно, понимаю... страх?! кот в мешке?! дороже в обслуге?! и т.д. но(!) сделаешь это один раз и ты поймешь, что я имел ввиду... Поверь я тож был такой же точки зрения, шоб я на б/у - да никогда))... купил А4, потом ТТ (ну чуть геморно было), потом А6, жена ездила на Сузуки, Боре... и все ок!
Зачем смотреть на хлам с большим пробегом?! у людей в Стране целые автопарки))
и я думаю, если ты возьмешь А4/А3 года 05/06 с пробегом тыс. под 10 км, то она будет лучше ВАЗа?! или не прав?
Цитата:
Сообщение от IDOL
То, что АвтоВАЗ прекратит свое существование пророчат еще со времен развала СССР )).
ну эт ты совсем загнул)) а как же копейка?)) самый так сказать расцвет сил))
Последний раз редактировалось Igor K.; 25.05.2010 в 15:35..
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Друзья, вопрос на засыпку.
А каким бы кто хотел видеть 2116 в плане начинки ?
Хотя бы кратко. Можно в личку, если тут писать не хоцца, ну или затем, что бы не засорять ветку. Наиболее рациональные хотелки будут систематизированы и скорее всего уйдут в приложение к письму. Пока что мне это так видится.
Начну пожалуй с себя, что мне нужно от этой машины.
Трансмиссия - строго полноприводная, без всяких зарубежных фантазий типа недопривода посредством ..овномуфты. Т.е. с обычнмым межосевым и симметричным распределением момента по осям.
Мотор.. ну про мотор, наверное, все читали. Длиноходный 1.8. Можно даже без фазовращалок.
Подвеска - прочная и мягкая одновременно. С полным приводом получится обеспечить вполне нормальный баланс между мягкостью и управляемостью.
Комфорт-пакет - меня бы устроило то, что сейчас есть у меня в Калине. Ну разве что доводчик на все стекла и автомат закрывания по команде с брелка. Можно было бы возвернуть убранную в целях экономии систему самодиагностики машины.
За все за это.. тысяч 430.. 450. Как опция - тысяч 15 рублей - натуральная кожа и дерево в салоне (вполне нормальная цена с материалами для небольшого ателье).
З.ы. Забыл - регулируемый (хотя бы 2х ступенчатый) подогрев сидений. Жарит то хорошо, но иногда хочется что бы на пол мощности работало.
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 26.05.2010 в 02:48..
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Цитата:
Сообщение от Mishgun
т.е. ты не возьмешь б/у мазду двух-трехлетку за те деньги, которые стоит новый ВАЗ?
Возможно, понимаю... страх?! кот в мешке?! дороже в обслуге?! и т.д. но(!) сделаешь это один раз и ты поймешь, что я имел ввиду... Поверь я тож был такой же точки зрения, шоб я на б/у - да никогда))... купил А4, потом ТТ (ну чуть геморно было), потом А6, жена ездила на Сузуки, Боре... и все ок!
Зачем смотреть на хлам с большим пробегом?! у людей в Стране целые автопарки))
и я думаю, если ты возьмешь А4/А3 года 05/06 с пробегом тыс. под 10 км, то она будет лучше ВАЗа?! или не прав?
А4/А3 05/06 г.в. с пробегом 10 тыс. стоит 300 тыс. рублей? Если нет, тогда зачем сравнивать теплое с мягким? Я не спорю, что эта Ауди лучше любого нового ВАЗа, но она и дороже, не так ли? А насчет б/у... сел я как-то к приятелю в подержанную Мазду 6 в старом кузове, которую он купил не так давно за 450 пачек. Видно по салону сразу, что не новая машина. Да, там просторнее, пластик лучше, салон богаче. Но пластик кое-где потерт, поцарапан, обляпаны сиденья и т.д. Нет, для себя я вывод сделал: лучше дешевый пластик, но новый, никаких б/у. )))
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Начну пожалуй с себя, что мне нужно от этой машины.
Трансмиссия - строго полноприводная, без всяких зарубежных фантазий типа недопривода посредством ..овномуфты. Т.е. с обычнмым межосевым и симметричным распределением момента по осям.
Мотор.. ну про мотор, наверное, все читали. Длиноходный 1.8. Можно даже без фазовращалок.
Подвеска - прочная и мягкая одновременно. С полным приводом получится обеспечить вполне нормальный баланс между мягкостью и управляемостью.
Комфорт-пакет - меня бы устроило то, что сейчас есть у меня в Калине. Ну разве что доводчик на все стекла и автомат закрывания по команде с брелка. Можно было бы возвернуть убранную в целях экономии систему самодиагностики машины.
За все за это.. тысяч 430.. 450. Как опция - тысяч 15 рублей - натуральная кожа и дерево в салоне (вполне нормальная цена с материалами для небольшого ателье).
З.ы. Забыл - регулируемый (хотя бы 2х ступенчатый) подогрев сидений. Жарит то хорошо, но иногда хочется что бы на пол мощности работало.
Так, давай без полноприводного фанатизма. Во-первых, давай будем реалистами: от бюджетного седана за 430-450 полного привода ждать не приходится. Во-вторых, полный привод далеко не всем нужен, лично я не готов расплачиваться сложностью и дороговизной конструкции, повышенным расходом топлива ради полного привода. Как опция - пожалуйста, но поголовно всем - не надо, да и не будет этого.
Насчет остального: вполне реальные вещи
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Полностью согласен - полный привод только как опцию. А вот климат-контроль полноценный вместо климатической системы хотелось бы. По доводчикам, закрытиям при постановке на сигналку - согласен. Доработка то копейки стоит.
А в основном это все мелочи: в первую очередь нужно:
- долгоходящую эргономичную подвеску
- тяговитый "раскручивающийся" моторчик
- объем внутри, чтоб не толкаться коленками
- посадка удобная (у Калины больше нравится, чем у приоры)
- эргономика салона в виде ящичков, подстаканчиков, ручек удобных, крутилок не топорных...
Кто-то еще дополнит. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А вот климат-контроль полноценный вместо климатической системы хотелось бы
Как опцию :wink:
Даже знаю, кто из производителей так делает - Мерседес
В базе у него климат типа нашего, с крутилкой. За доплату - несколько разновидностей с цифровой мордой.
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Друзья, вопрос на засыпку.
А каким бы кто хотел видеть 2116 в плане начинки ?
1 - пожалуй самое первое пожелание - это кузов хэчбэк с хорошим, не скучным дизайном;
2 - ходовая часть - достаточно собранная с комфортными настройками;
3 - моторы - 2-3 на выбор, начиная с 1.6 в 115-120л.с. + 1.8(около 140-150 л.с.) и турбовый 1.6 (с разной степень форсировки)
4 - в базе АБС , 6 ПБ, кондер, БК, иммо, сига, СД-мп3, частичный эл.пакет
опции - ЕСП, 2х зонный климат, полный эл.пакет, ПТФ, подогревы, круиз-контроль, возможность выбора из 2-3 мультимедийных систем (в том числе с навигацией), системы помощи при парковке, датчики давления в шинах
5 - по материалам салона - пластик на уровне фокуса, кресла ткань, как опция кожа, дерево думаю будет лишнем(на многих авто аляповато смотрится)
6 - трансмиссия - что бы был выбор - 5 МКПП, 6 МКПП, АКПП (5-6 ступеней). Четкие, не шумящие и надежные коробки
7 - цена - с учетом того что это уже С класс , то дешевле 400т.р. не выйдет, но и дороже 500т.р. тож не стоит поднимать первое время.