духтр,Когда менял сцепление скидывал клемму с аккума??Думаю это здесь ключевой момент.
Я сам не менял, но на сервисе вроде клемму сбрасывали... а что это даёт??? Временно что то меняет в мозгах, да????
Кстати есть схожая тема про толчки-дёргания - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=25336
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
У мен я схоже маши ведет себя ,замечаю что даже при езде на 2 или 3 ,стоит сбросить газ машина едит накатом идет толчек с ударом затем если добавить газа тоже толчек с ударом ,педаль сцеплени я при этом не трогаю!
такое поведение машины на 2 и 3 скоростях, как мне уже кажется - "норма" для Калины. Если свесить колесо, включить 1 скорость и покрутить колесо, при этом будет ощущаться явный люфт. Думаю за счёт этого люфта и появляются эти удары при сбросе газа и переходе на езду накатом. И наоборот при разгоне с езды накатам. Может быть я неправ? И интересно было бы узнать- действительно ли у всех Калин есть этот самый люфт. Или это единичные дефекты, кстати описанный уже на сайте.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр,Весь прикол в том, что на прошлых моделях вазов тоже есть люфт в трансмиссии, но он не вызывает рывки и дергания......Чесно говоря меня это выбешивает....уже много раз пожалел что не взял четырку или двенашку - хоть там и нет всяких приятных фенек, но зато нет долбаных дерганий и детали(в основном кузовня) гораздо дешевле(( .Я всякими способами убирал этот люфт, но он со временем всё равно появляется и все встаёт на круги своя.....
Но на некоторых калинах даже при люфте никаких проблем с дерганиями нет...почему я не знаю.
ПС Временно избавится от рывков и дерганий позволяет скидывание клеммы, но не на долго.Каждый день не на скидываешся и расход от этого растет.
духтр,Весь прикол в том, что на прошлых моделях вазов тоже есть люфт в трансмиссии, но он не вызывает рывки и дергания......Чесно говоря меня это выбешивает....уже много раз пожалел что не взял четырку или двенашку - хоть там и нет всяких приятных фенек, но зато нет долбаных дерганий и детали(в основном кузовня) гораздо дешевле(( .Я всякими способами убирал этот люфт, но он со временем всё равно появляется и все встаёт на круги своя.....
Но на некоторых калинах даже при люфте никаких проблем с дерганиями нет...почему я не знаю.
ПС Временно избавится от рывков и дерганий позволяет скидывание клеммы, но не на долго.Каждый день не на скидываешся и расход от этого растет.
А что действительно на 14х, и других калинах нет дерагний.. м-дяуж.. если скидывание клемм помогает, то значит это "мозги"- ЭБУт мОзги. Может попробовать перепрошить?
Иногда удаётся избежать этого удара очень-очень медленно-аккуратным отпусканием сцепы.. Но от этого сцепа быстрее изнашивается(ИМХО) и нога через час отваливается от такого онанизма. Блин, чё делать то. Меня эти удары реально достали.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Насчёт люфта в ВАЗах - у меня была пятёрка - там люфт тоже был, но трогалась мягко, как лимузин. Факт. Об этом я уже забыл...Попробую сёня скину клемму и завтра проедусь...
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр, такая же хрень. )) Слесарного опыта у меня нету, зато есть наблюдение, что сцепление на моем пепелаце практически имеет только два положения: замкнуто/разомкнуто. Может, в этом все и дело, что оно не может компенсировать эти самы дерганья? ХЗ... но автомобиль интересный!! )))